Audi 10v turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Audi 10v turbo

Сообщение ruvili »

Кто знает ресурсы связанные с этим мотором выкладывайте пожалуйста сюда.
И какова же была макс мощность на 10ти клапанах очень интересует.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

350
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

вот что у нас нас

Сообщение ruvili »

машина толком не настроена
Изображение
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

я грю 350 где то
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

~ Morgendammerung Der Heiden ~
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

ruvili писал(а):машина толком не настроена
Изображение


Какой конфиг мотора?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Низ сток МС
Голова портированая на шайбах распредвал сток.
форсы 870сс мозг Собственной разработки турба Прецижен 6776 аналог гарет 37
надув 1.1 Без интеркулера.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

про мозг можно по-подробнее? :)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

RazzoR писал(а):про мозг можно по-подробнее? :)

Что именно интерисует ?
вот некоторые параметры.

Настройка:
Карта 22*16 для УОЗ и впрыска.
Разрешение карты УОЗ 0.5гр
Разрешение карты впрыска от 0.025мс

Датчики положения коленвала:
2 индуктивных и 1 ДХ входы позволяют очень гибко задавать конфигурацию.
Поддерживаются практически любые варианты (ДУИ-ДНО, 60-2, 36-1, 6-1, и т.д.) с датчиком фазы и без.

Другие датчики:
ДПДЗ
ДТ воздуха
ДТ двигателя
Лямбда
ДД
Встроенный МАП-сенсор
1 универсальный аналоговых вход
1 универсальный цифровой вход

Выходы:
до 6* выводов зажигания (неиспользуемые выводы становятся выводами общего назначения)
до 5* выводов впрыска (неиспользуемые выводы становятся выводами общего назначения)
* - всего 10 выводов. Макс конфигурация: 6 зажигание + 4 впрыск, или 5 зажигание + 5 впрыск

2 вывода с ШИМ
вывод на тахометр
вывод на лампу Check Engine
вывод на шаговый двигатель, или 2 вывода общего назначения

Фазы еше нет Работаем над этим.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

ребят а может кто сказать какой вал круче? и разжевать чем?
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

для каких потребностей? драг город?
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

а хз
первый мой, планируеться на кольцо, пока атмосферник
второй взят по ссылке Eisbar

просто я так понимаю оба 034моторшпорт, но второго на сайте упорно не вижу.
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ruvili, а ценник?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

RazzoR писал(а):ruvili, а ценник?

Пока нет ценика все скажу в свое время больше 500 бакинских врядли будет стоить. Если без драйвера низкоомных форсунок.
Сначала поубиваем свои моторы откатаем полностью прогу и потом уже в серию.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Jusez писал(а):а хз
первый мой, планируеться на кольцо, пока атмосферник
второй взят по ссылке Eisbar

просто я так понимаю оба 034моторшпорт, но второго на сайте упорно не вижу.

Если атмосфера то наверное лутше 272 фазу так я думаю.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

На 10кл головках плюс в том что можно ставить валы с очень большим ходом клапана.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

ruvili писал(а):Кто знает ресурсы связанные с этим мотором выкладывайте пожалуйста сюда.
И какова же была макс мощность на 10ти клапанах очень интересует.


Насчёт макс мощности, к нам приезжали Литовцы на 10кл моторах, ани в лёгкую делали 20клапанников с 700+сил.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

вот такая у нас машина
Вложения
DSC05430.JPG
DSC05430.JPG (56.52 КБ) 1170 просмотров
DSC05884.JPG
DSC05884.JPG (122.17 КБ) 1420 просмотров
DSC05882.JPG
DSC05882.JPG (92.42 КБ) 1335 просмотров
DSC05633.JPG
DSC05633.JPG (99.04 КБ) 1226 просмотров
DSC05624.JPG
DSC05624.JPG (95.32 КБ) 1375 просмотров
DSC05594.JPG
DSC05594.JPG (86.65 КБ) 1230 просмотров
DSC05590.JPG
DSC05590.JPG (99.74 КБ) 1326 просмотров
08052011(006).JPG
08052011(006).JPG (147.35 КБ) 1225 просмотров
DSC058941.JPG
DSC058941.JPG (84.2 КБ) 1376 просмотров
DSC05904.JPG
DSC05904.JPG (60.41 КБ) 1264 просмотра
17042011(010).jpg
17042011(010).jpg (51.48 КБ) 1263 просмотра
17042011(005).jpg
17042011(005).jpg (42.79 КБ) 1412 просмотров
DSC05434.JPG
DSC05434.JPG (50.35 КБ) 1283 просмотра
DSC05443.JPG
DSC05443.JPG (63.61 КБ) 1316 просмотров
DSC05438.JPG
DSC05438.JPG (42.37 КБ) 1422 просмотра
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

а куллер-то в планах есть?

морду распилили для удобства, ПТФ уже не поставить?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

да кулер будем ставить Если решим что он нужен пока темп впуска в норме даже на 1.5 бара если будет грется сначала метнол потом если непоможет кулер.
Ответить