тест насосов

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

тест насосов

Сообщение dimo61 »

Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ясно, либо бош, либо аэромотив
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Аэромотив в копеечку как тот, что я купил:

Изображение

Изображение
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

А Denso в тесте тот что с турбовой Супры?
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

вот думаю какой насосик взять то, 040 бош, 044, или Pierburg 70 \ 50, или супровский? это под GT3071R + портинг умеренный головы. 044 самый гиморный в установке будет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Не написано главное-при каком напряжении проводились эти измерения. Денсо очень сильно роняет производительность при снижении напряжения. К томуже, японская денза стопроцентов проработает гораздо дольше чем чешский говнобош и сделнный непонятно на каких мощностях аэромотив.

Для не-мечтателей (тип я залили в свою помойку чип тс360 значит у меня 360 лс) отличный выбор неподдельная вальбра. ставится везде легко, прекрасно работает со штатной проводкой из за малого потребления. На гсс342 катается пара подопытных рс4 на чипе-пока нормально.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

бош огромный
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Vetal_36 писал(а):вот думаю какой насосик взять то, 040 бош, 044, или Pierburg 70 \ 50, или супровский? это под GT3071R + портинг умеренный головы. 044 самый гиморный в установке будет.

Бош 040 или 044. Пиербурга не хватило.
040 легче всего, ставишь корзину от 7А и всё.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

есть ли практические данные о 005 насосе 7..типа ,в бак ,чуть слабее 044...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Не написано главное-при каком напряжении проводились эти измерения. Денсо очень сильно роняет производительность при снижении напряжения. К томуже, японская денза стопроцентов проработает гораздо дольше чем чешский говнобош и сделнный непонятно на каких мощностях аэромотив.

Для не-мечтателей (тип я залили в свою помойку чип тс360 значит у меня 360 лс) отличный выбор неподдельная вальбра. ставится везде легко, прекрасно работает со штатной проводкой из за малого потребления. На гсс342 катается пара подопытных рс4 на чипе-пока нормально.


Где же ее найти неподдельную. Счас полно их китайских да и фиг отличишь )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Где же ее найти неподдельную. Счас полно их китайских да и фиг отличишь )


Ну почему-с саммитрэйсинга нормальные вальбры высылают. Я прежде чем у них заказывать начал, пытал их по емэйлу-мол буду проверять с пристрастием, верну если что итд. Они мол-нет проблем, у нас все четко. Пока так и есть.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Vetal_36 писал(а):вот думаю какой насосик взять то, 040 бош, 044, или Pierburg 70 \ 50, или супровский? это под GT3071R + портинг умеренный головы. 044 самый гиморный в установке будет.


Что имеется ввиду под пирбург 70\50?
Из пирбугров производительный -7.00228.51.0 (пирбург заявляет 290 л/ч при 6 барах и 13,5В), но он длинноват (23,5см)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

про вальбру с саммита поддерживаю. и бош не взял так как много брака говорят. у Вальбр тоже есть браки, но надо искать оригинал. на саммите он и есть
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

А как потом Бош 040 отрегулировать под сетап? На холостых регулятором 3 бара сделать? Будет ли он правильно работать под нагрузкой?Ниразу не ковырялся в данном вопросе, извините если спросил глупость.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

никакой насос не надо регулировать ....

насос просто качает столько то литров в минуту при данном давлении ,напряжении.. этим насосы и отличаются друг от друга ...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

не понял. в лоб поменять сам насос? Давление в рейке не измениться разве?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Оно может измениться только если огромный насос ставить с несправляющимся регулятором и тонкой обраткой.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

ок. спасибо. поставлю как домой приеду.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):Оно может измениться только если огромный насос ставить с несправляющимся регулятором и тонкой обраткой.

попробывал поставить последовательно два насоса бош 60мм.......на 0,2-0,3 бара давляк в рампе поднялся однако ......многовато будет... сцуко... :ag: ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить