Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200
Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200
Турбина Порше 911 не новая но все гут
TURBOCHARGER - KKK K-27 7200 - BORG WARNER 5327-988-7200-R - QUICK SPOOL- 1200$
Шатуны легкие на Ауди 5 цилиндров - 350$
Форсы - 5штук - 600$
[size=-1]Specfications:
[size=-1]Static Flow Rate: 76.65lb/hr = 9.67 g/s = 846 cc/min (+/-4%)
[size=-1]Dynamic Flow @ 2.5ms PW@ 100Hz: 16.88 mg/pulse +/-10% @ 2.5ms PW @ 100Hz
[size=-1]Coil Resistance: 12.2 Ohms(+/-0.35 Ohms) (This high-impedance injector willwork with all factory ECM/PCM injector drivers)
[size=-1]Spray pattern: 3-Prong Cone
[size=-1]Body: Top-Feed EV1 StyleBody
купляйте)
РБ Минск
+375296489786 Дмитрий
TURBOCHARGER - KKK K-27 7200 - BORG WARNER 5327-988-7200-R - QUICK SPOOL- 1200$
Шатуны легкие на Ауди 5 цилиндров - 350$
Форсы - 5штук - 600$
[size=-1]Specfications:
[size=-1]Static Flow Rate: 76.65lb/hr = 9.67 g/s = 846 cc/min (+/-4%)
[size=-1]Dynamic Flow @ 2.5ms PW@ 100Hz: 16.88 mg/pulse +/-10% @ 2.5ms PW @ 100Hz
[size=-1]Coil Resistance: 12.2 Ohms(+/-0.35 Ohms) (This high-impedance injector willwork with all factory ECM/PCM injector drivers)
[size=-1]Spray pattern: 3-Prong Cone
[size=-1]Body: Top-Feed EV1 StyleBody
купляйте)
РБ Минск
+375296489786 Дмитрий
- Вложения
-
- 621002-t.jpg (60.07 КБ) 699 просмотров
-
- PICT0068.jpg (106.27 КБ) 1043 просмотра
-
- 457.jpg (24.89 КБ) 894 просмотра
BahoSSS писал(а):Сань, твоё мнение про мозги известно))
и всё таки???
это не мнение это основополагающая. если нечему управлять железом, то от него и толка нет.
пара апексовых контроллеров это конечно очень "серьёзный" подход к вопросу управления двигателем, ровно как и отсутствие каких-либо спеков авто. в 11.04 совсем не верится ибо для этого нужен гораздо меньший вес и больше мощи. 11.04 если тока на 200м.
однако если отрешиться и тупо зырить на железяки - турба сил на 450 макс, форсунки сил на 650, пиленые штатные шатуны - сомнительны, ибо хорошие штатные уже сильно рискуют на моменте за 500 превратиться в рогалики.
кстати по 2,3бар в пике и 1,1 к 7400, хватит и РС2 турбы. зато подхват значительно раньше будет.на такой турбе с меньшими форсами на пике 2,3 в + 1,1 к 7400...
Неверящим
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=8084&start=0&st=0&sk=t&sd=a
RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
Но едет около 14 сек))
Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.
последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=8084&start=0&st=0&sk=t&sd=a
RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
Но едет около 14 сек))
Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.
последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.
Dimas писал(а):Неверящим
http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=1&t=8084&start=0&st=0&sk=t&sd=a
RS2 у меня почти так и дует на ККК26 7200 (2,1 в пике)
Но едет около 14 сек))
Вы не учитываете продувку, мотор далеко не сток.
последний замер на нагрузочном стенде был в 2004 году на гибриде 26-27 при 1,6 в пике 350 л/с 480 н/м на колесах.
да! форум - неопровержимое доказательство!))
продувка это что? VE?
да может и не сток у тебя, но чтоб к 11 секундам приблизиться эво\скаям требуется около 2,2 бар избытка во всём диапазоне в гораздо более технологичном моторе с куда лучшим VE и легкими кузовами.
или ты что-то недоговариваешь или гонишь.
Уважаемый Biggy, ссылка приведена на форум в котором отражены официальные результаты этапа чемпионата РБ по Драг рэйсингу.
Не верите Белорусским данным - посмотрите итоги квалификации майского Норд-Рэйса 2008г. в Великом Новгороде.
Данные первого дня:
№, класс --ET - - - Скорость --RT
03, FS-B --12.195 --177.79 --0.868
03, FS-B --12.008 --196.75 --1.026
03, FS-B --11.711 --196.38 --0.812
и это на настройках с некоторыми ограничениями
в финальных заездах обрезали первичный вал КПП, к большому сожалению.
В ровных руках все получается.
Не верите Белорусским данным - посмотрите итоги квалификации майского Норд-Рэйса 2008г. в Великом Новгороде.
Данные первого дня:
№, класс --ET - - - Скорость --RT
03, FS-B --12.195 --177.79 --0.868
03, FS-B --12.008 --196.75 --1.026
03, FS-B --11.711 --196.38 --0.812
и это на настройках с некоторыми ограничениями
в финальных заездах обрезали первичный вал КПП, к большому сожалению.
В ровных руках все получается.