Распредвалы 2.7Т, нужен совет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Распредвалы 2.7Т, нужен совет

Сообщение AJAX »

Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
AlexRS
Местный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 5:25 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AlexRS »

Машина чипованная ?
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

нет, пока, но собираюсь в ближайшем будущем
Audi S4 avant biturbo 99'
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Как-то не для людей вопрос написал. Только те, кто этим живут и зарабатывают, помнят все номера каналов.
Ну и, конечно, 95 бенз - это жестяная жесть.
Аватара пользователя
kalin
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 5:33 pm
Откуда: Владимир

Сообщение kalin »

в 93 канале значения не дожны быть больше 16 (это уже 1 зуб) разница между левой и правой головами не должна привышать 2 градусов (так говорит Эльза) так что -5 и 5 много 10 градусов разница. Выставляй!
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

kalin
кинь ссылку или выдержку из эльзы. Я нашел только то что значения в 93-м канале должны быть 0 плюс-минус 6. Про разницу между головами там речь не идет.
Audi S4 avant biturbo 99'
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

AJAX писал(а):Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?


Нет повода для беспокойства. 4 градуса по жаре на 95 бензе-это совершнно нормально. К нам машины регулярно приезжают с 8-10 градусами, это уже проблема. Попробуй залей 98, посмотри ретарды. И потом-что значит выставить в ноль? Если грм выставлен по планке, по стопору, цепи выставлены по нужному количеству роллеров-то ты там больше ничего уже не выведешь. Если все ставилось на глаз и по фомастеру, как чаще всего это бывает-дать по шее мастеру и забрать деньг назад.
огонь
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:44 am
Откуда: moscow

Сообщение огонь »

AJAX писал(а):Ребята, надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения 12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по меткам, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градуса, это правда на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
смотрите метки это ошибка иза того что не правильно выставлены метки на грм или на распредвалах и бензин здесь не при чем.разбирайте и смотрите метки.на валах тоже посмотрите обязательно
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

AJAX писал(а):kalin
кинь ссылку или выдержку из эльзы. Я нашел только то что значения в 93-м канале должны быть 0 плюс-минус 6. Про разницу между головами там речь не идет.


Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

a200tq писал(а):Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)


Аркадий скорее всего так и сделаю, а пока лезть не буду, если честно уже надоело. Уже сбился со счета сколько туда раз лазили, сейчас другие ребята хоть как-то выставили. Планирую к середине августа в Москву на недельку заскочить, тогда бы и к тебе заехал.
Audi S4 avant biturbo 99'
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

a200tq писал(а):Повторюсь, просто заставь механиков выставить грм по планке и обязательно использовать стопор. Большинство не вкручивают стопор, ориентируясь по метке на пластиковом щитке и шкиве, это недопустимо. Цепи судя по всему стоя верно, ибо иначе была бы ошибка по дх. Делов на час, только их нужно контролировать. Или к нам приезжай, в принципе, люди из Беларуси к нам ездили уже по поводу обслуживания 2.7тт)


Аркадий как всегда прав.Ещё можно будет залить чип.
Эти моторы для правильной работы требуют знаний, спец.инструмент, опыт.
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

FIRE писал(а):Аркадий как всегда прав.Ещё можно будет залить чип.
Эти моторы для правлений работы требуют знаний, спец.инструмент, опыт.


этого требуют любые моторы
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Diesel писал(а):этого требуют любые моторы


Стольо косяков обслуживания, и просто непонимания принципов работы, сколько попадается именно по этим моторам, мы не видели ни по каким другим.
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

a200tq писал(а):Стольо косяков обслуживания, и просто непонимания принципов работы, сколько попадается именно по этим моторам, мы не видели ни по каким другим.


А ты я смотрю ниибаццо специалистом вдруг стал?
Max-Powers.ru
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

QUATTROMAN писал(а):А ты я смотрю ниибаццо специалистом вдруг стал?


Не вдруг, несколько лет уже занимаюсь 2.7тт-1.8т. А сейчас активно разбираюсь в 4.2тт и начинаю осваивать тфси. Ещё вопросы?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ещё года 4 назад спрашивал можно ли ездить со слегка текущей рейкой, а уже сейчас 4.2тт чинит и Серилловский проект 3.0тт настраивает.
Молодец парняга, такое быстрое развитие вызывает и доверие и уважение.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

QUATTROMAN и Patriot.msk есть отзывы людей, которых я знаю, отзывы хорошие, о вас я ничего не знаю, поэтому без комментариев. Если есть замечания по теме топика, то с удовольствием послушаю, а разборки пожалуйста в другом посте.
Audi S4 avant biturbo 99'
огонь
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:44 am
Откуда: moscow

Сообщение огонь »

AJAX писал(а):QUATTROMAN и Patriot.msk есть отзывы людей, которых я знаю, отзывы хорошие, о вас я ничего не знаю, поэтому без комментариев. Если есть замечания по теме топика, то с удовольствием послушаю, а разборки пожалуйста в другом посте.
уважаемый коллега вам же написали что не правильно стоят метки и это дело надо бы исправить но великие гуру написали что это так и надо можно ездить ни чего страшного нет.это все иза бензина ну ну .когда нибудь наблюдал сталинградскую битву есть шанс ее увидеть в живую
огонь
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:44 am
Откуда: moscow

Сообщение огонь »

FIRE писал(а):Аркадий как всегда прав.Ещё можно будет залить чип.
Эти моторы для правильной работы требуют знаний, спец.инструмент, опыт.
вы что друг другу комплементы высказывать начали
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

огонь писал(а):вы что друг другу комплементы высказывать начали



При чём тут комплименты?Чё за бред.
Всё познаётся и проверяется временем.
Ответить