Предлагаю заморочиться

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Предлагаю заморочиться

Сообщение SergSV »

И поэкспериментировать с внедрением в интеркулер эффекта трубки Ранке http://people.overclockers.ru/clear66/record48
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а куда девать будешь "горячий" воздух ? он ведь посчитан расходомером ...

какой кпд у этой вихревой трубы ? какое падение давления будет на выходе холодного воздуха ...


похоже на попытку изобрести вечный двигатель из ааэна ... ;-)


хочешь эффективности , ставь хороший фронтальник,впрыск воды-метанола,орошение водой кулера на самую жару...:smile:
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Мне каца - что при вменяемых габаритах у такой конструкции будет оч. мала пропускная способность.

А чтобы прокачать воздуха хотя бы на 300 ХП она под капот С-ки не залезет, даже, если оттуда мотор выкинуть. :ag:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

надо поменять направление мысли.... полученный холодный воздух использовать в теплообменнике типа воздух-воздух.конечно если правда удастся получить -80 на выходе трубки...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Можно найти морозилку, способную охладить до -80, заморозить там малюсенький кубик льда, закрепить его во впуск и потом долго наслаждаться холодным воздухом в коллекторе, причём без интеркулера.

Еще можно пропускать впускной тракт через салон, полный людей. Используя свойство человеческого тела поддерживать постоянную темпратуру в районе 36-37 градусов, воздух будет незначительно, но охлаждаться.

Еще можно поставить в багажник второй двигатель, как на бимото концептах, но использовать его исключительно в роли мощнейшего компрессора хладагента, работающего на предельной мощности. Ну дальше всё понятно - испаритель во впуске и огромный парус конденсера сверху или позади машины.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

:ap:
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

а вот кстати, что если испаритель стокового климата запихать во впуск 0_о
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Вообще я написал эти абсурдные примеры, чтобы показать, что нужно не только качественное, но и количественное понимание процесса.
Пусть двигатель пожирает 400 литров 90-градусного воздуха в секунду - значит за 5 секунд он прокачивает целиком автомобильный салон, а за минуту - объем небольшой комнаты. О каком кондее может идти речь?

Интеркулер только потому и работает, что за это время он пропускает через себя намного больше наружного воздуха. Ну опять же для примера на скорости 30 метров в секунду (очень примерно 100 км/ч) интеркулер 60 * 30 см пропустит через себя за секунду 5400 литров набегающего воздуха.

Конденсер кондея тоже в этом смысле не промах, только в том случае узким местом является насос (компрессор).
Ответить