макферсон

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

макферсон

Сообщение Edler »

кто нибудь думал над этой бредовой идеей?
с задней подвеской есть ссылки где переделывали на нормальную подвеску, а вот с передом кто нибудь видел?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

пеееределывали на 4А кузове зад?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

нет, на б3
мне на б2 интересно- хотя это то же самое
колхозить придется прилично, но того стоит наверное
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

сзади и так не сказать что уж совсем макферсон - так двухрычажка недоделаная

а вот спереди думал об этом (тоже на б2) прям совсем не охота в стойку вваривать крепление для верхнего рычага, да и не понятно че: низ будет на подрамнике а верх в кузове?

решил просто поставить от б4, только нижний рычаг делать на 10см длиннее и увеличить развал кулака относительно стойки
в итоге получим увеличение колеи на 20 см и без колхозинга с проставками и с родным ЕТ
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Аватара пользователя
quattrofan
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение quattrofan »

а на 200-ках народ никто не заморачивался?
#TQwarrior
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Jusez писал(а):сзади и так не сказать что уж совсем макферсон - так двухрычажка недоделаная

а вот спереди думал об этом (тоже на б2) прям совсем не охота в стойку вваривать крепление для верхнего рычага, да и не понятно че: низ будет на подрамнике а верх в кузове?

решил просто поставить от б4, только нижний рычаг делать на 10см длиннее и увеличить развал кулака относительно стойки
в итоге получим увеличение колеи на 20 см и без колхозинга с проставками и с родным ЕТ

да, нижний на подрамник, верхний на кузов - почти у всех так, тем более на подрамнике у меня сайлентблоков уже нет

просто если все это просчитать получается чересчур много неизвестных в формулах, надо брать подвеску от какой нибудь машины и приварить - причем так чтоб можно было регулировать птестить ока не получится нужный результат :bm:
Ответить