Конечно, есть расходомеры побольше, чем на 1800 кг./час.sspils писал(а):Я к тому что расходомер не приграда.
http://www.abacoperformance.com/products.htm
Конечно, есть расходомеры побольше, чем на 1800 кг./час.sspils писал(а):Я к тому что расходомер не приграда.
sspils писал(а):Я к тому что расходомер не приграда.
IRONN писал(а):Почитав многое тут пришол к выводу: для гражданской езды, для города на каждый день больше чем РС2 комплект(или аналог с гарет турбой) смысла нет, ну может ещё РС2 валы с увеличенный подъёмом мм так до 11,..., не разумно.
prj писал(а):Ага, давай настраивать двигатели по последней колонке, ведь это так круто...
Скажи тоже самое пользователям вемса, что "на 300 мапе 2 бара буста не приграда, можно больше" и над тобой смеятся будут.
Вот уж извини, но я делаю вещи правильно а не через одно место.
Если мне надо то сделаю мотроник без мафа, или используя расходомер от Pro-M.
Просто ненадо и всё. Следующий шаг GT42, когда совсем скучно будет.
Не согласен. HX35 и GT30R с AAN валами вполне нормально.
РС2 турба это смешно, GT3071R с 0.82 A/R спулится также и выдаёт 450 сил, зачем изпользовать древнию технологию за дикие деньги?
Мну катается сейчас на GT30R по городу и ничего ужасного, только настроить надо до конца![]()
IRONN писал(а):Я к тому что для города хорошо всё что не делает низы хуже стока, получится 450 сил и такая же динамика до 3000 оборотов? или по другому спрошу: сколько можно снять сил что бы сохранить низы как то так?
А РС2 турбо имел ввыду не конкретно её, а аналог сопоставимый по мощности.
К24.2-7400:???prj писал(а):Мне влом теоритизировать.
Дам просто данные, РС2 коллектор, полный буст на третей передаче:
К24-7000: 1.6 бара 3300
3071/0.82: 1.9 бара 3900
К26/К27: 1.9 бара 4000
3076/0.82: 1.9 бара 4400
турбодизелю "в этой дисциплине" V8 не конкурентprj писал(а): а если вам очень момент хочется, то покупайте V8 на автомате, ставьте газ и катайтесь.
prj писал(а):Мне влом теоритизировать.
Дам просто данные, РС2 коллектор, полный буст на третей передаче:
К24-7000: 1.6 бара 3300
3071/0.82: 1.9 бара 3900
К26/К27: 1.9 бара 4000
3076/0.82: 1.9 бара 4400
Если сравниваем К24-7000 и 3076 или К26/К27 в городе, то просто втыкаем на передачу ниже и получаем нормальную динамику. Руками надо работать, а если вам очень момент хочется, то покупайте V8 на автомате, ставьте газ и катайтесь.
IRONN писал(а):Не понимаю такую реакцию...
а временная составляющая? и с каких оборотов? 3 передача с холостых если, то может к24 например на 1,6 выходит за 6 секунд, а 3071/0.82 за 12 секунд разница как ни как, форум для того и есть чтоб теоризировать, практикой в других местах занимаются, я же не спрашиваю конкретные (екретные данные прошивки)...
dimo61 писал(а):согласен с Айроном , из моей практики ,на гибриде типа RS2,машина заметно живее реагирует на газ ,чем на 26\27... (ситуация ,когда из наката или с малым газом ,далее газ в пол без переключения)...и езда получается более эмоциональная ... особенно по городу с его короткими ускорениями...
чтобы "оживить" 26\27 и 3076 очевидно нужен длинный равнодлинник...
и ......................................строкер...![]()
prj писал(а):Ага, давай настраивать двигатели по последней колонке, ведь это так круто...
Скажи тоже самое пользователям вемса, что "на 300 мапе 2 бара буста не приграда, можно больше" и над тобой смеятся будут.
Вот уж извини, но я делаю вещи правильно а не через одно место.
Если мне надо то сделаю мотроник без мафа, или используя расходомер от Pro-M.
Просто ненадо и всё. Следующий шаг GT42, когда совсем скучно будет.
Не согласен. HX35 и GT30R с AAN валами вполне нормально.
РС2 турба это смешно, GT3071R с 0.82 A/R спулится также и выдаёт 450 сил, зачем изпользовать древнию технологию за дикие деньги?
Мну катается сейчас на GT30R по городу и ничего ужасного, только настроить надо до конца![]()
prj писал(а):
Если сравниваем К24-7000 и 3076 или К26/К27 в городе, то просто втыкаем на передачу ниже и получаем нормальную динамику. Руками надо работать, а если вам очень момент хочется, то покупайте V8 на автомате, ставьте газ и катайтесь.
IRONN писал(а):Колектор? всегда думал что на коротком лучше:?: Ты где то недавно писал, что увеличение подъёма клапанов даёт хороший эфект...
Очень интересно. А можно посмотреть графики с настроенных вами двигателей на стоковом мафе? Так как законы физики всёже ещё актуальны.sspils писал(а):Ну вот, я ж говорю что каждый видит по своему, ты упёрся в последнюю колонку а мой настройщик делает по другому. И вообсче без мафа он один двигатель мне тоже настраивал.
prj писал(а):Очень интересно. А можно посмотреть графики с настроенных вами двигателей на стоковом мафе? Так как законы физики всёже ещё актуальны.
Или двумя словами - хватит пиздить, так как после 5.6 вольт на мафе, мотроник больше не видит количество воздуха на впуске.
"Мой настройшик, мы самые крутые", только почемуто из риги ко мне всё время хотят приезжать настраивать, так как цитирую: "у нас не кто нормально настроить не может".
prj писал(а):450 сил я много раз настраивал, после 4000 оборотов стоковый расходомер просто 100% и всё.
Я вот вам выложил толькочто график на 700 сил с мотора. Может вы не будете обьяснять мне какой я лох и какие вы крутые, и как вашы гуру "видят" магически дальше расходомера?
И каким образом форсунки RS2, которые кстати 360 кубов а не 440, наливают вам этанола на магические 450 сил?
Предел 440 форсунок на БЕНЗИНЕ 430 сил. Предел форсунок РС2 на БЕНЗИНЕ 360-365. На этаноле меньше.
Для меня тема закрыта.