Зашкалили большой расходомер

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Зашкалили большой расходомер

Сообщение prj »

Изображение

:)

GT35R, впуск, выпуск, голова, китайские шатуны, сток поршни, сток степень сжатия.
С колёс. Мотроник 2.3.2

Идеальный идл и круиз.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а почему мощность вверху падает?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Потомучто буст снижается с 2.5 бара на 2.3 бара и валы 7А.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а с каких оборотов снижается наддув?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):а с каких оборотов снижается наддув?

По графику момента видно достаточно хорошо...
Турба моглабы больше, просто и форсунки и маф кончились.

Это было просто для разработки прошивки до максимума. В реальности скорее всего ограничимся GT30R на этой системе впрыска.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

падение момента видно
но это не ответ на заданный вопрос
ну да ладно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

и последний вопрос на сегодня - какое топливо и на сколько врет стенд...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А с чего ему врать? Данные с колес, врать нечему.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

оцените возможности гт35р на 2.2
трансмиссионные потери
и что "турбина может больше"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

у меня вот есть график на 402 колесных силы на гибриде k26/s2b на моноприводе

но его никуда не выкладываю =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):и последний вопрос на сегодня - какое топливо и на сколько врет стенд...

Общеизвестно, что стенды mustang awd считаются одними из лучших и показывают цифры НИЖЕ практически всех других.

Надеюсь на этом вопрос закрыт?

Топливо 95 с октан бустером Torco Accelerator. Число октана данное производителем видно на картинке, хотя оно очень оптимистичное.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

после этого как-то неудобно спрашивать расход воздуха и смесь в точке пиковой мощности
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Тут написано что 5 вольт на сенсоре это 499 г/с:
http://s4wiki.com/wiki/Maf
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

ПРЖ не шутит. Даже Вармэн со своей купехой отдыхает.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

DIZZY писал(а):ПРЖ не шутит. Даже Вармэн со своей купехой отдыхает.

ГЫ-ГЫ :D :D


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

А после расходомера, ненастраивали?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

sspils писал(а):А после расходомера, ненастраивали?

Нет смысла.
Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
Надо двигатель доробатывать.

А зачем?
Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
А для драг проектов программируемые мозги.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

prj писал(а):Нет смысла.
Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
Надо двигатель доробатывать.

А зачем?
Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
А для драг проектов программируемые мозги.

Почитав многое тут пришол к выводу: для гражданской езды, для города на каждый день больше чем РС2 комплект(или аналог с гарет турбой) смысла нет, ну может ещё РС2 валы с увеличенный подъёмом мм так до 11,..., не разумно.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

А на драг надо что то крутильное тыщь так до 12 :)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

prj писал(а):Нет смысла.
Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд...
Надо двигатель доробатывать.

А зачем?
Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер.
А для драг проектов программируемые мозги.


Я к тому что расходомер не приграда.
Ответить