Давление масла
Давление масла
Всем доброго вечера!
Поделюсь своими наблюдениями относительно давления масла согласно показаний приборки. При первой (для меня с эской) замене масла решил отдать предпочтение немецкому Pentosin 5w40, возят прямиком из Германии, ни одной надписи на русском языке, все на уровне в этом плане. Откатал на нем 8000 км. Показания давления на хх после длительных отжигов были в районе 0,85-1 бар. Сейчас решил залить, а точнее уже сегодня залил Mobil 1 5w50. Надеялся, что давление вырастет, но ничего подобного не произошло. Наблюдаю те же самые показания, что и на Pentosin'е. На первом и втором маслах, держа педаль газа на 2000 об/мин, наблюдаю показания равные приблизительно 2,9 бар. Какое было масло залито до меня не знаю, могу только догадываться (то ли Арал, то ли Ликви Моли), но на хх после отжигов давление было в районе 1.8 бар. Что есть норма, а что нет?
Поделюсь своими наблюдениями относительно давления масла согласно показаний приборки. При первой (для меня с эской) замене масла решил отдать предпочтение немецкому Pentosin 5w40, возят прямиком из Германии, ни одной надписи на русском языке, все на уровне в этом плане. Откатал на нем 8000 км. Показания давления на хх после длительных отжигов были в районе 0,85-1 бар. Сейчас решил залить, а точнее уже сегодня залил Mobil 1 5w50. Надеялся, что давление вырастет, но ничего подобного не произошло. Наблюдаю те же самые показания, что и на Pentosin'е. На первом и втором маслах, держа педаль газа на 2000 об/мин, наблюдаю показания равные приблизительно 2,9 бар. Какое было масло залито до меня не знаю, могу только догадываться (то ли Арал, то ли Ликви Моли), но на хх после отжигов давление было в районе 1.8 бар. Что есть норма, а что нет?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
DiMM писал(а):не знаю как норма. Был эльф 5в50 - после отжигов ниже 1,8 никогда не падало. Залил на лето ипонское 10на50, теперь меньше 2 не падает.
Но 0,85 это вроде как ахтунг.
Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
IRONN писал(а):Было наверно 10w60 Или 20W60, либо присадку влили перед продажей повышающию высокотемпературную вязкость. А сколько на холостых на прогретой?
Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn писал(а):Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.
Отжиг разный может быть, ты посмотри при 90-100 градусах.
http://www.turbostars.ru/lit2.html
gorYn писал(а):Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))
Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.
Yoga писал(а):Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.
Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn писал(а):Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))
А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.
IRONN писал(а):А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.
Да, слишкам многа букав! Если я тебе ничего не ответил на твой пост, то это только потому, что, во-первых, показометр температуры масла у меня не фурычит, а во-вторых, статью осилю только завтра. Раз такое дело, то заранее благодарен за полезную информацию!
А насчет "не говорил и не говорит", так это я про мастеров своих.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
На самом деле в Эльзе есть только одна методология проверки давления для мотора AAN - при 80 градусах на 2000 оборотов должно быть не менее 2 бар. О минимально допустимом давлении на холостых ничего не сказано.
Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.
Кстати, датчик низкого давления 0.3 или вообще 0.25 (если голубой), а высокого 1.8.
"После длительных отжигов" - может у тебя идёт реальный перегрев и реальная температура масла просто зашкаливает за 150?
Вообще у меня никогда не было AAN, но значение в 0.85 выглядит для меня очень подозрительно низким. Начни хотя бы с починки показометра температуры и не устраивай длительных отжигов.
Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.
Кстати, датчик низкого давления 0.3 или вообще 0.25 (если голубой), а высокого 1.8.
"После длительных отжигов" - может у тебя идёт реальный перегрев и реальная температура масла просто зашкаливает за 150?
Вообще у меня никогда не было AAN, но значение в 0.85 выглядит для меня очень подозрительно низким. Начни хотя бы с починки показометра температуры и не устраивай длительных отжигов.
Yoga писал(а):Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.
типа максимально допустимое давление в аан чтоль?у меня 8 бар херачит на холодную, 6 на отжигах под оборотами выше 4к.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Yoga писал(а):Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.
интересно как оно его ограничивать должно)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Da Phazz писал(а):кмк тут дело в авто-гоги
кто? О_о
Da Phazz писал(а):клапаном, как же еще?
а он есть О_о?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/