Давление масла

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Давление масла

Сообщение gorYn »

Всем доброго вечера!

Поделюсь своими наблюдениями относительно давления масла согласно показаний приборки. При первой (для меня с эской) замене масла решил отдать предпочтение немецкому Pentosin 5w40, возят прямиком из Германии, ни одной надписи на русском языке, все на уровне в этом плане. Откатал на нем 8000 км. Показания давления на хх после длительных отжигов были в районе 0,85-1 бар. Сейчас решил залить, а точнее уже сегодня залил Mobil 1 5w50. Надеялся, что давление вырастет, но ничего подобного не произошло. Наблюдаю те же самые показания, что и на Pentosin'е. На первом и втором маслах, держа педаль газа на 2000 об/мин, наблюдаю показания равные приблизительно 2,9 бар. Какое было масло залито до меня не знаю, могу только догадываться (то ли Арал, то ли Ликви Моли), но на хх после отжигов давление было в районе 1.8 бар. Что есть норма, а что нет?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

не знаю как норма. Был эльф 5в50 - после отжигов ниже 1,8 никогда не падало. Залил на лето ипонское 10на50, теперь меньше 2 не падает.
Но 0,85 это вроде как ахтунг. Может показометр пипи?
еще немножко.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

DiMM писал(а):не знаю как норма. Был эльф 5в50 - после отжигов ниже 1,8 никогда не падало. Залил на лето ипонское 10на50, теперь меньше 2 не падает.
Но 0,85 это вроде как ахтунг.

Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Было наверно 10w60 Или 20W60, либо присадку влили перед продажей повышающию высокотемпературную вязкость. А сколько на холостых на прогретой?
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

IRONN писал(а):Было наверно 10w60 Или 20W60, либо присадку влили перед продажей повышающию высокотемпературную вязкость. А сколько на холостых на прогретой?

Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

gorYn писал(а):Хммм, не уверен, что так и было. Показания на хх после отжигов, т.е. наиболее точные на мой взгляд - 0,85-1 бар. Ну, пускай будет 0.9 в среднем, буквально чуть ниже 1.

Отжиг разный может быть, ты посмотри при 90-100 градусах.
http://www.turbostars.ru/lit2.html
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

gorYn писал(а):Косяков в работе мотора вообще никаких не наблюдается. Компрессия во всех цилиндрах в районе 11 кг. Мастера говорят, лишь бы стрелка давления масла реагировала на педаль газа, а на сами показания забить)))))))))


Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Yoga писал(а):Это те мастера, которые считают что шипение в районе интеркулера в порядке вещей и не могут замерить наддув манометром?
Если они говорят, что давление масла в норме - значит оно в норме.

Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

gorYn писал(а):Нет, не те))))))))) Что касается нормы, то никто ничего конкретного не говорил и не говорит, поэтому я и решил обратиться в обязательном порядке именно сюда))

А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

IRONN писал(а):А ссылку до конца посмотреть ни как, много букв?
Я бы начал беспокоиться, если на прогретую на хх менее 1,5 бара и на 2000 об/мин. менее 3 бар.

Да, слишкам многа букав! Если я тебе ничего не ответил на твой пост, то это только потому, что, во-первых, показометр температуры масла у меня не фурычит, а во-вторых, статью осилю только завтра. Раз такое дело, то заранее благодарен за полезную информацию!

А насчет "не говорил и не говорит", так это я про мастеров своих.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Ясно, надо было сразу так сказать, что не пашет, проеть как ОЖ на 90 прогреется ещё км 5-10 в спокойном режиме и посмотри сколько покажет, а вообще по хорошему померить бы мех. манометром...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

На самом деле в Эльзе есть только одна методология проверки давления для мотора AAN - при 80 градусах на 2000 оборотов должно быть не менее 2 бар. О минимально допустимом давлении на холостых ничего не сказано.
Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.
Кстати, датчик низкого давления 0.3 или вообще 0.25 (если голубой), а высокого 1.8.
"После длительных отжигов" - может у тебя идёт реальный перегрев и реальная температура масла просто зашкаливает за 150?
Вообще у меня никогда не было AAN, но значение в 0.85 выглядит для меня очень подозрительно низким. Начни хотя бы с починки показометра температуры и не устраивай длительных отжигов.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Yoga писал(а):Ну и еще там рекомендуют проверить отсечку в 4.5 бара, крутанув движок.


типа максимально допустимое давление в аан чтоль?у меня 8 бар херачит на холодную, 6 на отжигах под оборотами выше 4к.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Клапап клапаном, но на холодную не справляется тем более W50, W60...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Yoga писал(а):Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.


интересно как оно его ограничивать должно)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Yoga писал(а):Ну мануал пишет, что 4.5 - максимально допустимое, я тут не при чём.

Ага, залей 20W60 и в мороз крутани, посмотрим тогда какое там 4,5 когда прикладки или/и сальники выдавит!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):типа максимально допустимое давление в аан чтоль?у меня 8 бар херачит на холодную, 6 на отжигах под оборотами выше 4к.

кмк тут дело в авто-гоги
karec писал(а):интересно как оно его ограничивать должно)))

клапаном, как же еще?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Da Phazz писал(а):кмк тут дело в авто-гоги

кто? О_о
Da Phazz писал(а):клапаном, как же еще?


а он есть О_о?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
sael
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 5:46 pm

Сообщение sael »

Впервые залил 0w40 , через некоторое продолжительное время давление скатывалось аж до 1 бар.
Сейчас лью 10w60 , ниже 2 бар никогда не уходит даже после отжигов и продолжительной работы мотора.
0w40 походу совсем жидким становился отчего датчик сума сходил.
Ответить