Машина перегревается с включенным климатом!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Если вентилятор (электро) на 2-ой скорости пашет, то даже при херовой виске особо не должно перегреться, тем боле на ХХ.
Тут прально спрашивают радиатор горячий или нет, а то что толку охлаждать радиатор, если к нему тепло не отводиться.
Есть китайские мультиметры с датчиком температуры, точность +/-2 градуса. Вот взять им померять тем-ру радиатора, когда например в движке 105 град.
Чувствую дело в помпе окажеться или термостат не полн. откр., на ХХ обороты малы и не прокачивает жижу через радиатор нормально.
Тут прально спрашивают радиатор горячий или нет, а то что толку охлаждать радиатор, если к нему тепло не отводиться.
Есть китайские мультиметры с датчиком температуры, точность +/-2 градуса. Вот взять им померять тем-ру радиатора, когда например в движке 105 град.
Чувствую дело в помпе окажеться или термостат не полн. откр., на ХХ обороты малы и не прокачивает жижу через радиатор нормально.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А вот хрен, раз от климата на вторую скорость переключился вентилятор, значит в конденсере халадагент уже почти кипяток, чем охлаждать то основной радиатор, если воздух горячий?DIZZY писал(а):Если вентилятор (электро) на 2-ой скорости пашет, то даже при херовой виске особо не должно перегреться, тем боле на ХХ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

кстати,а радиатор полностью равномерно прогревается?
у меня на какой то машине была странная бня,грелась только левая сторона радиатора,прокачал еще раз-норм стало.
у меня на какой то машине была странная бня,грелась только левая сторона радиатора,прокачал еще раз-норм стало.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Посмотри какую площадь радиатора охлаждает электровентилятор:DIZZY писал(а):БлиндХорс, в теории ты все верно говоришь. Но не вдаваясь в полемику - дело окажеться в том что я сказал. Если не отжигать по жаре (а какой на ХХ отжиг?) то виску можно вообще остановить (выкинуть), электро спрравиться. Чай не в Африке живем.

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
2Блиндхорс: а то я не разу не видел)))
Охладит при достаточном протоке один электро - точно те говорю. Ты площадями не пугай))) - жидкость в радиаторе непрерывно перемещается вдоль трубок (опять же возвращаемся к вопросу о производительности помпы) и проходит вдоль электровент., все пучком будет. На ХХ точно.
Охладит при достаточном протоке один электро - точно те говорю. Ты площадями не пугай))) - жидкость в радиаторе непрерывно перемещается вдоль трубок (опять же возвращаемся к вопросу о производительности помпы) и проходит вдоль электровент., все пучком будет. На ХХ точно.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Чтоб не спорить и не теоретизировать внапрасну, я бы ТС-у посоветовал не менять полмашины на заведомо ново-исправное, а взять ту же доп помпу а-ля Газель (типа родной афтеркулинговой маловата будет) и вколхозить ее последовательно с помпой (обычной всмысле помпой) на радиатор. Включить принудительно и посмотреть на ХХ и поездитьь можно (если надежно вколхозит), но для начала мерять разность температур блока и радиатора.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: