Машина перегревается с включенным климатом!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Сильный шум всасываемого воздуха при повышении оборотов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Если вентилятор (электро) на 2-ой скорости пашет, то даже при херовой виске особо не должно перегреться, тем боле на ХХ.
Тут прально спрашивают радиатор горячий или нет, а то что толку охлаждать радиатор, если к нему тепло не отводиться.
Есть китайские мультиметры с датчиком температуры, точность +/-2 градуса. Вот взять им померять тем-ру радиатора, когда например в движке 105 град.
Чувствую дело в помпе окажеться или термостат не полн. откр., на ХХ обороты малы и не прокачивает жижу через радиатор нормально.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Если вентилятор (электро) на 2-ой скорости пашет, то даже при херовой виске особо не должно перегреться, тем боле на ХХ.
А вот хрен, раз от климата на вторую скорость переключился вентилятор, значит в конденсере халадагент уже почти кипяток, чем охлаждать то основной радиатор, если воздух горячий?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

БлиндХорс, в теории ты все верно говоришь. Но не вдаваясь в полемику - дело окажеться в том что я сказал. Если не отжигать по жаре (а какой на ХХ отжиг?) то виску можно вообще остановить (выкинуть), электро спрравиться. Чай не в Африке живем.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

кстати,а радиатор полностью равномерно прогревается?
у меня на какой то машине была странная бня,грелась только левая сторона радиатора,прокачал еще раз-норм стало.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):БлиндХорс, в теории ты все верно говоришь. Но не вдаваясь в полемику - дело окажеться в том что я сказал. Если не отжигать по жаре (а какой на ХХ отжиг?) то виску можно вообще остановить (выкинуть), электро спрравиться. Чай не в Африке живем.
Посмотри какую площадь радиатора охлаждает электровентилятор:

Изображение
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Сильный шум всасываемого воздуха при повышении оборотов.
Это было и на старой виске тоже.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Тогда сосиски да фазза не показатель работоспособности виски.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

2Блиндхорс: а то я не разу не видел)))
Охладит при достаточном протоке один электро - точно те говорю. Ты площадями не пугай))) - жидкость в радиаторе непрерывно перемещается вдоль трубок (опять же возвращаемся к вопросу о производительности помпы) и проходит вдоль электровент., все пучком будет. На ХХ точно.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я не теоретик: родной старый оригинальный радиатор, чистый и промытый - температура на хх с климатом в жару до +110, после замены радиатора на новый бер - температура не выше 93 при тех же условиях. Вуаля.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Но не в вентиляторах от виски дело. Чистый и промытый - это с накипью внутри, т. е. дело в протоке жижи, а не в недостатке вентиляторов.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не было такой накипи внутри, чтобы поток уменьшить, да и промывалась система лимонной кислотой - все шланги и патрубки внутри черные как смоль.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Прям как в теме про октановое число и скорость горения - каждый говорит о своём, но общая иллюзия спора сохраняется =)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Чтоб не спорить и не теоретизировать внапрасну, я бы ТС-у посоветовал не менять полмашины на заведомо ново-исправное, а взять ту же доп помпу а-ля Газель (типа родной афтеркулинговой маловата будет) и вколхозить ее последовательно с помпой (обычной всмысле помпой) на радиатор. Включить принудительно и посмотреть на ХХ и поездитьь можно (если надежно вколхозит), но для начала мерять разность температур блока и радиатора.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Короче, главная мысль: мал проток через радиатор.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Радиатор он уже купил, все равно менять а потом уже по результатам колхозить что-то.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ну тогда конечно. Пусть отпишет как поменяет.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):Пусть отпишет как поменяет.
Я ему передам.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Оказывается у меня сдохло реле электровентилятора и он ваще не работал.
Реле поменял, вентилятор заработал. Поменял датчик на 82/93 - вентилятор срабатывает очень рано, но один хер перегревается машина.

Так что остался один только радиатор.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

А в чем проблема помпу рс2 поставить ?
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Ответить