Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
падение момента видно но это не ответ на заданный вопрос ну да ладно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
и последний вопрос на сегодня - какое топливо и на сколько врет стенд...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
оцените возможности гт35р на 2.2 трансмиссионные потери и что "турбина может больше"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у меня вот есть график на 402 колесных силы на гибриде k26/s2b на моноприводе
но его никуда не выкладываю =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
после этого как-то неудобно спрашивать расход воздуха и смесь в точке пиковой мощности
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sspils писал(а):А после расходомера, ненастраивали?
Нет смысла. Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд... Надо двигатель доробатывать.
А зачем? Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер. А для драг проектов программируемые мозги.
prj писал(а):Нет смысла. Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд... Надо двигатель доробатывать.
А зачем? Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер. А для драг проектов программируемые мозги.
Почитав многое тут пришол к выводу: для гражданской езды, для города на каждый день больше чем РС2 комплект(или аналог с гарет турбой) смысла нет, ну может ещё РС2 валы с увеличенный подъёмом мм так до 11,..., не разумно.
prj писал(а):Нет смысла. Там и расходомер и форсунки кончились, и особо больше всёравно не выжать на такой степени сжатия / валах итд... Надо двигатель доробатывать.
А зачем? Ябы вообще больше GT30R не ставил на этот мотор, даже на строкер. А для драг проектов программируемые мозги.