тест насосов
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Не написано главное-при каком напряжении проводились эти измерения. Денсо очень сильно роняет производительность при снижении напряжения. К томуже, японская денза стопроцентов проработает гораздо дольше чем чешский говнобош и сделнный непонятно на каких мощностях аэромотив.
Для не-мечтателей (тип я залили в свою помойку чип тс360 значит у меня 360 лс) отличный выбор неподдельная вальбра. ставится везде легко, прекрасно работает со штатной проводкой из за малого потребления. На гсс342 катается пара подопытных рс4 на чипе-пока нормально.
Для не-мечтателей (тип я залили в свою помойку чип тс360 значит у меня 360 лс) отличный выбор неподдельная вальбра. ставится везде легко, прекрасно работает со штатной проводкой из за малого потребления. На гсс342 катается пара подопытных рс4 на чипе-пока нормально.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Не написано главное-при каком напряжении проводились эти измерения. Денсо очень сильно роняет производительность при снижении напряжения. К томуже, японская денза стопроцентов проработает гораздо дольше чем чешский говнобош и сделнный непонятно на каких мощностях аэромотив.
Для не-мечтателей (тип я залили в свою помойку чип тс360 значит у меня 360 лс) отличный выбор неподдельная вальбра. ставится везде легко, прекрасно работает со штатной проводкой из за малого потребления. На гсс342 катается пара подопытных рс4 на чипе-пока нормально.
Где же ее найти неподдельную. Счас полно их китайских да и фиг отличишь )
Sechan писал(а):Где же ее найти неподдельную. Счас полно их китайских да и фиг отличишь )
Ну почему-с саммитрэйсинга нормальные вальбры высылают. Я прежде чем у них заказывать начал, пытал их по емэйлу-мол буду проверять с пристрастием, верну если что итд. Они мол-нет проблем, у нас все четко. Пока так и есть.
Vetal_36 писал(а):вот думаю какой насосик взять то, 040 бош, 044, или Pierburg 70 \ 50, или супровский? это под GT3071R + портинг умеренный головы. 044 самый гиморный в установке будет.
Что имеется ввиду под пирбург 70\50?
Из пирбугров производительный -7.00228.51.0 (пирбург заявляет 290 л/ч при 6 барах и 13,5В), но он длинноват (23,5см)
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
А как потом Бош 040 отрегулировать под сетап? На холостых регулятором 3 бара сделать? Будет ли он правильно работать под нагрузкой?Ниразу не ковырялся в данном вопросе, извините если спросил глупость.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Владимир Васильевич писал(а):Оно может измениться только если огромный насос ставить с несправляющимся регулятором и тонкой обраткой.
попробывал поставить последовательно два насоса бош 60мм.......на 0,2-0,3 бара давляк в рампе поднялся однако ......многовато будет... сцуко...

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...