100s6 писал(а):Огромное спасибо ВСЕМ,кто отозвался!!!
С радостью сообщаю,что двигатель живой!
Рассыпался натяжной ролик ГРМ а клапана целы и компрессия в норме!
счас тороплюсь на работу,вечером обещаю фото и рассказ подробно про все мучения(как шарики из-за шестерни шкива 4,5часа вылавливал)
везет же людям, вот бы мне так. и вообще почему у меня то клапана все загнуло в поршнях же проточка под них есть по идее не должно гнуть?
mr.diesel писал(а):везет же людям, вот бы мне так. и вообще почему у меня то клапана все загнуло в поршнях же проточка под них есть по идее не должно гнуть?
повезло,что ролик а не ремень ...при обрыве ремня клапана гнёт...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
это верхний наружний краешек фаску себе снял о пластиковую крышку,ремень конечно-же с помпой под замену в ближайщие дни...
ролик новый из ремонтного кита от бош.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Все таки афтермаркет детали я бы советовал менять чаще положенного пробега. Качество все же не то.
Хорошо Володь что все обошлось )
О капиталке не думай, пока валит и нет дыма не надо лезть в рабочий механизм и портить ))))
кот 500 писал(а):а почему ремень об крышку так трётся??? новый будет продолжать это дело)))))
з.ы. что за датчик на патрубке-отводе на клапан холостого хода???
да не конечно это дело продолжению не подлежит,ремень на место встал как надо с новым роликом .
по зы- пока это просто заглушка,хочу туда замутить датчик темп воздуха после кулера и цифровой указатель на ПП
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Sechan писал(а):Все таки афтермаркет детали я бы советовал менять чаще положенного пробега. Качество все же не то.
Хорошо Володь что все обошлось )
О капиталке не думай, пока валит и нет дыма не надо лезть в рабочий механизм и портить ))))
И я о том же всегда и всем говорю-не мешай машине работать...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))