Недодув после дроселя

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Недодув после дроселя

Сообщение Frooshontey »

Ребята замучился нужна помощь помогите.
Плывут обороты чем горячее авто тем сильнее. На холостых -0.5 - -0.7 бара плавает разряжение. Не додув 1.3-1.4 причем рывками стрелка в конце. СМС + 3бара. Сама машина едет очень ровно просто не додувает. Турба без люфтов и масла не кидает ни в горячую часть ни в холодную.

Что я сделал пока искал:
1. Почистил вентеляцию картера поменял все клапана хамуты и пламягас. Не видел только состояние самого штуцера на блоке.
2. Поменял резиночки на форсах
3. Опресовал наддувную часть. С заткнутым отводо для ВГ и вентиляции и пробкой до дроселя патрубки аж вздуваются.
4. С открытм дроселем и надуванием в писюнок во впускном ничего не шипит.
5. Свечи новые
6. Датчик Т во впуске отключен
7. МФТС новый
8. Байпас новый
9. Вастгейт менял разницы нет
10. Клапан ХХ менял разницы нет
11. Расходомер у меня С2 и РС2 на обоих ситуация одинакова.
12. Были перетерты оплетки провода под крышку катушек, заизалировал.
13. У мозга тоже не шипит

Какие варианты могут быть еще?

Из патрубков по которым чисто гипотетически может идти буст остаються патрубок в охладитель топлива с клапаном и трубка которая идет на редуктор( не уверен).

Что за фигня датчик положения над уровнем моря? Я вообще о нем ничего не знаю.


:bu: :bu: :bu:


Чет бестолковое название топика получилось :) Сорри
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

ВагКом че кажет?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

по какому параметру?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

А лопасти в турбине целые?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

так а разряжение и падение оборотов. я думаю дело не в турбе...

Не большой коммент 1.4 избытка!!
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

у тебя не порядок со смесью,чем горячей тем мозг беднит.разряжение скачет от того что мозг то открывает то закрывает РХХ ,для стабилизации холостых.смотри на открытие РХХ,на показания лямбды на ХХ,На коррекцию смеси.как то так я полагаю.Аналогичный случай на другой марке авто был вылечен просто заменой лямбды.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

да блин лямда свяжая. Я ее первой поменял. Она успела покататься на старых свечах и остальном букете косячков. Может сдохла...Спасибо попробую.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Frooshontey писал(а):по какому параметру?
Ошибок никаких нет?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

нет нету.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

ребята а подскажите как проверить насос правильно под нагрузкой и с сопротивлением в рейке и как проверить лямбду вагалкой.

П.С. И вопрос гадания на кофейной гуще. Езжу судя повсему год на обедненной смеси причем под нормальным бустом что то потрескивает под капотом (дитонация наверно), каковы мои шансы что я кончил поршня и мотор в целом? А то спать не могу спокойно :bu: компрессия около 12 во всех.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

http://chiptuning.at.ua/forum/7-71-1
на вагалке включаеш графический режим и смотриш,хотя там увидиш ну очень отдаленную картину,но все равно хоть какуюто информацию получиш о том какая смесь.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

вопрос решил. ну почти решил :)

обороты - убитая лямбда+ листочки сухие на расходомере (нулевик)
недодув - с заглушенной тубкой вастгейта тоже самое что и с не заглушенной. 1.5 в пике. Дыр нету 100% все по заглушил (на диф,на охладитель, на климу) остальное надувается аж шланги пухнут. Вывод турба приказала долго жить (нулевик). На лопатки не смотрел, лень патрубки снимать. Щас пока поставлю МТМ на сток мапе. Чтобы не насиловать турбу. И буду ждать пока Саня привезет вагнер под рс2 сетап...

Не ходите дети в африку гулять (нулевик)...
Я то знал про него, поставил на пробу к-24 не жалко...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

из практики диз.турб .....на холодной части лопатки сильно съёдены..буквально зазор в миллиметрах с улиткой....но остаётся некий баланс турбины...и ничего...надувается только позже...этот зазор негативно сказывается в большей степени на малых оборотах турбины....на полной давке менее заметно ...
Ответить