отчет по переборке помпы афтеркулинга
там где помпы не было -раньше- были маленькие удельные мощности...
увеличили мощность ,и помпу поставили...
серъёзные конценры, если ты не знаешь, накатывают много км в разных климатических зонах,перед запуском машин в серию..на основание анализа - конструкцию авто дорабатывают ...очевидно поэтому помпа и появилась ..
как на А200 был вентилятор на мех.форсунки ...
а "здесь" тем более ... покажите кто без чипа ещё ездит ...
так что ещё раз: нефиг колхозные советы давать ... тем более когда есть недорогой качественный аналог
ну так что с маслом то будет???
увеличили мощность ,и помпу поставили...
серъёзные конценры, если ты не знаешь, накатывают много км в разных климатических зонах,перед запуском машин в серию..на основание анализа - конструкцию авто дорабатывают ...очевидно поэтому помпа и появилась ..
как на А200 был вентилятор на мех.форсунки ...
а "здесь" тем более ... покажите кто без чипа ещё ездит ...
так что ещё раз: нефиг колхозные советы давать ... тем более когда есть недорогой качественный аналог
ну так что с маслом то будет???
На мехфорсунках вентилятор для предотвращения образования паровой пробки, к жидкостному охлаждению двигателя и турбины никакого отношения не имеет.
С маслом за короткое вемя ничего не будет, если масло не говно минеральное. Прогоняет же во время работы масло через эти температуры и ничего. А чтобы не пригорало после резкого останова нужна турбопауза, заодно масло поможет охладить турбину не хуже афтеркулинга.
С маслом за короткое вемя ничего не будет, если масло не говно минеральное. Прогоняет же во время работы масло через эти температуры и ничего. А чтобы не пригорало после резкого останова нужна турбопауза, заодно масло поможет охладить турбину не хуже афтеркулинга.
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):думаю, что стока тебе уже мало ...![]()
с одной стороны пинзец как мало , а с другой у нас в городке и разогнаться то толком негде. я итак уже борзею дальше некуда, на работу по городу 130 -160 кмч вваливаю.

вот чего больше не хватает так это тяги с места чем максимальной скорости, потому как больше люблю со светофора хорошенько "дриснуть"
DIZZY писал(а):На мехфорсунках вентилятор для предотвращения образования паровой пробки, к жидкостному охлаждению двигателя и турбины никакого отношения не имеет.
С маслом за короткое вемя ничего не будет, если масло не говно минеральное. Прогоняет же во время работы масло через эти температуры и ничего. А чтобы не пригорало после резкого останова нужна турбопауза, заодно масло поможет охладить турбину не хуже афтеркулинга.
я тебе не про то, зачем обдув на А200...это я думаю до тебя узнал :roll:
а про доведение конструкции машины на основе пробега ..
обдув форс кстати и на атмо бывал как опция
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Koresh писал(а):я у себя кнопку в салон вывел параллельно датчику в коллекторе (все-таки 110* многовато для нашего старого железа) и подключил через таймер на 5 мин, включаю при каждом выключении двигла, вот думаю к сигналке подключить чтоб сам включался.
+1. У меня на другой машинке тоже был выведен выключатель в кабинку. Никогда не помешает