Портинг ГБЦ 2.2 20V

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

портинг головы зубами вещица в себе...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

пока бошка не установлена ,можно увеличить выход канала подачи масла на гидрик на пару мм вверх ,если в будущем поставишь неполнобазные валы с большими подъёмами...


наш на рис. "А"
Изображение

делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..




Rabbit писал(а): доработаны камеры
и

торцованы тарелки клапанов под низкую степень.

что под этим подразумевается?

камеры я бы полирнул
------------------------------------------------------
можно ещё обсудить следущее:

почему "четвёртый" угол седла в камеру сгорания сделан именно таким по размеру?.....(красная стрелка)...почему не следовать этой мысли до конца и не сделать по кр. точкам ....то есть ещё более пологим ...

по фото не понятно ,край камеры сгорания (голубые стрелки) совмещён с прокладкой или нет ?похоже что нет... тады выхлопные клапана затеняются стенкой камеры ...тут есть резерв в 1,5-2мм ... имхо, выступающий край ,острый угол в камере сгорания вообще не гуд...
Вложения
143196405.jpg
143196405.jpg (113.68 КБ) 504 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):пока бошка не установлена ,можно увеличить выход канала подачи масла на гидрик на пару мм вверх ,если в будущем поставишь неполнобазные валы с большими подъёмами...


наш на рис. "А"
Изображение

делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..





что под этим подразумевается?

камеры я бы полирнул

Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?
И отсюда вытекают ИСЧо несколько вопросов: В продаже есть эти неполнобазные валы? Что стоят, если есть? Что дают? Надо их ставить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?
И отсюда вытекают ИСЧо несколько вопросов: В продаже есть эти неполнобазные валы? Что стоят, если есть? Что дают? Надо их ставить?

я использовал дремель с фрезой,катаю первый экспериментальный комплект - набираю пробег статистику...дают заметное оживление характера двигателя на верхах,тк подъёмы 11мм и фаза несколько больше ,чем на 7А ...

имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Сегодня забрал ГБЦ из моторинтеха. Доделали площадку под ДХ, дырки под водяной коллектор, под шпильки, опрессовали, сделали фаски на клапанах, шлифанули плоскость, проверили все резьбы... в общем все, готово. Осталось мск, валы, гидры с пружинами и прочее гавно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

трещины где?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Patriot.msk писал(а):трещины где?


фписте
Забрал, отвез, уехал. Не рассматривал. Приеду ставить, с лупой облазию
:bv:
Изображение
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Площадка под ДХ немного колхозненько выглядит... Мы делали(не раз) по другому - фрезеруется плоскость под родной переходник от aan,сверлится отверстие под направляющую и нарезается резьба М4 (последние две операции делаю вручную по месту).Даже опытный спец не всегда отличит,по родному холл стоит или нет.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

RUBY399 писал(а):Площадка под ДХ немного колхозненько выглядит... Мы делали(не раз) по другому - фрезеруется плоскость под родной переходник от aan,сверлится отверстие под направляющую и нарезается резьба М4 (последние две операции делаю вручную по месту).Даже опытный спец не всегда отличит,по родному холл стоит или нет.


в прошлый раз в этом же месте делали - как на заводе, не отличить, в этот раз сколхозили. Главное чтоб работало
:bv:
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...
не соглашусь, для примера
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...[/QUOTE]

а что за валы Дядя Дима стоят конкретно на машине и турба?
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):не соглашусь

ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?



чтобы не ослаблять головку, я сильно пилить нашу не эвридэй не стал бы ...

расписано же

http://www.20v-sauger-tuning.de/

Zylinderkopfbearbeitung


на эвридэй,я сомневаюсь в целесообразности больших перекрытий (стало быть фаз) именно на нашёй тяжёлой машине... поэтому
, имхо, остаётся вариант минимальное перекрытие -побольше подъём ...

на 11мм и так уже разряжение на хх упало до 0,4 с 0,6 на 7А ...
Вложения
PICT0241.JPG
PICT0241.JPG (90.42 КБ) 439 просмотров
PICT0240.JPG
PICT0240.JPG (90.11 КБ) 402 просмотра
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?



чтобы не ослаблять головку, я сильно пилить нашу не эвридэй не стал бы ...

расписано же

http://www.20v-sauger-tuning.de/

Zylinderkopfbearbeitung


на эвридэй,я сомневаюсь в целесообразности больших перекрытий (стало быть фаз) именно на нашёй тяжёлой машине... поэтому
, имхо, остаётся вариант минимальное перекрытие -побольше подъём ...

на 11мм и так уже разряжение на хх упало до 0,4 с 0,6 на 7А ...
Я же написал "для примера" , башку субару видел, ты в курсе что их 6 разных видов?
И та которую я привел в пример не самая "мощностная" с завода.
Улучшение и увеличение "продувки" ГБЦ заставляет меньше в неё дуть для достижение такого же результата как без доработки.
Перекрытия для турбо и для "гражданского турбо"в частности вообще не нужно.
Я думаю, что как раз на низких частотах вращения и небольшом наддуве сечение канала и является рестриктором, при высоком подъеме клапана и узкой фазе, в результате чего и проявляется так называемое "отсутствие низов".
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):Перекрытия для турбо и для "гражданского турбо"в частности вообще не нужно.

Я думаю, что как раз на низких частотах вращения и небольшом наддуве[color="Blue"] сечение канала [/color]и является рестриктором, при высоком подъеме клапана и узкой фазе, в результате чего и проявляется так называемое "отсутствие низов".



и поэтому уменьшается разряжение ? ... :roll: ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Van Helsing писал(а):Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?


Распил умеренный, клапаны в самый раз. Золотая середина между продувкой и ресурсом. Мне результаты в 600 сил не нужны
:bv:
Изображение
CorrAnt
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение CorrAnt »

не дайте помереть в неведении... что за большие клапана о которых вы говорите??? есть у когонить посмотреть??
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

Van Helsing писал(а):Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?

поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Rabbit писал(а):поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
пиленная голова с не сток валами, выпуском, коллектором и турбиной -о какой городской машине мы говорим?
Дед уходит в высший девизион.))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Van Helsing писал(а):Дед уходит в высший девизион.))

Побывавшие там уже уходят - см. тему с Вармэном и купехой
Ответить