вентилятор
-
- Местный
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 10:27 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вентилятор
ауди 100/45 ААR мотор
проблема в следуещем!!ехал по трассе попал в пробку,стала грется и растё температура!!!дошла почти до 115 градусов а электровентилятор молчит..вышел крутанул его рукой все заработала...остыла..потом опять греется и опять выхожу и кручу рукой-работает...что смотреть и где глючит??МОТОР ААR
проблема в следуещем!!ехал по трассе попал в пробку,стала грется и растё температура!!!дошла почти до 115 градусов а электровентилятор молчит..вышел крутанул его рукой все заработала...остыла..потом опять греется и опять выхожу и кручу рукой-работает...что смотреть и где глючит??МОТОР ААR
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Электровентилятор молчит, крутанешь рукой - работает. Два варианта. Либо сточились щетки и второй - обрыв обмотки в якоре.Максимs писал(а):ауди 100/45 ААR мотор
проблема в следуещем!!ехал по трассе попал в пробку,стала грется и растё температура!!!дошла почти до 115 градусов а электровентилятор молчит..вышел крутанул его рукой все заработала...остыла..потом опять греется и опять выхожу и кручу рукой-работает...что смотреть и где глючит??МОТОР ААR
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вентилятор да, скорее всего. Можно конечно поковыряться. Я один разобрал. Он зачеканен. Подшипник полетел. Щетки были хорошие. Под подшипник надо было перетачивать крышку. В общем возни много. Если есть желание, то восстановить конечно можно. А про стартер. Я вот лично езжу на волговском, с редуктором. Наверное уже года полтора. И никаких проблем. И стоит недорого. Он один в один, только у него крепежные болты 2 - под резьбу М10. А на наших один болт с гайкой М12, а второй вворачивается в корпус стартера, тоже с резьбой М12, по-моему шаг 1,5. Сделал 2 болта и не парюсь. Можно из родных переточить конец на М10. Единственное неудобство - ставить: снимать нужно защитный кожух с правой внутренней гранатыМаксимs писал(а):вентилятор под замену как я понимаю...а стартер хз..только когда очень нагреется то потом не заводится...остынет и заводится..а если мне кажется кончились счетки на нем он бы вообще плохо заводился...