Маслянный насос ?
Маслянный насос ?
Никому еще в голову не приходило маслонасос ставить от AEL. Ведь по сути у него производительность должна быть больше при том же давлении, а если масло проходит больше и быстрее то и нагреваться оно так быстро не будет.
почему ты считаешь,что ДОЛЖНА быть больше производительность?Mihasik писал(а):Никому еще в голову не приходило маслонасос ставить от AEL. Ведь по сути у него производительность должна быть больше при том же давлении, а если масло проходит больше и быстрее то и нагреваться оно так быстро не будет.
у него высота "шестерёнок" больше,при том же диаметре?
высота корпуса насоса тогда должна быть больше......тогда и передний шкив должен сместится.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):почему ты считаешь,что ДОЛЖНА быть больше производительность?
у него высота "шестерёнок" больше,при том же диаметре?
высота корпуса насоса тогда должна быть больше......тогда и передний шкив должен сместится.....
Ну так типа дизель обороты маленькие, а масло надо.
Так я и спрашиваю, мож ставил кто уже
обороты холостого хода как раз близки,а на больших оборотах всё равно редукционный клапан срабатывает...Mihasik писал(а):Ну так типа дизель обороты маленькие, а масло надо.
Так я и спрашиваю, мож ставил кто уже
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy писал(а):+1
если редукционный клапан заблокировать - масло и так изо всех щелей попрёт))
А вот теперь скажи, на кой хер его блокировать ??? И еслиб я знал ответ на свой вопрос зачем его задавал бы ??? А вот насос от дизеля стоит дешевле чем AAN и если он лучше то почему бы его не поставить. Я совершенно не собираюсь поднимать давление на мертвом моторе путем тупой замены насоса, а вот при переборке поменять его не просто можно а нужно!
я бы для начала сравнил визуально маслонасосы от AAN и AEL, AAT прокладки под них под разными номерами...как защита ремня у переднего шкива крепится....вполне может быть,что корпуса отличаются друг от друга...Mihasik писал(а):А вот теперь скажи, на кой хер его блокировать ??? И еслиб я знал ответ на свой вопрос зачем его задавал бы ??? А вот насос от дизеля стоит дешевле чем AAN и если он лучше то почему бы его не поставить. Я совершенно не собираюсь поднимать давление на мертвом моторе путем тупой замены насоса, а вот при переборке поменять его не просто можно а нужно!
я свой маслонасос отдавал "притирать" , для уменьшения щелевого зазора между шестерёнками и " пластиной" до 0,03 мм...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):я бы для начала сравнил визуально маслонасосы от AAN и AEL, AAT прокладки под них под разными номерами...как защита ремня у переднего шкива крепится....вполне может быть,что корпуса отличаются друг от друга...
я свой маслонасос отдавал "притирать" , для уменьшения щелевого зазора между шестерёнками и " пластиной" до 0,03 мм...
на самом деле даже кетайский неоригинал с его увеличенными зазорами - более чем способен обеспечить надлежащую производительность.
щелевые потери 0,06-0,08 мм не такая уж и безобидная вещь...на горячую при Т* масла за 130*С на хх давление будет падать ниже 1 атм....Biggy писал(а):на самом деле даже кетайский неоригинал с его увеличенными зазорами - более чем способен обеспечить надлежащую производительность.
недавно получился "эксперимент" ,на одном aan перешли с 5-50 на мотул15-50 ,давление выросло на 0,2-0,3 атм приТ* 110-115*С ,при 130* давление всё равно падает к 1,2 атм .....но на этом моторе маслонасос старый (230т.км).....
себе маслонасос "притирал" специально для работы на масле 0-50...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
а как проверить б/у насос? можно это сделать не установив его на машину?dimo61 писал(а):щелевые потери 0,06-0,08 мм не такая уж и безобидная вещь...на горячую при Т* масла за 130*С на хх давление будет падать ниже 1 атм....
недавно получился "эксперимент" ,на одном aan перешли с 5-50 на мотул15-50 ,давление выросло на 0,2-0,3 атм приТ* 110-115*С ,при 130* давление всё равно падает к 1,2 атм .....но на этом моторе маслонасос старый (230т.км).....
себе маслонасос "притирал" специально для работы на масле 0-50...
dimo61 писал(а):щелевые потери 0,06-0,08 мм не такая уж и безобидная вещь...на горячую при Т* масла за 130*С на хх давление будет падать ниже 1 атм....
недавно получился "эксперимент" ,на одном aan перешли с 5-50 на мотул15-50 ,давление выросло на 0,2-0,3 атм приТ* 110-115*С ,при 130* давление всё равно падает к 1,2 атм .....но на этом моторе маслонасос старый (230т.км).....
себе маслонасос "притирал" специально для работы на масле 0-50...
вообще давление на хх абсолютно пофиг и мало о чём говорит. важно чтоб оно под нагрузкой на оборотах было достаточным.
а "за 130" это ещё надо хорошо пожечь, чтоб такая температура появилась.
1.когда под сброс газа "заморгает" лампочка давления масла......никто равнодушным не останется...Biggy писал(а):1.вообще давление на хх абсолютно пофиг и мало о чём говорит. важно чтоб оно под нагрузкой на оборотах было достаточным.
2.а "за 130" это ещё надо хорошо пожечь, чтоб такая температура появилась.
2.навскидку пару вариантов....на улице +20 ,после дождя,но в машине 5 чел,и ты всех обгоняешь....
2.на улице тупо +35*С......
и не забывай о своём V8-м маслорадиаторе...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
и падающем из-за него давлением...?dimo61 писал(а):1.когда под сброс газа "заморгает" лампочка давления масла......никто равнодушным не останется...
2.навскидку пару вариантов....на улице +20 ,после дождя,но в машине 5 чел,и ты всех обгоняешь....
2.на улице тупо +35*С......
и не забывай о своём V8-м маслорадиаторе...

этого никто ещё не доказал ,не обяснил мнение с физической точки зрения....Biggy писал(а):и падающем из-за него давлением...?![]()
закон бернулли по прежнему действует....
только про " мнение" на АК намекаете(обобщение),а повторять-написать "несуразицу" никто не рискует....
как смайлики в текст на turbo-quattro.com/forum вставлять ? может из-за оперы не вижу?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):этого никто ещё не доказал ,не обяснил мнение с физической точки зрения....
закон бернулли по прежнему действует....
только про " мнение" на АК намекаете(обобщение),а повторять-написать "несуразицу" никто не рискует....
как смайлики в текст на turbo-quattro.com/forum вставлять ? может из-за оперы не вижу?
поищи тут был дискуссия на эту тему.
я смайлики ни IE не видел, ни файрфоксом не вижу. только 1 или 2 из всего списка.
надо насос нормальный ставить и двигатели в норму приводить а не искать причины в радиаторах, густом масле, большой температуре...
ну вот у меня тож масляный радиатор большой. и двигатель обновлённый (кольца вкладыши все) - посмотрим каково будет давление
ну вот у меня тож масляный радиатор большой. и двигатель обновлённый (кольца вкладыши все) - посмотрим каково будет давление
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
1.из того что читал,напрашивается вывод ,что никто не учился в школе....Biggy писал(а):1.поищи тут был дискуссия на эту тему.
2.я смайлики ни IE не видел, ни файрфоксом не вижу. только 1 или 2 из всего списка.
2. так в опере вообще нет списка смайликов ,как на АК...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...