А чего по жаре падает давление наддува и хуже едет?особенно когда парит перед дождем.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

А чего по жаре падает давление наддува и хуже едет?особенно когда парит перед дождем.

Сообщение Веталь »

и чем выше температура на улице тем хуже едет.Седня вот выше 1.3 бара на первой даже не показывало.на улице +31.зимой в мороз вообще 1.5бара видел.чего такая разница? и нормально ли это?
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Читай форум.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

всё нормально...физику не переделать
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

BlindHorse писал(а):Читай форум.


+100L:-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

BlindHorse писал(а):Читай форум.

та читал что молекулы дальше друг от друга и пр...
но все же))))почитать свежие посты форумачан тоже охота))Може это у меня так токо))а кстати-атмосферные движки так же теряют мощность?))
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
maxtor
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 1:53 am
Откуда: Алматы

Сообщение maxtor »

хочешь чтобы в жару ехала так же, ставь фронтальник, если давит так обычно, то проверяй дыры, вагайся и т.д. и понеслось))))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Даже с фронтальником все прекрасно чувствуется. Днем 25 - машина не едет. Вечером падает до 15-16 так сразу машина ехать начинает.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

самая оптимальная температура воздуха 10 градусов для стокового куллера
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

надо огнетушителем ебашить постоянно
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

DIZZY писал(а):Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.

просто когда холодно зимой,то дула 1.9бар а щас жарко-дует 1.75 примерно.
думал должна дуть одинаково но ехать по разному.
Успокоили)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин.
Кста, кулер кардинально не поможет.
Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

alex-sib писал(а):да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает

кстати при минус 5 уже на 4-й передаче газ в пол при полном бусте слышал дзынь дзынь.
токо теплело до +5-детонции не слышал.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Горячий бензин (смесь) горит быстрее чем холодный. Одним обогащением это не зальешь. Вот комп и ограничивает наддув.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

DIZZY писал(а):По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин.
Кста, кулер кардинально не поможет.
Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.


соглашусь!
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

По-моему тут надо разделять мух с котлетами.

1) В жару при ТОМ ЖЕ давлении наддува едет хуже. Это факт и физику не обманешь.

2) С какого зуя должно дуть меньше??? У меня в жару нормально дует, не хуже чем в другую погоду ничуть.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

stMikl писал(а):По-моему тут надо разделять мух с котлетами.

1) В жару при ТОМ ЖЕ давлении наддува едет хуже. Это факт и физику не обманешь.

2) С какого зуя должно дуть меньше??? У меня в жару нормально дует, не хуже чем в другую погоду ничуть.

Так должно быть. Если бензин хороший (в смысле октан. число)
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

DIZZY писал(а):Так должно быть. Если бензин хороший (в смысле октан. число)


Не понял - как по-твоему "должно быть"? Как у меня или как у топикстартера?

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DIZZY писал(а):Не переживайте, атмосферники тоже хуже ехать начинают, чувствуется не меньше чем на турбо.
Меньше.
Температура на впуске ниже, степень сжатия выше.
Ответить