и чем выше температура на улице тем хуже едет.Седня вот выше 1.3 бара на первой даже не показывало.на улице +31.зимой в мороз вообще 1.5бара видел.чего такая разница? и нормально ли это?
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
та читал что молекулы дальше друг от друга и пр... но все же))))почитать свежие посты форумачан тоже охота))Може это у меня так токо))а кстати-атмосферные движки так же теряют мощность?))
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин. Кста, кулер кардинально не поможет. Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.
да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает
alex-sib писал(а):да не должно из за этого быть детонации , поскольку кислорода меньше , чем на холоде , а бенза как всегда, наоборот может богатить, а дитонация это избыток кислорода в смеси!!! , кстати не соглашусь насчет сырой погоды , я наоборот замечал что с влажным воздухом мотор лучше и мягче работает
кстати при минус 5 уже на 4-й передаче газ в пол при полном бусте слышал дзынь дзынь. токо теплело до +5-детонции не слышал.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
DIZZY писал(а):По жаре отчасти спасти ситуацию может более высокооктановый бензин. Кста, кулер кардинально не поможет. Давление из-за температуры меньше не становится (другое дело массовое содержание воздуха в литре объема при том же давлении). Все дело в детонации.