
отчет по переборке помпы афтеркулинга
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
отчет по переборке помпы афтеркулинга
отказала помпа афтеркулинга, напряжение подходит а она не фурычит. решил разобрать ее и посмотреть что к чему. очень порадовала конструкция, а именно система магнитного привода крыльчатки помпы. итак приступаем к разборке. на первом фото помпа в сборе. отгибаем усики которые держат крышку с разъемом и те что напротив у крыльчатки. у меня оказались стертыми щетки, купил в магазе электро товаров подходящие по размеру щетки и немного подточив их наждачной бумагой по размеру родных поставил на место (фото 2). далее откручиваем 4 винта на крышке крыльчатки и половиним ее (фото 3). уплотнительное кольцо (фото 8 ) между половинками корпуса крыльчатки оказалось в отличном состоянии но ради интереса поехал в магазин и убедился что при необходимости подобрать такое же на замену не составит труда ибо их везде валом. далее снимем крыльчатку с вала (фото 4) и видим что магнит приводящий ее в движение покрыт мельчайшими частицами металлической пыли, чистим ее и откладываем в сторонку. потом снимаем статор с ротора (фото 5) и очищаем статор от графитовой пыли с щеток. так как на статоре имеется не герметичный шов то ротор помпы покрыт налетом ржавчины особенно между корпусом крыльчатки и обмоткой ротора (фото 6), там вал крепится стопорным кольцом. я не стал снимать это кольцо так как вал крутился без нареканий, просто счистил ржавчину в том месте и смазал циатимом. при сборке помпы оказалось что надеть крышку с щетками на ротор не реально так как щетки поджимаемые пружинками не налазили на него, пришлось высверлить два отверстия в крышке (фото 7) чтобы при сборке держать эти пружинки в отжатом состоянии тонкими шпильками. собираем все до кучи не забыв смазать посадочное место под вал в крышке с щетками, заклеиваем отверстия на крышке двухкомпонентным клеем и ставим на ласточку. три дня езжу и все прекрасно работает. 

- Вложения
-
- 8.jpg (182.76 КБ) 290 просмотров
-
- 7.jpg (146.28 КБ) 316 просмотров
-
- 6.jpg (106.7 КБ) 307 просмотров
-
- 5.jpg (164.45 КБ) 346 просмотров
-
- 4.jpg (164.6 КБ) 320 просмотров
-
- 3.jpg (157.17 КБ) 317 просмотров
-
- 2.jpg (99.76 КБ) 340 просмотров
-
- 1.jpg (190.67 КБ) 365 просмотров
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):склеивал двухкомпонентным поксиполом...хороший клей...но при реальном нагреве всё равно быстро начинает протекать...хелловская замена имхо,прощще-лучше...тк новая помпа .и не дорого...
я не склеивал саму помпу, я заклеил те два отверстия которые просверлил для отжатия пружин на щетках. да и смысла клеить помпу не вижу, там же протекать то нечему так как крышка крыльчатки держится на 4 шурупах и герметичность обеспечивает уплотнительное кольцо, а вал самого двигателя и крыльчатка никак не связаны напрямую только магнитным приводом. ну если конечно сам корпус крыльчатки треснет то тогда менять без вопросов, а так там все прекрасно восстанавливается и работает дальше.
Тоже в своей менял щетку.Одну.И пружинку что ее поджимает.Сгнила.И еще в моей крыльчатка на валу туго крутилась,так что магнит не тянул ее.Два часа вэдэшкой брызгал и отверткой через отверстие где шланг одевать крутил.Моя неразборная в том месте.Потом включил ей 9В(чтоб обороты меньше были) и она схватила.Еще немноговэдэ и потом в воду.Прогнало так что от дуновения начала крутится.Проверял потом нга машине-работает.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):склеивал двухкомпонентным поксиполом...хороший клей...но при реальном нагреве всё равно быстро начинает протекать...хелловская замена имхо,прощще-лучше...тк новая помпа .и не дорого...
А что за хеллла? можно номер?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Бош как родной 1500 - какой смысл?
да на газеле то тот же бош...тока для газели а не авудя,ну и ценник соответсвенно))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
SinnerLike писал(а):На твоем месте, я бы вместо клея воспользовался паяльником.
Пластик хорошо клеится, поплавил бы чуть и наплавил бы сверху пластик какой нибудь "левый".
сегодня после 200 километрового пробега по трассе посмотрел на заклеенные отверстия, все прекрасно держалось, но взяв во внимание мнение dimo61 насчет нагрева отодрал еле как этот клей и воспользовался строительным феном и пластиковыми прутками для пайки пластиковых труб,теперь придется по новой дырки сверлить если щетки опять сотрутся
