Машина перегревается с включенным климатом!
Машина перегревается с включенным климатом!
Мущщины, помогите разобраться.
Машина с включенным климатом (т.е. работающим кондеем) перегревается.
Происходит только стоя на месте или в вялотекущей пробке. Т.е. когда обдува нет. Постепенно температура ползет вверх и на 105 С и компрессор кондея отрубается, пока чуточку не остынет двигатель.
При этом в движении все более-менее нормально.
Если отключить кондей, то даже стоя неподвижно, машина нагревается максимум до 95 С. В движении вообще стабильно около 80-85 С.
(все указанные температуры смотрелись по климату )
При этом:
Радиатор ОЖ новый.
Между радиаторами кондея и ОЖ идеально чисто, т.к. только что все разбирал.
При включении кондея сразу срабатывает 1ая скорость электровентилятора.
Предложите хоть какие-нибудь идеи, а то я даже не знаю в какую сторону копать...
Машина с включенным климатом (т.е. работающим кондеем) перегревается.
Происходит только стоя на месте или в вялотекущей пробке. Т.е. когда обдува нет. Постепенно температура ползет вверх и на 105 С и компрессор кондея отрубается, пока чуточку не остынет двигатель.
При этом в движении все более-менее нормально.
Если отключить кондей, то даже стоя неподвижно, машина нагревается максимум до 95 С. В движении вообще стабильно около 80-85 С.
(все указанные температуры смотрелись по климату )
При этом:
Радиатор ОЖ новый.
Между радиаторами кондея и ОЖ идеально чисто, т.к. только что все разбирал.
При включении кондея сразу срабатывает 1ая скорость электровентилятора.
Предложите хоть какие-нибудь идеи, а то я даже не знаю в какую сторону копать...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Как проверить виску?
По моим наблюдениям, при повышении и фиксировании оборотов двигателя, виска сначала ускоряется соразмерно двигателю, а при фиксации продолжает ускоряться еще около секунды-двух. Это о чем-либо говорит?
Помпа HEPU с пробегом около 20 тысяч.
Радиатор AVA.
Еще наблюдал такую особенность: когда машина работает на ХХ, при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. Хотя в нижней части вроде все правильно.
По моим наблюдениям, при повышении и фиксировании оборотов двигателя, виска сначала ускоряется соразмерно двигателю, а при фиксации продолжает ускоряться еще около секунды-двух. Это о чем-либо говорит?
Помпа HEPU с пробегом около 20 тысяч.
Радиатор AVA.
Еще наблюдал такую особенность: когда машина работает на ХХ, при открытом капоте явно чувствуется, что в самой верхней части радиатора воздух почему-то выбрасывается изнутри наружу. Хотя в нижней части вроде все правильно.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Заказываю хеллу.BlindHorse писал(а):Да.
Да.
Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
Что ты имеешь в виду? Каркас вентиляторов или 4 планки по периметру радиатора?DIZZY писал(а):Уже спрашивали: каркас направляющий воздух на месте?
...
Первое есть, второго нет
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
радиатор ава редкостное говно!!!была проблема с нагревами на другой машине с ним,а потом он просто лопнул,поставил ниссенс и все ок стало...
как раз таки больше всего из-за херового обдува.DIZZY писал(а):Не много тепла на ХХ выделяеца, даже с климой.
когда снимишь приглядись в месте перехода сот в трубки,будешь приятно удивлен.Da Phazz писал(а):Заказываю хеллу.
Почему такая разница у производителей? Если разная конструкция, то в чем конкретно?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: