отчет по переборке помпы афтеркулинга

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

отчет по переборке помпы афтеркулинга

Сообщение DMHARD »

отказала помпа афтеркулинга, напряжение подходит а она не фурычит. решил разобрать ее и посмотреть что к чему. очень порадовала конструкция, а именно система магнитного привода крыльчатки помпы. итак приступаем к разборке. на первом фото помпа в сборе. отгибаем усики которые держат крышку с разъемом и те что напротив у крыльчатки. у меня оказались стертыми щетки, купил в магазе электро товаров подходящие по размеру щетки и немного подточив их наждачной бумагой по размеру родных поставил на место (фото 2). далее откручиваем 4 винта на крышке крыльчатки и половиним ее (фото 3). уплотнительное кольцо (фото 8 ) между половинками корпуса крыльчатки оказалось в отличном состоянии но ради интереса поехал в магазин и убедился что при необходимости подобрать такое же на замену не составит труда ибо их везде валом. далее снимем крыльчатку с вала (фото 4) и видим что магнит приводящий ее в движение покрыт мельчайшими частицами металлической пыли, чистим ее и откладываем в сторонку. потом снимаем статор с ротора (фото 5) и очищаем статор от графитовой пыли с щеток. так как на статоре имеется не герметичный шов то ротор помпы покрыт налетом ржавчины особенно между корпусом крыльчатки и обмоткой ротора (фото 6), там вал крепится стопорным кольцом. я не стал снимать это кольцо так как вал крутился без нареканий, просто счистил ржавчину в том месте и смазал циатимом. при сборке помпы оказалось что надеть крышку с щетками на ротор не реально так как щетки поджимаемые пружинками не налазили на него, пришлось высверлить два отверстия в крышке (фото 7) чтобы при сборке держать эти пружинки в отжатом состоянии тонкими шпильками. собираем все до кучи не забыв смазать посадочное место под вал в крышке с щетками, заклеиваем отверстия на крышке двухкомпонентным клеем и ставим на ласточку. три дня езжу и все прекрасно работает. :ch:
Вложения
8.jpg
8.jpg (182.76 КБ) 286 просмотров
7.jpg
7.jpg (146.28 КБ) 312 просмотров
6.jpg
6.jpg (106.7 КБ) 303 просмотра
5.jpg
5.jpg (164.45 КБ) 342 просмотра
4.jpg
4.jpg (164.6 КБ) 316 просмотров
3.jpg
3.jpg (157.17 КБ) 313 просмотров
2.jpg
2.jpg (99.76 КБ) 336 просмотров
1.jpg
1.jpg (190.67 КБ) 361 просмотр
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

склеивал двухкомпонентным поксиполом...хороший клей...но при реальном нагреве всё равно быстро начинает протекать...хелловская замена имхо,прощще-лучше...тк новая помпа .и не дорого...
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

dimo61 писал(а):склеивал двухкомпонентным поксиполом...хороший клей...но при реальном нагреве всё равно быстро начинает протекать...хелловская замена имхо,прощще-лучше...тк новая помпа .и не дорого...

я не склеивал саму помпу, я заклеил те два отверстия которые просверлил для отжатия пружин на щетках. да и смысла клеить помпу не вижу, там же протекать то нечему так как крышка крыльчатки держится на 4 шурупах и герметичность обеспечивает уплотнительное кольцо, а вал самого двигателя и крыльчатка никак не связаны напрямую только магнитным приводом. ну если конечно сам корпус крыльчатки треснет то тогда менять без вопросов, а так там все прекрасно восстанавливается и работает дальше.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Когда должна включаться эта помпа или она постоянно прокачивает?
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Тоже в своей менял щетку.Одну.И пружинку что ее поджимает.Сгнила.И еще в моей крыльчатка на валу туго крутилась,так что магнит не тянул ее.Два часа вэдэшкой брызгал и отверткой через отверстие где шланг одевать крутил.Моя неразборная в том месте.Потом включил ей 9В(чтоб обороты меньше были) и она схватила.Еще немноговэдэ и потом в воду.Прогнало так что от дуновения начала крутится.Проверял потом нга машине-работает.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

На твоем месте, я бы вместо клея воспользовался паяльником.
Пластик хорошо клеится, поплавил бы чуть и наплавил бы сверху пластик какой нибудь "левый".
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

имхо в фагг
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):склеивал двухкомпонентным поксиполом...хороший клей...но при реальном нагреве всё равно быстро начинает протекать...хелловская замена имхо,прощще-лучше...тк новая помпа .и не дорого...

А что за хеллла? можно номер?
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

По Бошу номер выкладывал Sechan в своей теме про установку AAN в купе.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

и что у меня где-то валяется тёкшая помпа, можно сменить кольцо и буит работать штоль???
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я тож занимался ремонтом. Но у меня пластмасса начала сыпаться. Выточил новую улитку. Возни довольно много. После ремонта поработала совсем немного и заклинила. Разбират не стал. Купил газелевскую за 1000 руб. Пока держится.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Газелевские от 900 до 1200 р (бывают 3-х размеров) и всех делов, чего канителицца...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Бош как родной 1500 - какой смысл?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Бош как родной 1500 - какой смысл?

Можно так...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Бош как родной 1500 - какой смысл?


да на газеле то тот же бош...тока для газели а не авудя,ну и ценник соответсвенно))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Я на Москвич брал отечественную за 900, но она крупнее родной Аудюшной и жужжит погромче, а так качает зашибись.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Бош как родной 1500 - какой смысл?

Я просто брал - нужно было срочно. А заказывать и ждать... А тут заехал на первую барахолку и взял за 5 минут. Даже в резинки родные залез
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

SinnerLike писал(а):На твоем месте, я бы вместо клея воспользовался паяльником.
Пластик хорошо клеится, поплавил бы чуть и наплавил бы сверху пластик какой нибудь "левый".

сегодня после 200 километрового пробега по трассе посмотрел на заклеенные отверстия, все прекрасно держалось, но взяв во внимание мнение dimo61 насчет нагрева отодрал еле как этот клей и воспользовался строительным феном и пластиковыми прутками для пайки пластиковых труб,теперь придется по новой дырки сверлить если щетки опять сотрутся :ag:
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

вот номер моей помпы BOSH 0392020024
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

кот 500 писал(а):и что у меня где-то валяется тёкшая помпа, можно сменить кольцо и буит работать штоль???

а почему бы и нет? если конечно разборная
Ответить