
отчет по переборке помпы афтеркулинга
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
отчет по переборке помпы афтеркулинга
отказала помпа афтеркулинга, напряжение подходит а она не фурычит. решил разобрать ее и посмотреть что к чему. очень порадовала конструкция, а именно система магнитного привода крыльчатки помпы. итак приступаем к разборке. на первом фото помпа в сборе. отгибаем усики которые держат крышку с разъемом и те что напротив у крыльчатки. у меня оказались стертыми щетки, купил в магазе электро товаров подходящие по размеру щетки и немного подточив их наждачной бумагой по размеру родных поставил на место (фото 2). далее откручиваем 4 винта на крышке крыльчатки и половиним ее (фото 3). уплотнительное кольцо (фото 8 ) между половинками корпуса крыльчатки оказалось в отличном состоянии но ради интереса поехал в магазин и убедился что при необходимости подобрать такое же на замену не составит труда ибо их везде валом. далее снимем крыльчатку с вала (фото 4) и видим что магнит приводящий ее в движение покрыт мельчайшими частицами металлической пыли, чистим ее и откладываем в сторонку. потом снимаем статор с ротора (фото 5) и очищаем статор от графитовой пыли с щеток. так как на статоре имеется не герметичный шов то ротор помпы покрыт налетом ржавчины особенно между корпусом крыльчатки и обмоткой ротора (фото 6), там вал крепится стопорным кольцом. я не стал снимать это кольцо так как вал крутился без нареканий, просто счистил ржавчину в том месте и смазал циатимом. при сборке помпы оказалось что надеть крышку с щетками на ротор не реально так как щетки поджимаемые пружинками не налазили на него, пришлось высверлить два отверстия в крышке (фото 7) чтобы при сборке держать эти пружинки в отжатом состоянии тонкими шпильками. собираем все до кучи не забыв смазать посадочное место под вал в крышке с щетками, заклеиваем отверстия на крышке двухкомпонентным клеем и ставим на ласточку. три дня езжу и все прекрасно работает. 

- Вложения
-
- 8.jpg (182.76 КБ) 323 просмотра
-
- 7.jpg (146.28 КБ) 349 просмотров
-
- 6.jpg (106.7 КБ) 340 просмотров
-
- 5.jpg (164.45 КБ) 379 просмотров
-
- 4.jpg (164.6 КБ) 353 просмотра
-
- 3.jpg (157.17 КБ) 350 просмотров
-
- 2.jpg (99.76 КБ) 373 просмотра
-
- 1.jpg (190.67 КБ) 398 просмотров
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
я не склеивал саму помпу, я заклеил те два отверстия которые просверлил для отжатия пружин на щетках. да и смысла клеить помпу не вижу, там же протекать то нечему так как крышка крыльчатки держится на 4 шурупах и герметичность обеспечивает уплотнительное кольцо, а вал самого двигателя и крыльчатка никак не связаны напрямую только магнитным приводом. ну если конечно сам корпус крыльчатки треснет то тогда менять без вопросов, а так там все прекрасно восстанавливается и работает дальше.dimo61 писал(а):склеивал двухкомпонентным поксиполом...хороший клей...но при реальном нагреве всё равно быстро начинает протекать...хелловская замена имхо,прощще-лучше...тк новая помпа .и не дорого...
Тоже в своей менял щетку.Одну.И пружинку что ее поджимает.Сгнила.И еще в моей крыльчатка на валу туго крутилась,так что магнит не тянул ее.Два часа вэдэшкой брызгал и отверткой через отверстие где шланг одевать крутил.Моя неразборная в том месте.Потом включил ей 9В(чтоб обороты меньше были) и она схватила.Еще немноговэдэ и потом в воду.Прогнало так что от дуновения начала крутится.Проверял потом нга машине-работает.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
А что за хеллла? можно номер?dimo61 писал(а):склеивал двухкомпонентным поксиполом...хороший клей...но при реальном нагреве всё равно быстро начинает протекать...хелловская замена имхо,прощще-лучше...тк новая помпа .и не дорого...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
да на газеле то тот же бош...тока для газели а не авудя,ну и ценник соответсвенно))BlindHorse писал(а):Бош как родной 1500 - какой смысл?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- DMHARD
- Местный
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Контактная информация:
сегодня после 200 километрового пробега по трассе посмотрел на заклеенные отверстия, все прекрасно держалось, но взяв во внимание мнение dimo61 насчет нагрева отодрал еле как этот клей и воспользовался строительным феном и пластиковыми прутками для пайки пластиковых труб,теперь придется по новой дырки сверлить если щетки опять сотрутсяSinnerLike писал(а):На твоем месте, я бы вместо клея воспользовался паяльником.
Пластик хорошо клеится, поплавил бы чуть и наплавил бы сверху пластик какой нибудь "левый".
