до скольки бар родной вестгейт работет корректно?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

настройки бустконтроллера предлагаешь угадать?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет

Compressor surge.

Портируй голову, ставь валы более верховые или увеличивай горячку.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Compressor surge.

Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.

Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связанно со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью, маленьким A/R горячей части и большой компрессорной частью.
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php Тут много полезной инфы про турбины.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, тоже про помпаж сразу подумал...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ruvili писал(а):Compressor surge.

Первый самый распространенный - при резком закрытии дросселя, когда массовый расход воздуха через мотор резко падает, но турбина все еще вращается достаточно быстро. Это мгновенно перебрасывает нас влево по компрессорной карте в зону Surge. Но быстрое срабатывание Blow Off клапана восстанавливает расход воздуха через турбины, выпуская избыток наддутого воздуха в атмосферу.

Второй случай - возникновение Surge на режиме полной нагрузки, обычно на низких оборотах, когда турбина только начинает выходить на наддув. Он значительно более опасен, поскольку может продолжаться относительно долго, особенно на высоких передачах. Как правило, это связанно со слишком большой скоростью вращения турбины и большом создаваемом давлении в компрессоре, при относительно малом общем расходе воздуха через мотор. Обычно наблюдается на гибридах с маленькой горячей частью, маленьким A/R горячей части и большой компрессорной частью.
http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech101.php Тут много полезной инфы про турбины.
Все бы ничего, но у бридера заводской GT3582R на сколько я понимаю и никаким гибридом не пахнет.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ну и что?
Значит продувку мотора надо улучшать.

Конечно может какая другая аномалия но по описанию и звуку очень похоже на то, что я регулярно наблюдаю на 3071 улитках.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Ну и что?
Значит продувку мотора надо улучшать.
Согласен, валы позлее надо поставить, при таких доработках, особенно учитывая, что сделан портинг башки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

"заводских" 3582 существует вариантов 5 минимум, если отбросить твинскролы, неактуальные на 5 цилиндров

длительный помпаж, если это действительно он - следствие неправильно выбранной геометрии
но даже его грамотной настройкой можно значительно компенсировать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):"заводских" 3582 существует вариантов 5 минимум, если отбросить твинскролы, неактуальные на 5 цилиндров

длительный помпаж, если это действительно он - следствие неправильно выбранной геометрии
но даже его грамотной настройкой можно значительно компенсировать
По горячке 3-и варианта 0.63 ,0.82 и 1.06
Вряд ли у бридера горячка 0.63 судя по спулу турбины.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

тиалы забыл
при формально равном AR работают совсем по другому
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):тиалы забыл
при формально равном AR работают совсем по другому
да тиал хорошие горячки и фактически имеют больший A/R в сравнении с таким же по значению заводскими, но у бридера не тиал
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

A/R теоретически и фактически точная расчетная величина
но не единственная, характеризующая улитку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

короче я вам так скажу - портинг сделан - но не адский.
валы рс родные, менять пока не планирую - тк наелся тюненными валами.

итого: дрожит именно клапан вестгейта. у америкосов описывают, что либо пружина слишком мягкая и выхлопа открывают клапан, но если есть подпор сверху, то это нивелируется.
либо строение коллектора
либо маленький клапан - просто говоря.

взял 60й уже - но он чета адского размера - все думают что это вторая турба))
думаю щас ставить или нет - оторвет его или отламает))
подпорки к нему надо делать тоже

к слову - щас ставить жтх35й буду, с тиал жопой - посмотрим что да как
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):короче я вам так скажу - портинг сделан - но не адский.
валы рс родные, менять пока не планирую - тк наелся тюненными валами.

итого: дрожит именно клапан вестгейта. у америкосов описывают, что либо пружина слишком мягкая и выхлопа открывают клапан, но если есть подпор сверху, то это нивелируется.
либо строение коллектора
либо маленький клапан - просто говоря.

взял 60й уже - но он чета адского размера - все думают что это вторая турба))
думаю щас ставить или нет - оторвет его или отламает))
подпорки к нему надо делать тоже

к слову - щас ставить жтх35й буду, с тиал жопой - посмотрим что да как
От того что поставишь больший ВГ и более мощную пружину помпаж на этой турбине не исчезнет.
Нужно именно увеличивать расход воздуха мотором по средствам портинга и/или валов, либо увеличивать горячку, чтоб турбина не попадала в помпаж.
Если GTX35R будет с тиаловской горячкой A/R 0.82 или 1.03 то проблема возможно уйдет сама собой, только и спулиться турбина будет попозже.
Как говориться практика покажет.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Посмотрим)
Еще выход с гейта хочу на улицу вывести
Правда не уверен что рядом с 76 даунпайпом пройдет еще 63я труба)
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

brider писал(а):Посмотрим)
Еще выход с гейта хочу на улицу вывести
Правда не уверен что рядом с 76 даунпайпом пройдет еще 63я труба)


в капот выводи)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Diesel писал(а):в капот выводи)

если только тебе :ar:
Doofy
Местный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 1:43 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Doofy »

brider писал(а):но дрожит только при том когда примерно с 2500 (до бустовой зоны) газ в пол, и когда приходит буст - начинает дрожать пару секунд - потом выравнивается. когда газ жмешь после 4000 тыщ - дрожания нет


у меня таж самая проблема. Только у меня почти сток. Вал впуск 7а и МТМ. Стрелка дрожит и характерный звук имеется
Запчасти б/у из европы. +375291155373
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Doofy писал(а):у меня таж самая проблема. Только у меня почти сток. Вал впуск 7а и МТМ. Стрелка дрожит и характерный звук имеется

Ты бы 7A впуск поменял на сток, а 7А вал поставил на выпуск...думаю поможет...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить