Предлагаю заморочиться
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Предлагаю заморочиться
И поэкспериментировать с внедрением в интеркулер эффекта трубки Ранке http://people.overclockers.ru/clear66/record48
а куда девать будешь "горячий" воздух ? он ведь посчитан расходомером ...
какой кпд у этой вихревой трубы ? какое падение давления будет на выходе холодного воздуха ...
похоже на попытку изобрести вечный двигатель из ааэна ... ;-)
хочешь эффективности , ставь хороший фронтальник,впрыск воды-метанола,орошение водой кулера на самую жару...:smile:
какой кпд у этой вихревой трубы ? какое падение давления будет на выходе холодного воздуха ...
похоже на попытку изобрести вечный двигатель из ааэна ... ;-)
хочешь эффективности , ставь хороший фронтальник,впрыск воды-метанола,орошение водой кулера на самую жару...:smile:
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Можно найти морозилку, способную охладить до -80, заморозить там малюсенький кубик льда, закрепить его во впуск и потом долго наслаждаться холодным воздухом в коллекторе, причём без интеркулера.
Еще можно пропускать впускной тракт через салон, полный людей. Используя свойство человеческого тела поддерживать постоянную темпратуру в районе 36-37 градусов, воздух будет незначительно, но охлаждаться.
Еще можно поставить в багажник второй двигатель, как на бимото концептах, но использовать его исключительно в роли мощнейшего компрессора хладагента, работающего на предельной мощности. Ну дальше всё понятно - испаритель во впуске и огромный парус конденсера сверху или позади машины.
Еще можно пропускать впускной тракт через салон, полный людей. Используя свойство человеческого тела поддерживать постоянную темпратуру в районе 36-37 градусов, воздух будет незначительно, но охлаждаться.
Еще можно поставить в багажник второй двигатель, как на бимото концептах, но использовать его исключительно в роли мощнейшего компрессора хладагента, работающего на предельной мощности. Ну дальше всё понятно - испаритель во впуске и огромный парус конденсера сверху или позади машины.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
а вот кстати, что если испаритель стокового климата запихать во впуск 0_о
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Вообще я написал эти абсурдные примеры, чтобы показать, что нужно не только качественное, но и количественное понимание процесса.
Пусть двигатель пожирает 400 литров 90-градусного воздуха в секунду - значит за 5 секунд он прокачивает целиком автомобильный салон, а за минуту - объем небольшой комнаты. О каком кондее может идти речь?
Интеркулер только потому и работает, что за это время он пропускает через себя намного больше наружного воздуха. Ну опять же для примера на скорости 30 метров в секунду (очень примерно 100 км/ч) интеркулер 60 * 30 см пропустит через себя за секунду 5400 литров набегающего воздуха.
Конденсер кондея тоже в этом смысле не промах, только в том случае узким местом является насос (компрессор).
Пусть двигатель пожирает 400 литров 90-градусного воздуха в секунду - значит за 5 секунд он прокачивает целиком автомобильный салон, а за минуту - объем небольшой комнаты. О каком кондее может идти речь?
Интеркулер только потому и работает, что за это время он пропускает через себя намного больше наружного воздуха. Ну опять же для примера на скорости 30 метров в секунду (очень примерно 100 км/ч) интеркулер 60 * 30 см пропустит через себя за секунду 5400 литров набегающего воздуха.
Конденсер кондея тоже в этом смысле не промах, только в том случае узким местом является насос (компрессор).