Ответил в ней же)))DIZZY писал(а):Откоментировал в соседней теме))))))
Овца в волчьей шкуре (2.7ТТ в Питере)
c этим в принципе согласен ... бОльший размер линзы кмк будет скрадывать этот визуальный эффект ...кольцами обрамления можно "поиграть"...Yoga писал(а):Не получается сделать органично, т.е. так, чтобы уровень линзы был вровень с остальной фарой. Делать же пучеглазость с линзой в упор к наружному стеклу я не буду. Матовую хеллу я вставлял в фары Г4, но там в итоге получилось столько колхоза с задней частью, что я зарекся кроить корпус на аудюхе.
уж больно от рефлекторного отражателя стариной и не технологичностью веет...
имхо,всяко лучше рефлектора
http://turbo-quattro.com/forum/attachme ... 1296391983
имхо поэтому,на современных фарах такой отражатель визуально уменьшают обрамлением ...

http://images.thecarconnection.com/lrg/ ... 0797_l.jpg

мысль,использовать компактную линзу ближнего без шторки на дальний мне также приходила в голову...:roll: ... "живой вариант"...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
с афтемаркет блоками хелла, ксенон быстрее разгорается всякого тайваня-кореи.........практически как оригинал ...
в би-ксеноне просто приоткрывается центральная часть. . параметры рефлектора-линзы не меняются ... имхо,ближний без шторки будет иметь сходные изменения ...пучок только будет "уже" би-ксенона
"дальние дали" видны именно за счёт отражённых фотонов...которых у ксенона раза в два-три больше калогена ...Yoga писал(а):Так как (повторюсь), я считаю, что хоть один дальний должен быть галогеновым, то вариант линзы ближнего не подходит. Мощности нити банально не хватит, чтобы осветить дальние дали, так как фокусировка будет заточена на меньшее расстояние.
в би-ксеноне просто приоткрывается центральная часть. . параметры рефлектора-линзы не меняются ... имхо,ближний без шторки будет иметь сходные изменения ...пучок только будет "уже" би-ксенона
Тайвани-кореи вообще не рассматриваются, речь о том, что оригинал недостаточно быстр.
Про всё остальное это и так ясно, но нигде нет противоречия с моим высказыванием - если поставить галогеновую лампу в модуль ближнего света с отломанной перегородкой, то качество освещения дальних далей будет неприемлемо низким.
Ну и главный аргумент в том, что мне рефлекторная оптика не кажется чужеродной.
Про всё остальное это и так ясно, но нигде нет противоречия с моим высказыванием - если поставить галогеновую лампу в модуль ближнего света с отломанной перегородкой, то качество освещения дальних далей будет неприемлемо низким.
Ну и главный аргумент в том, что мне рефлекторная оптика не кажется чужеродной.
остался ли вообще галоген на новых машинах ?(А1)Yoga писал(а):Тайвани-кореи вообще не рассматриваются, речь о том, что оригинал недостаточно быстр.
Про всё остальное это и так ясно, но нигде нет противоречия с моим высказыванием - если поставить галогеновую лампу в модуль ближнего света с отломанной перегородкой, то качество освещения дальних далей будет неприемлемо низким.
Ну и главный аргумент в том, что мне рефлекторная оптика не кажется чужеродной.

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Может это диоды для DRL?Yoga писал(а):http://vag.ilcats.ru/audi/part/pid/208/ ... bgrp/43420
Есть ощущение, что 9 - это диодный дальний.
13,7+9,7=23,4кг+0,5кг ....я бы не назвал это лёгким ... неподресоренная масса на отбое будет чувствоваться ...Yoga писал(а):Купил б-у резину и взвесил компоненты.
Диски 18 8.5J - 13.7 кг, поношенный Пилот Спорт 255/35R18 - 9.7 кг, еще проставки 20 мм где-то по пол-кило будут. Короче, получились легкие и прочные колёса.
насколько помню,на АК приводили данные эресочных колёс в сборе ...20-21 кг .. есть куда стремится...:roll:
за счёт ширины 255 должно быть приемлимо комфортно ...

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Теоретически может быть. Но что-то не верю, что полоску такой сложной форму с обратным изгибом посередине можно обеспечить точечным источником с одной стороны. Еще ведь важно то, что это не габарит и свет должен быть ярким и узконаправленным вперед.Da Phazz писал(а):Может это диоды для DRL?
Мне скорее верится, что DRL - просто незаменяемая часть фары и покупается вместе с корпусом, а 9 - это дальний. На самом деле просто надо как-то вживую посмотреть, но А1 сами по себе редки, а те что видел - с галогеном.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье