GasS писал(а):вот тоже сделал прямой выхлоп, 76 мм. последняя банка с заслонкой в наддув стала выходить наааааамного раньше.
76 мм от турбины?
какой вых.коллектор, какие валы, какая турбина? прошивка?
и насколько намного раньше в цифрах ?
Ded писал(а):а нахуа два пламягаса. Он вобще тихий получился наверно
у меня 2 пламегаса,2 банки.....я бы не сказал чтоб совсем тихо.... ползёшь во дворе на хх - все сигналки мои ... звук совсем исчезает в салоне тыщ с 3ёх...
заслонка может как у Сечана...интересно услышать эффект....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
пламягасы=резонаторы? - чтобы не звенело как подсказали.
не глохну всё отл, в городском режиме как раз тишина, сначала побубнит потом смолкает, как д. Дима и написал , тока звука нет после 2 тыщ. Делали видео потом выложим. В большом бусте пока не пробовали, так как дырку надо заделать на патрубке турба-расходомер.
Обрезали даун-пайп, коллектор родной. Прошивка оригинальный HohenesterSport.
Раньше дует примерно на 1000-1200 оборотов.
Все там снизу на месте, что такое траверса пола?
GasS писал(а):Обрезали даун-пайп, коллектор родной. Прошивка оригинальный HohenesterSport. Раньше дует примерно на [color="Red"]1000-1200[/color] оборотов.
я пробывал на одном даунпайпе ездить .. так противодавление ещё меньше... но такой разницы как то не наблюдал... не слишком оптимистично ?
каты не были забиты до этого ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
GasS писал(а):Обрезали даун-пайп, коллектор родной. Прошивка оригинальный HohenesterSport. Раньше дует примерно на [color="Red"]1000-1200[/color] оборотов.
dimo61 писал(а):я пробывал на одном даунпайпе ездить .. так противодавление ещё меньше... но такой разницы как то не наблюдал... не слишком оптимистично ?
на 24 турбине получается с 1500-1700 об.....что то всё равно не верится...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...