до скольки бар родной вестгейт работет корректно?
до скольки бар родной вестгейт работет корректно?
собственно вопрос - на каком надуве родной вестгейт 2,2т несправляется.
http://www.youtube.com/watch?v=B9zculNi-vg
в начале разгона слышно как буст скачет
в начале разгона слышно как буст скачет
brider писал(а):у меня нет уже 75го
у меня стоит соленойд который сверху подпирает гейт.
когда все отключаю - то задувает за 3 бара
так на сколько расчитан штатный гейт? есть смысл ставить 44? или 60
Тогда все понятно снеми с верхнкей камеры шланг ты неправельно потключил солиноед.
Когда на нем нет питания то он должен продуватся в атмосферу.
А на 35 гарете уже после 1.8 невозможно удержать коректно надув полюбому перидувает у нас точно такаежа история .
Ставь гейт побольше на 40-50 и все ришится.Проверено.
И поставь другой буст контролер если ты не лазиш в мотроник.
мозг аем
такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал
я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.
а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал
я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.
а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
brider писал(а):мозг аем
такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал
я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.
а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
Тиал прогорал??????
неразу не видел может это китайский тиал
ну в принцепе все возможно
На улицу мы не пробовали но по идеи должно быть лутше
возми вот такой проблем небыло у на с ними
http://dxlab.net/item.php?id=22
Шланги шланги на верхнюю камеру проверил?
Кстати в аеме есть настройки буста может там касяк какойто. Старт буст какой?
пресижн - это тот же тиал
у тиала вечно раскручивался крепеж мембраны, она косилась и перетералась - когда пересверлил 4 болты на м5 - тогда она после очень жесткого отжига - прогорела))) час газ/тормоз
а еще пруины родные тиаловские лопались))
с аемом все ок
со шлангами все ок
в общем попробую с охлаждением тогда
у тиала вечно раскручивался крепеж мембраны, она косилась и перетералась - когда пересверлил 4 болты на м5 - тогда она после очень жесткого отжига - прогорела))) час газ/тормоз
а еще пруины родные тиаловские лопались))
с аемом все ок
со шлангами все ок
в общем попробую с охлаждением тогда
prj писал(а):Отсыедени тогда полностью свой соленоид и подсыедени так, чтобы из улитки воздух напрямую шёл в нижнию половину вейстгейта а верхнию направь в атмосферу.
Посмотри сколько будет наддува.
Вот не понял я юмора. Ты это пробовал?
Если таким образом передув уйдёт, значит косяк в настройках или управлении.
потому что его не существует
размер вестгейта выбирается исходя из предполагаемой мощности
схема управления мембраной - исходя из необходимого диапазона
регулировки
на 2.2 с тридцатьпяткой даже в самой скромной версии родного гейта мало, чтобы регулировать наддув "как захочется", в компромиссном виде кой-чего можно
размер вестгейта выбирается исходя из предполагаемой мощности
схема управления мембраной - исходя из необходимого диапазона
регулировки
на 2.2 с тридцатьпяткой даже в самой скромной версии родного гейта мало, чтобы регулировать наддув "как захочется", в компромиссном виде кой-чего можно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
44-46
Но причину дрожания искать в доугом месте
Но причину дрожания искать в доугом месте
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец