до скольки бар родной вестгейт работет корректно?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

до скольки бар родной вестгейт работет корректно?

Сообщение brider »

собственно вопрос - на каком надуве родной вестгейт 2,2т несправляется.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

В каком смысле не справляется?
Гонял до 2.3 бар, проблем небыло.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Если на 2500 обототах газ в пол, то при выходе на буст жестко передувает, около 0,4бара. Должна 1.9 дуть, а уходит к 2,3 и при этом сам клапан начинает дрожать-видно по стрелке датчика буста, да и слышно
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

http://www.youtube.com/watch?v=B9zculNi-vg
в начале разгона слышно как буст скачет
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Сними сигнал с клапана, что будет? Сколько тогда наддува?
Пружина какая стоит?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

без управления наддув заходит за 3 бара
пружина примерно на бар
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

brider писал(а):без управления наддув заходит за 3 бара
пружина примерно на бар


Это как?
А турба какая?
А бустом чем управляеш?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

ruvili писал(а):Это как?
А турба какая?
А бустом чем управляеш?
мозгом
35й гарет

так на какой примерно наддув расчитан родной гейт
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

brider писал(а):без управления наддув заходит за 3 бара
пружина примерно на бар
Бред.
Топологию подключения N75 свою озвучь пожалуйста.

С отключенным штекером N75 буста не может быть больше чем с подключенным.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

у меня нет уже 75го
у меня стоит соленойд который сверху подпирает гейт.
когда все отключаю - то задувает за 3 бара

так на сколько расчитан штатный гейт? есть смысл ставить 44? или 60
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Какая разница N75 у тебя или что-то иное.

Отсыедени тогда полностью свой соленоид и подсыедени так, чтобы из улитки воздух напрямую шёл в нижнию половину вейстгейта а верхнию направь в атмосферу.

Посмотри сколько будет наддува.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

brider писал(а):у меня нет уже 75го
у меня стоит соленойд который сверху подпирает гейт.
когда все отключаю - то задувает за 3 бара

так на сколько расчитан штатный гейт? есть смысл ставить 44? или 60
Тогда все понятно снеми с верхнкей камеры шланг ты неправельно потключил солиноед.
Когда на нем нет питания то он должен продуватся в атмосферу.
А на 35 гарете уже после 1.8 невозможно удержать коректно надув полюбому перидувает у нас точно такаежа история .
Ставь гейт побольше на 40-50 и все ришится.Проверено.
И поставь другой буст контролер если ты не лазиш в мотроник.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

мозг аем
такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал

я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.

а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

brider писал(а):мозг аем
такая же беда была и до того как сверху подрубил соленойд - когда было просто снизу - еще хуже дрожал

я могу поставить тиал - но не нравятся они мне - вечно мембрана прогарала - щас вроде есть с водяным охлаждением - но он 44.

а если штатный оставить и на улицу сброс сделать - улучшиться ситуация?
Тиал прогорал??????
неразу не видел может это китайский тиал
ну в принцепе все возможно
На улицу мы не пробовали но по идеи должно быть лутше
возми вот такой проблем небыло у на с ними
http://dxlab.net/item.php?id=22
Шланги шланги на верхнюю камеру проверил?
Кстати в аеме есть настройки буста может там касяк какойто. Старт буст какой?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

пресижн - это тот же тиал
у тиала вечно раскручивался крепеж мембраны, она косилась и перетералась - когда пересверлил 4 болты на м5 - тогда она после очень жесткого отжига - прогорела))) час газ/тормоз
а еще пруины родные тиаловские лопались))

с аемом все ок
со шлангами все ок

в общем попробую с охлаждением тогда
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

prj писал(а):Отсыедени тогда полностью свой соленоид и подсыедени так, чтобы из улитки воздух напрямую шёл в нижнию половину вейстгейта а верхнию направь в атмосферу.

Посмотри сколько будет наддува.
Вот не понял я юмора. Ты это пробовал?
Если таким образом передув уйдёт, значит косяк в настройках или управлении.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Пробовал, я уже писал в этой теме
Но ответа на мой вопрос нету
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

потому что его не существует

размер вестгейта выбирается исходя из предполагаемой мощности

схема управления мембраной - исходя из необходимого диапазона
регулировки

на 2.2 с тридцатьпяткой даже в самой скромной версии родного гейта мало, чтобы регулировать наддув "как захочется", в компромиссном виде кой-чего можно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

ну дык какойв взять?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

44-46

Но причину дрожания искать в доугом месте
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить