Портинг ГБЦ 2.2 20V
пока бошка не установлена ,можно увеличить выход канала подачи масла на гидрик на пару мм вверх ,если в будущем поставишь неполнобазные валы с большими подъёмами...
наш на рис. "А"
делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..
что под этим подразумевается?
камеры я бы полирнул
------------------------------------------------------
можно ещё обсудить следущее:
почему "четвёртый" угол седла в камеру сгорания сделан именно таким по размеру?.....(красная стрелка)...почему не следовать этой мысли до конца и не сделать по кр. точкам ....то есть ещё более пологим ...
по фото не понятно ,край камеры сгорания (голубые стрелки) совмещён с прокладкой или нет ?похоже что нет... тады выхлопные клапана затеняются стенкой камеры ...тут есть резерв в 1,5-2мм ... имхо, выступающий край ,острый угол в камере сгорания вообще не гуд...
наш на рис. "А"

делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..
Rabbit писал(а): доработаны камеры
и
торцованы тарелки клапанов под низкую степень.
что под этим подразумевается?
камеры я бы полирнул
------------------------------------------------------
можно ещё обсудить следущее:
почему "четвёртый" угол седла в камеру сгорания сделан именно таким по размеру?.....(красная стрелка)...почему не следовать этой мысли до конца и не сделать по кр. точкам ....то есть ещё более пологим ...
по фото не понятно ,край камеры сгорания (голубые стрелки) совмещён с прокладкой или нет ?похоже что нет... тады выхлопные клапана затеняются стенкой камеры ...тут есть резерв в 1,5-2мм ... имхо, выступающий край ,острый угол в камере сгорания вообще не гуд...
- Вложения
-
- 143196405.jpg (113.68 КБ) 489 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
dimo61 писал(а):пока бошка не установлена ,можно увеличить выход канала подачи масла на гидрик на пару мм вверх ,если в будущем поставишь неполнобазные валы с большими подъёмами...
наш на рис. "А"
делать это на голове стоящей на моторе,довольно неудобно и муторно..
что под этим подразумевается?
камеры я бы полирнул
Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?
И отсюда вытекают ИСЧо несколько вопросов: В продаже есть эти неполнобазные валы? Что стоят, если есть? Что дают? Надо их ставить?
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну два - два, с половиной вопроса. 1. Чем делается на 2 мм вверх? Фрезой? Шарошкой на дрели?
И отсюда вытекают ИСЧо несколько вопросов: В продаже есть эти неполнобазные валы? Что стоят, если есть? Что дают? Надо их ставить?
я использовал дремель с фрезой,катаю первый экспериментальный комплект - набираю пробег статистику...дают заметное оживление характера двигателя на верхах,тк подъёмы 11мм и фаза несколько больше ,чем на 7А ...
имхо ,в портинге мы всё равно достаточно ограничены в изменении размеров, остаётся валами улучшать продувку...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Площадка под ДХ немного колхозненько выглядит... Мы делали(не раз) по другому - фрезеруется плоскость под родной переходник от aan,сверлится отверстие под направляющую и нарезается резьба М4 (последние две операции делаю вручную по месту).Даже опытный спец не всегда отличит,по родному холл стоит или нет.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RUBY399 писал(а):Площадка под ДХ немного колхозненько выглядит... Мы делали(не раз) по другому - фрезеруется плоскость под родной переходник от aan,сверлится отверстие под направляющую и нарезается резьба М4 (последние две операции делаю вручную по месту).Даже опытный спец не всегда отличит,по родному холл стоит или нет.
в прошлый раз в этом же месте делали - как на заводе, не отличить, в этот раз сколхозили. Главное чтоб работало


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):не соглашусь
ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?
чтобы не ослаблять головку, я сильно пилить нашу не эвридэй не стал бы ...
расписано же
http://www.20v-sauger-tuning.de/
Zylinderkopfbearbeitung
на эвридэй,я сомневаюсь в целесообразности больших перекрытий (стало быть фаз) именно на нашёй тяжёлой машине... поэтому
, имхо, остаётся вариант минимальное перекрытие -побольше подъём ...
на 11мм и так уже разряжение на хх упало до 0,4 с 0,6 на 7А ...
- Вложения
-
- PICT0241.JPG (90.42 КБ) 424 просмотра
-
- PICT0240.JPG (90.11 КБ) 387 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я же написал "для примера" , башку субару видел, ты в курсе что их 6 разных видов?dimo61 писал(а):ты живьём башку субару видел ? там каналы в стоке намного больше наших ..... тк и поршня - клапана больше ....и вп. коллектор длинный... в лоб чего их сравнивать ?
чтобы не ослаблять головку, я сильно пилить нашу не эвридэй не стал бы ...
расписано же
http://www.20v-sauger-tuning.de/
Zylinderkopfbearbeitung
на эвридэй,я сомневаюсь в целесообразности больших перекрытий (стало быть фаз) именно на нашёй тяжёлой машине... поэтому
, имхо, остаётся вариант минимальное перекрытие -побольше подъём ...
на 11мм и так уже разряжение на хх упало до 0,4 с 0,6 на 7А ...
И та которую я привел в пример не самая "мощностная" с завода.
Улучшение и увеличение "продувки" ГБЦ заставляет меньше в неё дуть для достижение такого же результата как без доработки.
Перекрытия для турбо и для "гражданского турбо"в частности вообще не нужно.
Я думаю, что как раз на низких частотах вращения и небольшом наддуве сечение канала и является рестриктором, при высоком подъеме клапана и узкой фазе, в результате чего и проявляется так называемое "отсутствие низов".
Van Helsing писал(а):Перекрытия для турбо и для "гражданского турбо"в частности вообще не нужно.
Я думаю, что как раз на низких частотах вращения и небольшом наддуве[color="Blue"] сечение канала [/color]и является рестриктором, при высоком подъеме клапана и узкой фазе, в результате чего и проявляется так называемое "отсутствие низов".
и поэтому уменьшается разряжение ? ... :roll: ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing писал(а):Старый, ты чё скраежопил на больших клапанах при таком "распиле"?
поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
пиленная голова с не сток валами, выпуском, коллектором и турбиной -о какой городской машине мы говорим?Rabbit писал(а):поставить большой клапан на сток седло это сделать только хуже. в стоке внешней диаметр седла 32мм впуск и 27,2 выпуск.
переседловка этой головы стоит токоло 20т.р. + добавьте к этому большие клопы.
так что наверно да, Дед скраежопил на этом 1000$ да и не нужны на городской машине эти большие клопы)))
Дед уходит в высший девизион.))