нужно нарезать зубья на шкиве коленвала
Diesel писал(а):родной датчик после 2500 начинает показывать фигню
номерок аема твоего подскажи
что-то мне подсказывает, что вы VR-датчик к логическому входу подключили
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
так и есть, плата под датчик холла
и на сколько знаю, под индуктивный датчик там ничего нет внутри
на 100% не уверен, т.к. в т.н. "serie I" внутри покопаться не довелось
в крайнем случае LM1815 и паяльник в помощь
и на сколько знаю, под индуктивный датчик там ничего нет внутри
на 100% не уверен, т.к. в т.н. "serie I" внутри покопаться не довелось
в крайнем случае LM1815 и паяльник в помощь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
куда уж проще
у тебя в блоке цилиндров катушка
а мозгу нужен логический сигнал
или менять датчик, но подходящего по размеру не знаю
или ставить преобразователь одного в другое
или есть шанс, что в мозге все есть, и отделаешься перемычкой
у тебя в блоке цилиндров катушка
а мозгу нужен логический сигнал
или менять датчик, но подходящего по размеру не знаю
или ставить преобразователь одного в другое
или есть шанс, что в мозге все есть, и отделаешься перемычкой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец