Передувают турбины
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
Передувают турбины
В чем может быть причина???
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
Grazhdanin писал(а):Машину чиповал прежний хозяин, на сколько мне известно, программу писал Аркадий. Давление прописано 1 бар, а дует почти 1,5... Ошибка по давлению наддува
Аркадий это я) Просто вспоминаю сейчас и не вспомню никак синюю эску с твого аватара. А по поводу передува-нужно смотреь систему управления турбинами, судя по всему она сбоит. Может быть элементарно-накрылся н75 клапан, может хуже-слетела трубка с одного из вастгейтов, придется помучиться чтобы её одеть обратно.
А! Понял! Это эска дуса72 из тюмени ведь?)
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
Да-да!!! Она самая... То есть нужно мне собираться к тебе вгости???a200tq писал(а):Аркадий это я) Просто вспоминаю сейчас и не вспомню никак синюю эску с твого аватара. А по поводу передува-нужно смотреь систему управления турбинами, судя по всему она сбоит. Может быть элементарно-накрылся н75 клапан, может хуже-слетела трубка с одного из вастгейтов, придется помучиться чтобы её одеть обратно.
А! Понял! Это эска дуса72 из тюмени ведь?)
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
Первое - это дорестайл, второе - соответственно рестайл.Grazhdanin писал(а):Понял, буду ездить аккуратно, пока не вылечим... И у меня еще вопрос не по теме: как узнать, какая у меня модификация 1999***>> 8D-X-199 999 или 1999***8D-X-200 001 >>????
Отличий много, пара-тройка внешних:
У тебя рестайл если:
1. Кнопка аварийки треугольная.
2. Внешние дверные ручки не имеют вокруг себя рамок.
3. Задний световой плафон расположен прямо на потолке.
У тебя дорестайл если:
1. Кнопка аварийки прямоугольная.
2. Внешние дверные ручки такие же как на 80ках и 100ках, с рамочками.
3. Задние плафоны расположены на задних стойках.
Ну или просто посмотри на свой ВИН =)
Кстати насчёт передува, если нет понимания и не готов сам разбираться и чинить, хотя бы попробуй скинуть клемму с N75, если машина станет вести себя почти как атмосферная и вяло ехать, лучше так и оставь, пока не заедешь к Аркадию.
Yoga писал(а):Первое - это дорестайл, второе - соответственно рестайл.
Отличий много, пара-тройка внешних:
У тебя рестайл если:
1. Кнопка аварийки треугольная.
2. Внешние дверные ручки не имеют вокруг себя рамок.
3. Задний световой плафон расположен прямо на потолке.
У тебя дорестайл если:
1. Кнопка аварийки прямоугольная.
2. Внешние дверные ручки такие же как на 80ках и 100ках, с рамочками.
3. Задние плафоны расположены на задних стойках.
Ну или просто посмотри на свой ВИН =)
Кстати насчёт передува, если нет понимания и не готов сам разбираться и чинить, хотя бы попробуй скинуть клемму с N75, если машина станет вести себя почти как атмосферная и вяло ехать, лучше так и оставь, пока не заедешь к Аркадию.
Кстати, ещё и по климе можно определить. Если клима как в 45 кузове, с двумя большими экранами-дорестайл, если с одним маленьким-рестайл. У топиксиартера впрочем мозги стоят 551С, так что скорее всего это дорестайл.
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
Сними крышку с пассажирской стороны У-воздуховода. Под ней цилиндрическая хрень, к которой подходят три тонких шланга и фишка с 2мя проводами. Это и есть N75. Перепутать невозможно - он один подходит под это описание.
А вообще интернет полон этими знаниями, так что если есть желание разобраться с тем, как происходит управление наддувом, просто потрать пару часиков и попиши в яндексе всякие поисковые запросы типа "audi vw n75, байпас, вестгейт".
А вообще интернет полон этими знаниями, так что если есть желание разобраться с тем, как происходит управление наддувом, просто потрать пару часиков и попиши в яндексе всякие поисковые запросы типа "audi vw n75, байпас, вестгейт".
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
Спасибо!!! Приятно, что есть знающие люди, готовые помочь советом!!!Yoga писал(а):Сними крышку с пассажирской стороны У-воздуховода. Под ней цилиндрическая хрень, к которой подходят три тонких шланга и фишка с 2мя проводами. Это и есть N75. Перепутать невозможно - он один подходит под это описание.
А вообще интернет полон этими знаниями, так что если есть желание разобраться с тем, как происходит управление наддувом, просто потрать пару часиков и попиши в яндексе всякие поисковые запросы типа "audi vw n75, байпас, вестгейт".
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва
на днях тестировали с Аркадием, нет даже намека на передув... за то нашли пару дырочек из за которых недодувало... ты мне лучше расскажи, что с зарядкой, просто аккумулятор мертвый или в чем то другом причину искать???? и бензонасос менял ты или нет???dus72 писал(а):за день ДО
развалился шланг после тройничка №55 на схеме - как раз управление с н75 на вестгейты
плюс повторить опрессову на предмет наличия дыр в патрубках!
- Grazhdanin
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 7:32 pm
- Откуда: Москва