Начала дергаться на высоких оборотах при нажатии на газ...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Начала дергаться на высоких оборотах при нажатии на газ...

Сообщение Vlah »

Если немного жать на газ, то обороты растут вплоть до 5-6 тыс. об/мин, можно держать на 5-6 тысячах - все нормально, как только педаль больше нажимаешь - машина устремляется вперед и через мгновение БАЦ, стопится, потом опять устремляется на мгновение и все повторяется сначала...

Варианты:
1) Бензонасос
2) Топливный фильтр
3) Что-то еще...

По п.1 и п.2: Бензонасос и фильтр меняны в феврале, т.е. и полугода нет еще. Сменяю сегодня фильтр, посмотрим, изменится что-нибудь ли, далее хочу диагностику по давлению топлива сделать.

По п.3 есть у кого-нить идеи? :)
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

3. дыры глянь для начала. всегда с этого начинать надо.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

говорила я тебе про дыры. и ты даже знаешь где они у тебя есть
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Да где у меня дыры??? :)
Буст держала совсем недавно...дыры есть, где-то есть чую :) Но может ли такое из-за дыр после турбы быть???
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Vlah писал(а):Да где у меня дыры??? :)
Буст держала совсем недавно...дыры есть, где-то есть чую :) Но может ли такое из-за дыр после турбы быть???


а ты гофру что ли уже поменял?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

что до что после. воздух должен быть измерян правильно и израсходован по делу.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

pavlenty писал(а):что до что после. воздух должен быть измерян правильно и израсходован по делу.


Это понятно, но какова связь с резким падением мощности, потом ее резким возрастанием как у меня?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):а ты гофру что ли уже поменял?


Заклеил, там терь точно не берет воздух, надувал...
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Vlah писал(а):Это понятно, но какова связь с резким падением мощности, потом ее резким возрастанием как у меня?

да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

pavlenty писал(а):да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.


Вечером гляну, благо под рукой :)
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

pavlenty писал(а):да скока угодно причин. чего вагалка то говорит.


Вечером гляну, благо под рукой :)

ЗЫ: Диагностика давление топлива че-нить даст интересно, ведь под нагрузкой на оборотах потребление топлива больше, чем на ХХ? Или есть зависимость просто, если на ХХ держит меньше нормы, то и высоких держать не будет?
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

сомнительно
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Vlah писал(а):Вечером гляну, благо под рукой :)

ЗЫ: Диагностика давление топлива че-нить даст интересно, ведь под нагрузкой на оборотах потребление топлива больше, чем на ХХ? Или есть зависимость просто, если на ХХ держит меньше нормы, то и высоких держать не будет?

его на ходу мерить надо. под нагрузкой.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

pavlenty писал(а):его на ходу мерить надо. под нагрузкой.



Хммм...а как смотреть-то??? :) В салон проводить шланг? Или есть системы какие специальные? Стенд может?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

ну как минимум проверить со снятым шлангом к колектору и с одетым. поосмотреть нет ли провалов при резком газе. посмотреть нафигачит ли бар 6-7 насос если пережать бензошланг посмотреть напругу на насосе. очень часто подгорает релюха.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

pavlenty писал(а):ну как минимум проверить со снятым шлангом к колектору и с одетым. поосмотреть нет ли провалов при резком газе. посмотреть нафигачит ли бар 6-7 насос если пережать бензошланг посмотреть напругу на насосе. очень часто подгорает релюха.


Какой шланг?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Тему пока можно закрыть. Пролопатив форум, а конкретно эту тему: http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=181 глянул фишку расходомера - оказалось не входил в контактор один из контактов, он немного был подогнут и шел мимо. Подключил, больше 1,4 бара не дула сначала, перезапустил - полетела, да так как никогда не летала. НО! Вопрос другой появился...дует макс 1,8...но едет субъективно очень хорошо. Это можно списать на дыры где-нить?
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Как Ты описываешь, она вела у меня когда были дыры. Т.е. если плавно разгонятся то ехела и 220 и на 6000 оборотах, если резко или в пол, начинала разгонятся рывками. Дыры штука такая, сегодня их нет, завтра есть, устраняешь одни появляются другие. С Твоим обвесом, советую поставить нормальный фронтальный кулер, комплект Самки, и забыть о дырах навсегда
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

asnet писал(а):Как Ты описываешь, она вела у меня когда были дыры. Т.е. если плавно разгонятся то ехела и 220 и на 6000 оборотах, если резко или в пол, начинала разгонятся рывками. Дыры штука такая, сегодня их нет, завтра есть, устраняешь одни появляются другие. С Твоим обвесом, советую поставить нормальный фронтальный кулер, комплект Самки, и забыть о дырах навсегда


Немного не так :) Она не разгонялась рывками, а ехала рывками, о разгоне речи не шло :)
А с кулером и самками - позже, чуть позже, не хочу сейчас заморачиваться, работы дофига, а хочется приложить к этому вопросу душу...
Ответить