Сколько бар должна дуть стоковая турбина на AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

На 2-ой все же может успеть до 2.1 надуть кратковременно у себя проверял.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DIZZY писал(а):На 2-ой все же может успеть до 2.1 надуть кратковременно у себя проверял.

Для чего это делать, если в Эльзе написано как надо делать?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Для чего это делать, если в Эльзе написано как надо делать?

Да нет, это я сам себя опровергаю, писал же сам что не надует..
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

BlindHorse писал(а):И не должно быть на 1 и 2 столько, написали же уже и даже из Эльзы выдержку дали что да как должно быть.

Спасибо! Приятно, хоть что-то проясняется.

Если судить исключительно по видео на ютубе, то в большинстве из этих самых видео по тематике от 0-100 км/ч, на 1ой и 2ой передачах все-таки наддувается до 2.1-2.2. Я еле нашел это видео, в котором наоборот. Как можно объяснить этот факт, что у кого-то 2.1-2.2 на 1ой и 2ой передачах, а у кого-то 1.7-1.8? А у тебя самого как все это выглядит?

Сегодня, например, еду на 3ей передаче и нажимаю газ в пол, показания бортовика дошли до 1.9 примерно, когда стрелка тахометра была чуть за середину, они и дальше бы пошли, судя по ощущениям, но я убрал ногу с педали газа, потом тут же снова нажал все на той же 3ей передаче и уже до конца тахометра показало максимум 1.7. Как так?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

gorYn писал(а):Спасибо! Приятно, хоть что-то проясняется.

Если судить исключительно по видео на ютубе, то в большинстве из этих самых видео по тематике от 0-100 км/ч, на 1ой и 2ой передачах все-таки наддувается до 2.1-2.2. Я еле нашел это видео, в котором наоборот. Как можно объяснить этот факт, что у кого-то 2.1-2.2 на 1ой и 2ой передачах, а у кого-то 1.7-1.8? А у тебя самого как все это выглядит?

Сегодня, например, еду на 3ей передаче и нажимаю газ в пол, показания бортовика дошли до 1.9 примерно, когда стрелка тахометра была чуть за середину, они и дальше бы пошли, судя по ощущениям, но я убрал ногу с педали газа, потом тут же снова нажал все на той же 3ей передаче и уже до конца тахометра показало максимум 1.7. Как так?


а ты не отпускай.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Что толку смотреть видео разные? Там написано какая стоит прошивка и какой МАП в ЭБУ? По этой же причине не вижу смысла выкладывать, что и как у меня. Максимальный буст 1,6 избытка по отдельному манометру, на приборке при этом 2,1...2,2 - чушь короче.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А вообще в теории, СМС шустрее стока в овербуст рвётся, так что делаем выводы.
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

BlindHorse писал(а):Что толку смотреть видео разные? Там написано какая стоит прошивка и какой МАП в ЭБУ? По этой же причине не вижу смысла выкладывать, что и как у меня. Максимальный буст 1,6 избытка по отдельному манометру, на приборке при этом 2,1...2,2 - чушь короче.

Спасибо за уточнение! Но все же у меня снова вопрос на тему "Почему светит солнце?")))))))

http://www.youtube.com/watch?v=Li7vFr8_mYc&feature=related

На одной и той же передаче (4ой) у него сперва показывает максимум 2.2, а потом через несколько секунд при повторном ускорении на ней же уже показывает 2.0. Почему и с чем связано?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Ты строго наказал ему на газ одинаково жать?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

как вариант для нестабильности ...

один разгон до 180км\ч...возврат на старт в разряжении с полкилометра ... а штатный кулер ещё ГОРЯЧИЙ .... перед разгоном охлаждался огнетушителем ...




штатный кулер - "амно и неедет"(С)....
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

Yoga писал(а):Ты строго наказал ему на газ одинаково жать?

Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?

Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

dimo61 писал(а):как вариант для нестабильности ...

один разгон до 180км\ч...возврат на старт в разряжении с полкилометра ... а штатный кулер ещё ГОРЯЧИЙ .... перед разгоном охлаждался огнетушителем ...




штатный кулер - "амно и неедет"(С)....

Получается, это вполне нормальное явление для стоковых aan?
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

gorYn писал(а):Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?

Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.

Вот кстати не блеснуть остротой ума, а правильно пишут тебе. И про кулер все может быть. Я у себя тоже замечал подобное в одинаковых казалось бы ситуациях по разному надувает.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

gorYn писал(а):Спасибо за уточнение! Но все же у меня снова вопрос на тему "Почему светит солнце?")))))))

http://www.youtube.com/watch?v=Li7vFr8_mYc&feature=related

На одной и той же передаче (4ой) у него сперва показывает максимум 2.2, а потом через несколько секунд при повторном ускорении на ней же уже показывает 2.0. Почему и с чем связано?


На видео не четвертая передача,а вторая.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

gorYn писал(а):Получается, это вполне нормальное явление для стоковых aan?

ещё вариант...

при втором нажатии на педаль,ты уже едешь по другому участку дороги....и имеешь другую нагрузку на мотор ....


как бы уменьшенная разница между 4ой и 3ей передачей...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

gorYn писал(а):Бля, пиздец, ну если ты не знаешь, что ответить на поставленный вопрос, то зачем писать? Лишь бы сделать себе +1 сообщение или же остротой ума блеснуть?

Я специально для тебя повторю ещё раз, что это видео является визуальным аналогом моей ситуации, везде о своей ситуации я писал про тапку в пол.


Тебе просто нехватает внимательности и заинтересованности, а может и интеллекта, чтобы понять что всё, что написано в этой теме имеет смысл. А вот твои вопросы и видео как раз его (смысла) не имеют.
Какой смысл спрашивать, если ты не читаешь и не анализируешь ответы?

Ладно, давай разжую:
1. Ты создал тему, хотя таких банальных говнотем по наддуву на AAN миллион, но тебе всё же спокойно ответили.
2. Ты сам упомянул, что у тебя шипит в районе интеркулера. Наверное, это змея.
3. Тебе дали таблицу по сверке давления из официального сервисного мануала с учётом внешних погодных условий. Тебе она не понравилась - твоё право любить или ненавидеть.
4. Тебе объяснили, что существует миллион причин по которым на стрёмном лоурезном видео с ютьюба может происходить любая билиберда, но ты к этому моменту вообще перестал воспринимать реальность.
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »



чет какой то овощной совсем сы6...сток все так скучно едут О_о
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
gorYn
Местный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 7:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение gorYn »

dimo61 писал(а):ещё вариант...

при втором нажатии на педаль,ты уже едешь по другому участку дороги....и имеешь другую нагрузку на мотор ....


как бы уменьшенная разница между 4ой и 3ей передачей...

Спасибо за информацию!
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

не переживай ты так, встретимся, прокатимся на твоей на моей да и сравним
Быстро поедешь-медленно понесут
Ответить