S6 97г вопрос по тормозам. Манжеты или усилитель?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Shuher
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 10:45 am
Откуда: Ростов-на-Дону

S6 97г вопрос по тормозам. Манжеты или усилитель?

Сообщение Shuher »

при торможении вроде всё ок, машинка и равномерно замедляется и всё прогнозируемо, но стоит перед торможением хотябы слегка нажать на тормоз, а затем отпустить, как при повторном нажатии педаль становится заметно жёстще, а эфективность торможения увеличивается в разы
есть идеи?
Каждый S'очник когдато был богатым человеком...:ak:
Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN:bp:
Audi A8 98' 2.8
Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN
:an:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

А какие тут идеи.Гидравлика приказала долго жить.Переходи на вакуум.Хотя,опиши получше что да как.А то педаль жестче а еффективность в разы лучше.Как это.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Shuher
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 10:45 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Shuher »

если на пальцах, то при однократном нажатии педалька уйдёт максимум до половины хода (условно), а при 2х кратном только на 1/3 и при это при равных начальных скоростях время до полной остановки и тормозной путь уменьшатся в 1.5-2 раза
как-то так
Каждый S'очник когдато был богатым человеком...:ak:
Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN:bp:
Audi A8 98' 2.8
Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN
:an:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Может просто воздух в системе.Качал?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Shuher
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 10:45 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Shuher »

ага
вместе с заменой пер дисков, колодок и всех шлангов
Каждый S'очник когдато был богатым человеком...:ak:
Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN:bp:
Audi A8 98' 2.8
Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN
:an:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Интересный случай.Если бы груша умерла то не было бы возрастания эффективности.Или все таки груша мертвая и при последующем нажатии (зазоры уже выбраны) усиление за счет насоса.Но тогда педаль сначала как бы упирается,а потом ее затягивает.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Shuher
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 10:45 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Shuher »

буду разбираться...
план такой:
-поменять задние диски (хочу точнуть и поставить передние) и колодки
-ещё раз прокачать (сег в книге по а8 нашел схему-последоватеность прокачки)
-поменять манжеты на главном, а там видно будет!
п/с педалька не уходит, сколько бы на неё не давил
Каждый S'очник когдато был богатым человеком...:ak:
Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN:bp:
Audi A8 98' 2.8
Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN
:an:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

А появилось до или после замены дисков,шлангов.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Если педаль не уходит сколько бы не давил -главный не трогай.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Shuher
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 10:45 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Shuher »

машинка недавно, обживаю потихоньку, а вообще как-то случайно заметил и уже после...
Каждый S'очник когдато был богатым человеком...:ak:
Audi 100 93' 2.5 TDI AAT (продана, живёт в Аксае)
Audi A6 Avant 98' 2.5 TDI AFB (продана, уехала в КБР)
Audi A8 98' 2.5 TDI AFB квака (продана, отняли и увезли в Каменск-Шахтинский)
Audi S6 Avant 97' 2.2T AAN:bp:
Audi A8 98' 2.8
Audi S4 Avant 93' 2.2T AAN
:an:
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Shuher писал(а): а вообще как-то случайно заметил и уже после...
После замены?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Если первый раз педаль проваливается, а второй раз нет, то скорее всего воздух в системе. В задних тормозах ( у меня 200-ка, не знаю есть ли на S-ках?) есть такой замечательный клапан ( стоит в магистрали на правый тормоз), который если завоздушивается, то потом не прокачивается. По крайней мере я не смог его прокачать. И как он должен прокачиваться не представляю
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Так как имел опыт с гидравлическими тормазами на гидравлику не похоже! Думаю воздух.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

kuhars6 писал(а):Так как имел опыт с гидравлическими тормазами на гидравлику не похоже! Думаю воздух.
Мне один дяденька рассказывал, не помню про какую-то машинку. Толи ЗиЛ, толи ЗиС, грузовую. Так там механические тормоза. Рычагами. Вот те вообще не боялись воздуха :D . Единственное, каждый день, перед поездкой требовали регулировки. Так.... мелочь...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):В задних тормозах ( у меня 200-ка, не знаю есть ли на S-ках?) есть такой замечательный клапан ( стоит в магистрали на правый тормоз), который если завоздушивается, то потом не прокачивается. По крайней мере я не смог его прокачать. И как он должен прокачиваться не представляю
Клапан говоришь? Как работает не знаешь? :ad:
Вложения
Клапан2.JPG
Клапан2.JPG (77.28 КБ) 425 просмотров
Клапан1.JPG
Клапан1.JPG (93.27 КБ) 444 просмотра
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Клапан говоришь? Как работает не знаешь? :ad:
Юра, ну в двух словах. По картинке долго разбираться. И на йух он нужен?
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Мне один дяденька рассказывал, не помню про какую-то машинку. Толи ЗиЛ, толи ЗиС, грузовую. Так там механические тормоза. Рычагами. Вот те вообще не боялись воздуха :D . Единственное, каждый день, перед поездкой требовали регулировки. Так.... мелочь...
У меня когда то была сотка переднеприводная, в ней постояно завоздушивались тормоза. Приходилось прокачивать кажлый день, прокачаешь, сразу нормально к концу дня тормозил с 4 , 5 кочка. Что тока не делал, в итоге со временем поменял все что можно было поменять, а болезнь не вылечилась. Причиной завоздушки оказался регулятор давления или как там его, который стоит около задней балки , выкинул я его пустил трубки на прямую и был счаслив.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Да по-любому воздух. где-то немного накопилось и не дает сразу эффективно тормозить. такая же фигня была, после установки вакуума и недопрокачки кривыми руками мастеров. Приехал на следующий день, заставил еще прокачать и все стало ок.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я вспомнил, что есть мануал немецкий по тормозам, где я его видел, вот кинул картинки. А что и зачем не переводил ещё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Наверное понял. При резком торможении челнок сдвигается и большой объем жидкости сразу поступает в цилиндр. Где-то вот так...
Ответить