Прошивка от prj
кому как....если на 2к переключать передачи то да...но это пробки,а там и ускорение не нужно.а с 2.5к-3к тянет вполне достойно.DIZZY писал(а):ААэН-у и так низа не хватает в городе
тут реально дело привычки имхо.
З.Ы. на атмо потом как мудак езжу,дергаюсь все время,держу мотор на 3к)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Тоже непонятное веяние, что AAN с низов не едет. Едет он нормально. Просто на фоне пинка 3000-4000об/мин донаддувная область кажется совсем мёртвой. А на самом деле проверяли ещё с Андронойдом и его АЕС мотором - вторую передачу гонялись с холостых: уезжает на полкорпуса-корпус пока обороты дойдут до 2000об/мин а потом сливает несколько корпусов.karec писал(а):кому как....если на 2к переключать передачи то да...но это пробки,а там и ускорение не нужно.а с 2.5к-3к тянет вполне достойно.
тут реально дело привычки имхо.
З.Ы. на атмо потом как мудак езжу,дергаюсь все время,держу мотор на 3к)))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
а какая связь?разве что надо будет чуть больше гашетку нажимать,оттого расход теоретически увеличится,однако ж воздуха мотор будет хавать столько же из-за затычности на валу.DIZZY писал(а): ПРЖ, можешь подтвердить (или опровергнуть), что с 7А валами в донаддувной области будет есть больше? То, что "едет" там хуже мы уже поняли.
и сразу вопрос:оправданно ли использование 7а выпуска при бОльшей турбе(допустим 26/27),легком портинге бошки,нормальном не затычном выхлопе. допустим как изменится поведение на низах в таком случае на аан валу против 7а?или опять же не стоит оно того..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
У 7А отличия по фазам не глобальный в сравнении с AAN, впуск чуток пошире, а выпуск и вовсе одинаковый.DIZZY писал(а):На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.
У них подъем повыше и открытие-закрытие другое, скорее этим больше объясняется ухудшение низов на обоих 7А.
А "продувка" у 7А только из-за подъема получше на верху.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
да нету никакой излишней "широкости" внизу .. всё нормально .. мне сток даром не нужен...сажусь на машины приятелей со стоком (и "моими мозгами" ) и чувствую -- наебывают...DIZZY писал(а):На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.
на стоковых валах мотор имеет вялый ,скучный ,неэмоциональный характер с середины до верхов ... он неважно докручивается до конца ...
механические улучшения мотора дают пожалуй прирост не меньший ,чем изменения прошивки на продвинутую...
если не крутишь мотор на эске , какой смысл в её обладании ? и ещё по грязи уёво едет из за торсена ...

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...