Прошивка от prj

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

успокоил, Валер)))))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):ААэН-у и так низа не хватает в городе
кому как....если на 2к переключать передачи то да...но это пробки,а там и ускорение не нужно.а с 2.5к-3к тянет вполне достойно.
тут реально дело привычки имхо.
З.Ы. на атмо потом как мудак езжу,дергаюсь все время,держу мотор на 3к)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да на стоке она по любому едет с низов.
А вот когда вентилятор побольше немного стоит, тогда уже очень начинает нехватать низов, так как полный буст на третей гдето 3900-4000 а на второй 4400.
Речь о K26/K27...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

karec писал(а):кому как....если на 2к переключать передачи то да...но это пробки,а там и ускорение не нужно.а с 2.5к-3к тянет вполне достойно.
тут реально дело привычки имхо.
З.Ы. на атмо потом как мудак езжу,дергаюсь все время,держу мотор на 3к)))
Тоже непонятное веяние, что AAN с низов не едет. Едет он нормально. Просто на фоне пинка 3000-4000об/мин донаддувная область кажется совсем мёртвой. А на самом деле проверяли ещё с Андронойдом и его АЕС мотором - вторую передачу гонялись с холостых: уезжает на полкорпуса-корпус пока обороты дойдут до 2000об/мин а потом сливает несколько корпусов.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Я 95% пробега езжу по городу. Из них большую часть по пробкам. Какой там наддув, всё тырканье в донаддувной зоне. Поэтому низы очень нужны.
ПРЖ, можешь подтвердить (или опровергнуть), что с 7А валами в донаддувной области будет есть больше? То, что "едет" там хуже мы уже поняли.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

2Патриот: АЕЦ на ручке был?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Незнаю что там с расходом будет или не будет.
Не подходил так к этому вопросу.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Но одно верно: валы 7А с ААэНа в утиль!)))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а): ПРЖ, можешь подтвердить (или опровергнуть), что с 7А валами в донаддувной области будет есть больше? То, что "едет" там хуже мы уже поняли.
а какая связь?разве что надо будет чуть больше гашетку нажимать,оттого расход теоретически увеличится,однако ж воздуха мотор будет хавать столько же из-за затычности на валу.


и сразу вопрос:оправданно ли использование 7а выпуска при бОльшей турбе(допустим 26/27),легком портинге бошки,нормальном не затычном выхлопе. допустим как изменится поведение на низах в таком случае на аан валу против 7а?или опять же не стоит оно того..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

на 1-ую часть вопроса: там не в гашетке дело, хавать буде больше, но по пустому, продувка лучше, но для низа зло, все на вылет пойдет. ПРЖ по науке объяснит, я щас выпимши, объясняю плохо..)))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Перекрытия там ведь нет с 7A валами.
Так-что вроде горючее мимо не пойдёт.

Конешно вопрос о том, что случится с оптимальным УОЗ...
Честно скажу, не подходил так к этому вопросу, не буду гадать.

@karec
Если машина "на каждый день" ябы оставил стоковые валы.
Но это только я :)
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

prj писал(а):Незнаю что там с расходом будет или не будет.
Не подходил так к этому вопросу.
с 7а валами расход на 2-3л больше !пробывал на стоке валах и на 7а!!! :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня 7А во временной отставке,потому чтот стоят валы 11мм ...

ещё более злые, пока не пробывал ...

низы можно правильным вых. коллектором получать, а не неважной продувкой мотора ..
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Было бы не плохо определится до какого рубежа по мощности лучше использовать сток валы, а с какой уже 7а ставить в угоду мощности и потери низов :bv:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если стиль езды "газ в пол ",то сток валы " ни а чём" .....




имхо
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а): а не неважной продувкой мотора ..
На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DIZZY писал(а):На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.
У 7А отличия по фазам не глобальный в сравнении с AAN, впуск чуток пошире, а выпуск и вовсе одинаковый.
У них подъем повыше и открытие-закрытие другое, скорее этим больше объясняется ухудшение низов на обоих 7А.
А "продувка" у 7А только из-за подъема получше на верху.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

слово "шире" я применил как раз в смысле продувки, а не градусов
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

DIZZY писал(а):слово "шире" я применил как раз в смысле продувки, а не градусов
либо градусы либо подъем, третьего не дано.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):На сток валах неважная продувка как раз наверху. Внизу как раз нормально у них все. А 7А внизу излишне "широки", они как все атмо без фазовращалок настроены на некие средние обороты.
да нету никакой излишней "широкости" внизу .. всё нормально .. мне сток даром не нужен...сажусь на машины приятелей со стоком (и "моими мозгами" ) и чувствую -- наебывают...


на стоковых валах мотор имеет вялый ,скучный ,неэмоциональный характер с середины до верхов ... он неважно докручивается до конца ...


механические улучшения мотора дают пожалуй прирост не меньший ,чем изменения прошивки на продвинутую...





если не крутишь мотор на эске , какой смысл в её обладании ? и ещё по грязи уёво едет из за торсена ... :ag:
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить