Почему та перестала дуть

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Biggy писал(а):лучше приложи свои расчёты к турбокарте. красным для тебя выделил скорости вращения турбины. диаметр крыльчатки можешь взять 60мм. что чуть ближе к истине.


Мде.. Однако. Для 0.1 миллиграмма (это норма дисбаланса в конторах по балансировке турбин) выходят какие-то бредовые значения.. На 50'000 оборотов - 1.25 ньютона или примерно 12.5 киллограм, на 135'000 оборотов - 9.1 ньютона, или 91 кг. Вааще жесть.

Х.з. Может у меня в расчётах где ошибка? Ну не может же 0.1 миллиграмма в такой ужас превращаться.. А если десятки-сотни миллиграмм, как тут писали?! Оно же вхлам разлетаться должно!

Чёт тут не так. Где-то лажа в расчётах.
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

конечно ньютоны чтобы кг получить не умножать на жэ нужно, а делить
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

ну как всегда :)
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Biggy писал(а):ну да, правильно... "пока не отвалится, можно не менять".



турбина - единственное что отличает эти машины от остальных овощей и делает её эской. а вы так похуистически к ней относитесь.


Вот только грязи не надо, я к своей машине отношусь вполне достойно и денег не жалею по возможности. В данном случае, я не вижу ничего критичного в том что езжу на такой турбине, т.к. здесь ее все равно проблематично менять. Доедет до Москвы там и поменяю. Не доедет, буду менять своими силами. Запасная с собой есть
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

я-б тут ещё добавил, что:

1) существует некоторое количество машин с турбами и при этом - вполне себе овощей.. У тракторов нонеча тоже турбины есть.
2) считать, что вся "эсочность" заключена в одной лишь турбине - откровенная глупость..
С уважением, Дмитрий
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dipspb писал(а):я-б тут ещё добавил, что:

1) существует некоторое количество машин с турбами и при этом - вполне себе овощей.. У тракторов нонеча тоже турбины есть.
2) считать, что вся "эсочность" заключена в одной лишь турбине - откровенная глупость..


дык в чём же эсочность? S - это же "Sport"! может у неё подвеска очень грамотная, или развесовка, тормоза мощные, или геометрия кузова, выдающиеся показатели управляемости и динамики или она каким-то ещё боком к спорту относится кроме истории литеры "S"? наверное тем что она динамичнее остальных овощей... типа чем 1,8т.

машина выродок. неудачный гибрид е-класса с дефорсированным малообьёмным турбомотором от раллийного бульдозера восьмидесятых. с таким же успехом можно вставить например субаровский 2,0t в Мерин E-classe вместо турбодизеля, окрестить его ДТМ эдишн и возлагать лавры несуществующему превосходству...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

asnet писал(а):Вот только грязи не надо, я к своей машине отношусь вполне достойно и денег не жалею по возможности. В данном случае, я не вижу ничего критичного в том что езжу на такой турбине, т.к. здесь ее все равно проблематично менять. Доедет до Москвы там и поменяю. Не доедет, буду менять своими силами. Запасная с собой есть


а ну да ты ж в отъезде.. сорри забыл..
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Похоже Саня в разнос пошел?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Саша, это вообще уже пошли очень субъективные материи. Ты пытаешься судить UrS4 по меркам сегодняшнего времени. А делалась она далеко не сегодня и для того времени она была хороша не только своей турбиной. И тормоза были очень хорошие тогда, и кузов удачный, и подвеска дубовая, и трансмиссия очень даже.

Сходи, вкрячь одну турбу на A100/AAR/монопривод - выйдет из неё эска? Да нихрена.. Пусть и по мелочам, но много чего ещё наберётся. А К24 (в меру моего понимания) всего лишь одна из многих, ненадо её обожествлять.

Ненадо крайностей в оценках.. Ты, как я понимаю, тоже не на субаре ездишь. Так, что эски не так уж и плохи. И далеко не только одной турбиной. Турбин сейчас везде хватает, у всех марок.
С уважением, Дмитрий
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dipspb писал(а):Саша, это вообще уже пошли очень субъективные материи. Ты пытаешься судить UrS4 по меркам сегодняшнего времени. А делалась она далеко не сегодня и для того времени она была хороша не только своей турбиной. И тормоза были очень хорошие тогда, и кузов удачный, и подвеска дубовая, и трансмиссия очень даже.

Сходи, вкрячь одну турбу на A100/AAR/монопривод - выйдет из неё эска? Да нихрена.. Пусть и по мелочам, но много чего ещё наберётся. А К24 (в меру моего понимания) всего лишь одна из многих, ненадо её обожествлять.

Ненадо крайностей в оценках.. Ты, как я понимаю, тоже не на субаре ездишь. Так, что эски не так уж и плохи. И далеко не только одной турбиной. Турбин сейчас везде хватает, у всех марок.



да лан тебе.. гавно есть гавно. не имеет значение чьё оно.
Ответить