Почему та перестала дуть
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
dipspb писал(а):Если лопасти целы - скорее всего никаких. Это если конечно найденый саморез был единственый..
Последствия надо искать в цилиндрах.
ты хоть разбираешься в том что здесь несёшь???!!!
учи матчасть, советчик, блин!
если хотя бы на одной на лопасти есть хотя бы один заусенец или выемка - 90% что турбину нужно как минимум заново балансировать!!! в противном случае износ подшипникового узла обеспечен в кратчайшие сроки!! далее сильный люфт и всё в разнос!!!
dimo61 писал(а):интересно,как он мог туда попасть из головки?
Вряд ли из головки. Вариантов не много. возможно когда перебирали двигатель он упал в коллектор.
dipspb писал(а):Если лопасти целы - скорее всего никаких. Это если конечно найденый саморез был единственый..
Последствия надо искать в цилиндрах.
не думаю, т.к. при вхлопе газы идут из цилиндров.
Biggy писал(а):ты хоть разбираешься в том что здесь несёшь???!!!
учи матчасть, советчик, блин!
если хотя бы на одной на лопасти есть хотя бы один заусенец или выемка - 90% что турбину нужно как минимум заново балансировать!!! в противном случае износ подшипникового узла обеспечен в кратчайшие сроки!! далее сильный люфт и всё в разнос!!!
Сниму, посмотрю, пока проехал около 1000км до Ростовской обл. вроде изменеий никаких, я на всякий случай предупредил тех кто ставил турбину, сказали что поменяют, и еще на всякий случай взял с собой запасную. А вообще опыт езды без турбы у меня уже есть. ))))
Biggy писал(а):ты хоть разбираешься в том что здесь несёшь???!!!
учи матчасть, советчик, блин!
Вполне. По крайней мере, мне понятно, что самый прямой путь в горячую улитку - из выпускного тракта. Мне трудно предположить, что кто-то в трезвом уме и твёрдой памяти способен провафлить саморез внурь выпуска и не заметить (не проверить) это. Но возможно у тебя такой опыт есть.
Что конкретно ты предлагаешь мне выучить? Например, что саморез мог вывалиться из горшка на ХХ? И что в этом случае турба нихрена не раскручена сильно и ей может нифига не повредить?
Biggy писал(а):если хотя бы на одной на лопасти есть хотя бы один заусенец или выемка - 90% что турбину нужно как минимум заново балансировать!!! в противном случае износ подшипникового узла обеспечен в кратчайшие сроки!! далее сильный люфт и всё в разнос!!!
А ты то откуда знаешь, что там как раз не этот случай? Asnet отписал об отсутствии проблем в турбе уже позже. Или "раз так ужасно, значит невозможно"? Или ты считаешь, что саморез, попавший в горячую улитку НЕ из цилиндра, не мог привести к тому, что ты описал?

По крайней мере мне это было неизвестно, как и тебе. А значит вполне возможно. Так что сбавь обороты. И научись читать. Там было "ЕСЛИ ЛОПАСТИ ЦЕЛЫ.."
asnet писал(а):не думаю, т.к. при вхлопе газы идут из цилиндров.
..именно об этом я и говорил. Мелкий саморез (про размер написано небыло) мог вылететь оттуда. Разное люди в мотор роняли, всякое бывало.
Повезло, ну и хорошо..
С уважением, Дмитрий
О! =) С меня уже показания берут! =)) Выразился я исключительно криво, но всё просто на самом деле..
"Чайники" редко вскрывают выпускной, но бывает выкручивают свечи. "Чайнику" провафлить мелочь в цилиндр - как нефиг делать. И подумать "хз куда оно упало, надеюсь обойдётся" - тоже как два пальца об асфальт.. Такое бывало ст раз. И даже если не чайник - свечи выкручивают ЧАЩЕ.
Мастер, который вскрыл выпускной, обычно более отвественен, поскольку осведомлён о последствиях. Поэтому поверить в его ход мысли "хз где оно, авось обойдётся" - гораздо труднее. Такое бывает крайне редко. Само вскрытие выпускного тракта - достаточно редкое событие.
Опять же - изначально автор не писал ничего про то, что ему выпуск вскрывали.
Поэтому легче поверить, что оно прилетело из цилиндра, чем то, что его провафлили прямо в выпуск.
p.s. предлагаю тему не развивать - разговор уже явно не о реальности
"Чайники" редко вскрывают выпускной, но бывает выкручивают свечи. "Чайнику" провафлить мелочь в цилиндр - как нефиг делать. И подумать "хз куда оно упало, надеюсь обойдётся" - тоже как два пальца об асфальт.. Такое бывало ст раз. И даже если не чайник - свечи выкручивают ЧАЩЕ.
Мастер, который вскрыл выпускной, обычно более отвественен, поскольку осведомлён о последствиях. Поэтому поверить в его ход мысли "хз где оно, авось обойдётся" - гораздо труднее. Такое бывает крайне редко. Само вскрытие выпускного тракта - достаточно редкое событие.
Опять же - изначально автор не писал ничего про то, что ему выпуск вскрывали.
Поэтому легче поверить, что оно прилетело из цилиндра, чем то, что его провафлили прямо в выпуск.

p.s. предлагаю тему не развивать - разговор уже явно не о реальности
С уважением, Дмитрий
dipspb писал(а):
Что конкретно ты предлагаешь мне выучить? Например, что саморез мог вывалиться из горшка на ХХ? И что в этом случае турба нихрена не раскручена сильно и ей может нифига не повредить?
я тебе предлагаю подлечить свои познания в области турбин. и понять для начала что когда "турба нихрена не раскручена сильно", скорость вращения её вала уже превышает скорость вращения двигателя в несколько раз. так что твоё предположение "ей может нифига не повредить" более чем ламерское.
dipspb писал(а): А ты то откуда знаешь, что там как раз не этот случай? Asnet отписал об отсутствии проблем в турбе уже позже. Или "раз так ужасно, значит невозможно"? Или ты считаешь, что саморез, попавший в горячую улитку НЕ из цилиндра, не мог привести к тому, что ты описал?
По крайней мере мне это было неизвестно, как и тебе. А значит вполне возможно. Так что сбавь обороты. И научись читать. Там было "ЕСЛИ ЛОПАСТИ ЦЕЛЫ.."
мне абсолютно пофигу откуда взялся саморез. и это не предмет для спора. и разговор не об этом.
турбина перестала крутиться потому что мешает саморез. по твоему он там левитирует и ничего не касается? просто мешает? и "если лопасти целы" - ничего не значит, достаточно глубокой царапины с торца лопасти чтоб дисбалланс появился.
почему возмущаюсь - потому что проходил уже на себе, когда кусочек керамического изолятора свечки пролетел сквозь турбину и оставил еле заметные глазом следы.
"если ничо не видно, то всё в порядке" - для турбин неприменимо.
Biggy писал(а): достаточно глубокой царапины с торца лопасти чтоб дисбалланс появился.
почему возмущаюсь - потому что проходил уже на себе, когда кусочек керамического изолятора свечки пролетел сквозь турбину и оставил еле заметные глазом следы.
"если ничо не видно, то всё в порядке" - для турбин неприменимо.
не с целью возражения,а скорее раздумья......
снимал рабочую турбину (220т.км , никакого расхода масла) с машины с автоматом,было время и интерес, свозил турбину на балансировочный стенд...стенд показал дисбаланс (очевидно от нагара?) 100мг и 65 мг по "колесам" , при допустимом дисбалансе при сборке турбины "не более 10 мг"...продольный люфт отсутствует....
на "холодном" колесе турбины ,если фильтр пропускал пыль-грязь ,бывают видны значительно стёртые лопасти с "заусенцами"....тем не менее машины ездят ,с некоторой потерей эффективности наддува на малых оборотах....думаю дисбаланс в этом случае тоже должен возникнуть (не мерял)...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
..ясно, так и запишем - бигги х..ню спорол
А я то думал он гуристый весь такой. Ажно пристыдился весь, книжки читать пошёл.. А тут.. 
С утра посчитал какую нагрузку создаёт дисбаланс на 60'000 об/мин турбины, при _условном_ радиусе крыльчатки в 10 см. Так, грубо - плюс-минус пол-порядка. Получается, что любая масса дисбаланса на этом радиусе вырастает при этих оборотах в 6000000 раз. Образно - 1 миллиграмм дает 6 ньютонов, или 60 килограмм
Сурово. Чёт я где то ошибся может?
Fц = m*(w*w)*r
Fц - сила в ньютонах
m - масса в килограммах
w - обороты в единицах за секунду
r - радиус в метрах


С утра посчитал какую нагрузку создаёт дисбаланс на 60'000 об/мин турбины, при _условном_ радиусе крыльчатки в 10 см. Так, грубо - плюс-минус пол-порядка. Получается, что любая масса дисбаланса на этом радиусе вырастает при этих оборотах в 6000000 раз. Образно - 1 миллиграмм дает 6 ньютонов, или 60 килограмм

Сурово. Чёт я где то ошибся может?
Fц = m*(w*w)*r
Fц - сила в ньютонах
m - масса в килограммах
w - обороты в единицах за секунду
r - радиус в метрах
С уважением, Дмитрий
dipspb писал(а):..ясно, так и запишем - бигги х..ню споролА я то думал он гуристый весь такой. Ажно пристыдился весь, книжки читать пошёл.. А тут..
С утра посчитал какую нагрузку создаёт дисбаланс на 60'000 об/мин турбины, при _условном_ радиусе крыльчатки в 10 см. Так, грубо - плюс-минус пол-порядка. Получается, что любая масса дисбаланса на этом радиусе вырастает при этих оборотах в 6000000 раз. Образно - 1 миллиграмм дает 6 ньютонов, или 60 килограмм
Сурово. Чёт я где то ошибся может?
Fц = m*(w*w)*r
Fц - сила в ньютонах
m - масса в килограммах
w - обороты в единицах за секунду
r - радиус в метрах
и в каком же месте я спорол хуйню? может не будешь голословным?
лучше приложи свои расчёты к турбокарте. красным для тебя выделил скорости вращения турбины. диаметр крыльчатки можешь взять 60мм. что чуть ближе к истине.
dimo61 писал(а):не с целью возражения,а скорее раздумья......
снимал рабочую турбину (220т.км , никакого расхода масла) с машины с автоматом,было время и интерес, свозил турбину на балансировочный стенд...стенд показал дисбаланс (очевидно от нагара?) 100мг и 65 мг по "колесам" , при допустимом дисбалансе при сборке турбины "не более 10 мг"...продольный люфт отсутствует....
на "холодном" колесе турбины ,если фильтр пропускал пыль-грязь ,бывают видны значительно стёртые лопасти с "заусенцами"....тем не менее машины ездят ,с некоторой потерей эффективности наддува на малых оборотах....думаю дисбаланс в этом случае тоже должен возникнуть (не мерял)...
всё таки нагар и пескоструйка более "равномерные" явления нежели шурупы в крыльчатке.