При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.
Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона - нормально?
SinnerLike писал(а):При замыкании контактов вентилятор стартует, помпа нет.
100% мертва помпа или есть вероятность релюхи?
Тестера под рукой нету.
Будет только через несколько дней.
Кстати, а 12 вольт в сети при включении второй скорости карлсона - нормально?
Используй лампочку маломощную типа от габаритов для проверки напряжения на помпе вместо мультиметра.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
ну раз ты на сессии, то двумя скрепками можно проверить и вентилятор, и помпу. Сниаешь реле, и на колодке перемыкаешь. Если ты перемыкаешь контакты датчика и при этом работает лишь помпа, это вполне может говорить о мертвом реле афтеркулла.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
По цветам проводов сейчас точно не скажу. Кажется так(цвета для 3B). С коричневого подаем на коричнево-черный => срабатывает помпа. С коричневого на желто-коричневый=>включается вентилятор. Красно-зеленый - сигнал с датчика в коллекторе. Красный - плюс от зажигания. Короче мне у себя удалось проверить скрепкой и помпу, и вентилятор. Все работало при выключенном зажигании. Само реле афтеркуллинга пока так и не сделал. После замены транзюка на нем заработала лишь помпа(видимо не один транзистор в схеме умер-там куча защит-сижу проверяю все диоды).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Так и не разобрался. И помпа, и вентиль перемычками включаются. После замены транзюка помпа по датчику стала жужжать. А вот вентилятор не гугу. Пока так оставлю. А там посмотрим. У меня просто реле афтеркуллинга уже паяно старыми хозяевами. И хз что они могли там начудить.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
чтоб проверить вентилятор, , соедини коричнево-желтый провод(в центре разъема) с коричневым. Должен зажужжать вентилятор. это при выключенном зажигании.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):чтоб проверить вентилятор, , соедини коричнево-желтый провод(в центре разъема) с коричневым. Должен зажужжать вентилятор. это при выключенном зажигании.