Вопрос по кондиционеру .
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
Понадоедаю ещё. ФАК изучил. После ночной стоянки на 55 канале (вход в испаритель) температура соответствует показаниям в приборке, в движении аналогично. На 60 канале (выход испарителя), что с утра, что в движении на 3-4 градуса больше. Кондей отключен. Предполагаю, что это из-за того, что в бампере и на входе в испаритель датчики одинаковые, а на выходе из испарителя датчик другой конструкции. Теперь ВОПРОС: при неисправном дросселе переход фреона в газообразную фазу может начинаться не на входе в испаритель, а позже и, как следствие, охлажденная площадь пластин меньше чем нужно и часть воздуха проходит не охлаждаясь, давая в итоге на выходе более высокую температуру? А короче: как определить исправность дросселя? Следующий мой шаг: включить кондей, снять фильтр и смотреть, трогать испаритель.
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дима AAN-AAR писал(а):Понадоедаю ещё. ФАК изучил. После ночной стоянки на 55 канале (вход в испаритель) температура соответствует показаниям в приборке, в движении аналогично. На 60 канале (выход испарителя), что с утра, что в движении на 3-4 градуса больше. Кондей отключен. Предполагаю, что это из-за того, что в бампере и на входе в испаритель датчики одинаковые, а на выходе из испарителя датчик другой конструкции. Теперь ВОПРОС: при неисправном дросселе переход фреона в газообразную фазу может начинаться не на входе в испаритель, а позже и, как следствие, охлажденная площадь пластин меньше чем нужно и часть воздуха проходит не охлаждаясь, давая в итоге на выходе более высокую температуру? А короче: как определить исправность дросселя? Следующий мой шаг: включить кондей, снять фильтр и смотреть, трогать испаритель.
Я тебя дезинформировал: 55 канал - это датчик в бампере, а датчик на входе в испаритель - это 59 канал

На 60 канале датчик стоит в полуметре от испарителя, до него воздух успевает нагреваться от моторного отсека и корпуса испарителя и отопителя ещё на несколько градусов. Так что тут все в порядке у тебя с градусами и датчиками.
Если выход испарителя покрыт инеем, а температура воздуха на 60 канале не слишком уж холодная - то вывод у меня напрашивается один: плохой теплообмен у испарителя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дима AAN-AAR писал(а):а можно-ли улучшить?
Снятием и очисткой...только все-же я думаю 8 градусов - это нормально и нечего лезть в систему. У меня на R 12 если температура снаружи меньше +20, то даже до -2 доходит на 60 канале, а вот сегодня +32 было так показывает 4-5-6, в зависимости от оборотов двигателя.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
Дело было не в бобине, фильтр салона менял в том году летом вместе с мотором печки. Мотор оригинал, фильтр нет. Как поставил, из центральных сопел стал раздаваться неприятный шум-шелест. Думал что мотор херовый, но воздух дул хорошо.Вчера на всякий случай поменял фильтр,оказалось, что старый весь засрался. Когда успел, проехал всего 10 000 км? Работает тихо,холодит до 5-6 градусов на ходу и 7-8 на месте на 60 канале. Спасибо откликнувшимся, Юре особенно.
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я присоединюсь к теме.
У меня на 60 канале стабильно 3-7 градусов, иногда до 1 доходит. R134a.
Но проблема в другом. Когда машина в движении - все чудно. Но на месте при работающем климате машина начинает сильно перегреваться. Масло неумолимо ползет к 130, а фриз до 105 доходит (если смотреть по климату). Дальше уже выключаю, ибо страшно. Радиатор основной новый, оба идеально чистые, при включении кондея сразу включается первая скорость электровентилятора.
Где искать косяк?
У меня на 60 канале стабильно 3-7 градусов, иногда до 1 доходит. R134a.
Но проблема в другом. Когда машина в движении - все чудно. Но на месте при работающем климате машина начинает сильно перегреваться. Масло неумолимо ползет к 130, а фриз до 105 доходит (если смотреть по климату). Дальше уже выключаю, ибо страшно. Радиатор основной новый, оба идеально чистые, при включении кондея сразу включается первая скорость электровентилятора.
Где искать косяк?
Дима AAN-AAR писал(а):Дело было не в бобине
фильтр салона менял в том году летом вместе с мотором печки.
Вчера на всякий случай поменял фильтр,оказалось, что [color="Blue"]старый весь засрался[/color]. Когда успел, проехал всего 10 000 км?
а ещё 09.06.2011
dimo61 писал(а):фильтр кондея должен быть ПРОДУВАЕМЫМ,т.е свежим,а не забитым грязью..
все проверки нужно начинать с базовых ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А это такой R12 неоригинал конденсер идет с косяками )) Датчики попробуй поставить от R134.
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=267&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=267&highlight=%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Игорь2 писал(а):А можно поменять компрессор R12 на компрессор R134
чисто компрессор нельзя. в идеале менять целиком систему,но можно и сколхозить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/