Ремонт гидроусилителя тормозов

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

M_B писал(а):а почему ж тогда Михасик и Рубен не торопятся на свои машинки вакуум ставить ?
Рубен уж продал 200, я сам езжу на S6 с гидравликой, а на S4 уже на вакууме, пока всё работает-то хорошо-глючит меняй на вакуум...
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

DJON писал(а):Рубен уж продал 200, я сам езжу на S6 с гидравликой, а на S4 уже на вакууме, пока всё работает-то хорошо-глючит меняй на вакуум...
а200 продал... но на раллийной Сы2 гидра.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

M_B писал(а):[LEFT]Можт не нахромировать его а нитридом покрыть, вродь у него износостойкость почетче , да и варианты достойные есть . Прост при всех достоинствах вакуума такого запаса нажатий как у гидросистемы у него нет . [/LEFT]
Про нитрид титана не знаю какой толщины покрытие. По-моему оно очень тонкое и для увеличения размера не применяется. И как оно будет работать в паре трения? Его наносят на сверла. Возможно, что оно имеет абразивный характер. А хромировка в самый раз. Есть твердое хромирование и пористое - именно для пар трения . Поры для удержания масла
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

Нитрид применяется как раз для уменьшения трения , а пористое хромирование гальванически наносится ?
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

[LEFT]
Гриценко Вячеслав писал(а):Про нитрид титана не знаю какой толщины покрытие. По-моему оно очень тонкое и для увеличения размера не применяется. И как оно будет работать в паре трения? Его наносят на сверла. Возможно, что оно имеет абразивный характер. А хромировка в самый раз. Есть твердое хромирование и пористое - именно для пар трения . Поры для удержания масла
Нитрид точно для уменьшения трения . А пористое хромирование гальванически наносится ?[/LEFT]
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

DJON писал(а):Рубен уж продал 200
Рубеновская 200-ка у нас в Рязани давно.
Потихоньку за...бывает нового владельца... :ag: :ag: :ag:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

M_B писал(а):[LEFT]Нитрид точно для уменьшения трения . А пористое хромирование гальванически наносится ?[/LEFT]
Да гальванически. Не помню как наносится (растравливается по-моему чем-то) сетка микроскопических трещин на хроме, которая служит именно для удержания масла
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

собсна то место где отверстие сверлил и внтренгости ИЦ
Вложения
DSCN2815 - копия.JPG
DSCN2815 - копия.JPG (99.8 КБ) 459 просмотров
DSCN2814 - копия.JPG
DSCN2814 - копия.JPG (53.91 КБ) 306 просмотров
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Это на эске у меня люминий ,а на сотке чугуниевый ИЦ был и есть.Его то как разобрать.Заберу свой -посмотрю. А Ты что нарыл?В внутренностях ИЦ.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

AUDI SCL писал(а):Это на эске у меня люминий ,а на сотке чугуниевый ИЦ был и есть.Его то как разобрать.Заберу свой -посмотрю. А Ты что нарыл?В внутренностях ИЦ.
на фотке где внутренности не оч хорошо виден шплинт запресованный в большой цилиндр, тот что с голубыми колечками, ощущение такое что именно внутри этого цилиндра происходит основной износ , там как раз шток движется , и виден зазор соток в 5 , а разобрать пока не смог, и там внутри какой-то шарик еще ... блин, но пытаться буду
Аватара пользователя
kuhars6
Местный
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 9:52 pm
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:

Сообщение kuhars6 »

M_B писал(а):собсна то место где отверстие сверлил и внтренгости ИЦ
так вот оно, что внутрях этой дарогущей запцацки. Вот уже немецкие Аугустины где немогли ремкомплекты сделать, а то атваливай штуку занего. Надо и мне свой старый разобрать дабы улицезреть своими глазами.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !!!
Ответить