Вопрос по кондиционеру .
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
DIZZY писал(а):Снимать не хотелось бы - только заправил. Потом под "грязью" я имел ввиду бактерии. Воздух то хорошо проходит, не жалуюсь. А вот если кондиционер включить, то в горле начинает пешить, даже если не на холод, а на тепло, хотя запаха как такового нет.
Я тебе написал как чистить. Ты написал что понимаешь это и снимать не хочешь. Нахрена пишешь?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Может быть сниму испаритель, когда фреон весь вытечет, заодно на нем следы краски посмотрим с ультрафиолетом. Если дырявый то заменю, если нет - помою. Но щас то месяца 3 снимать точно не резон, поэтому надо баллончиком обработать.Пишу затем, чтобы спросить, есть ли резон лезть трубкой в дренажное отверстие? Достанет ли до внутренней стороны испарителя.?
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
BlindHorse писал(а): Мне проще полкило газа раз в год прыснуть самому, чем затеивать еблю с поиском утечки.
Как определить сколько именно прыскать? Если больше, компрессор не парегружается? На R12 на 60 канале 2-4 градуса, а у S-6 на 134 фреоне ниже 7-8 не опускается. Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)? Радиаторы чистые.
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дима AAN-AAR писал(а):Как определить сколько именно прыскать? Если больше, компрессор не парегружается? На R12 на 60 канале 2-4 градуса, а у S-6 на 134 фреоне ниже 7-8 не опускается. Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)? Радиаторы чистые.
Я уже писал, что у газов 12 и 134 разные характеристики, газ 12 работает лучше и поэтому температура испарителя ниже. Сколько заправлять на глаз можно определить по манометрам на коллекторе, там шкалы и в барах и в температурах кипения приведены, плюс по температуре на 60 канале...глаз правда опытный нужен, наугад не получится.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Дима AAN-AAR писал(а):Толстая трубка у испарителя покрыта инеем до и после соединения. Температура около 8 градусов в режиме LOW и в AUTO.В салоне не так холодно как хотелось бы, фильтр свежий и дует хоршо. Что не так, дело в дросселе?
Испаритель может быть грязный, как сказал Юра
Или же компрессор изношенный.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Всё зависит от забортной температуры, причем не той, которая в бампере, а которая поступает на вход испарителя (55 канал). При температуре +30 и выше восемь градусов - это нормально, где-то был график температуры не нашел так быстро.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дима AAN-AAR писал(а):В том то и дело, забортная 22 градуса реальная. В 55 канале не смотрел, уточню. Как 55 канал может влиять недостаточно холодный воздух? Компрессор работает постоянно. Иней это нормально?
В испаритель воздух поступает куда как горячей, чем забортная - он нагревается от подкапотного пространства и его охладить до низких значений не хватит теплоемкости испарителя. Иней - это нормально.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Дима AAN-AAR писал(а):Что есть теплоемкость испарителя? Сравниваю с соткой 12 фреон. Испарители аналогичны, на сотке нет фильтра и испаритель скорее всего грязный, иней норма,температура на улице одинаковая, но в сотке холодно а в S-6 жарко. Неееееееет, что-то не то, а вот что?
если есть фильтр воздуха,то радиатор испарителя как раз тоньше на величину фильтра + несколько мм ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
Успокоился, почти. Если график для R12, тогда все в норме. Сотка с R12 белого цвета с синим салоном, С-ка чёрная с чёрным салоном. Может из-за этого в ней жарко. Еще заметил, что не капает из слива испарителя под днищем, а после остановки через несколько минут лужа натекает. Может обмерзает испаритель и уменьшается его площадь охлаждения. На 44 кузове, помню стоял датчик обледенения отключающий компрессор. А как сделано с R134 ?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.