Вопрос по кондиционеру .

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Снимать не хотелось бы - только заправил. Потом под "грязью" я имел ввиду бактерии. Воздух то хорошо проходит, не жалуюсь. А вот если кондиционер включить, то в горле начинает пешить, даже если не на холод, а на тепло, хотя запаха как такового нет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DIZZY писал(а):Снимать не хотелось бы - только заправил. Потом под "грязью" я имел ввиду бактерии. Воздух то хорошо проходит, не жалуюсь. А вот если кондиционер включить, то в горле начинает пешить, даже если не на холод, а на тепло, хотя запаха как такового нет.


Я тебе написал как чистить. Ты написал что понимаешь это и снимать не хочешь. Нахрена пишешь?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Может быть сниму испаритель, когда фреон весь вытечет, заодно на нем следы краски посмотрим с ультрафиолетом. Если дырявый то заменю, если нет - помою. Но щас то месяца 3 снимать точно не резон, поэтому надо баллончиком обработать.Пишу затем, чтобы спросить, есть ли резон лезть трубкой в дренажное отверстие? Достанет ли до внутренней стороны испарителя.?
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

BlindHorse писал(а): Мне проще полкило газа раз в год прыснуть самому, чем затеивать еблю с поиском утечки.

Как определить сколько именно прыскать? Если больше, компрессор не парегружается? На R12 на 60 канале 2-4 градуса, а у S-6 на 134 фреоне ниже 7-8 не опускается. Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)? Радиаторы чистые.
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дима AAN-AAR писал(а):Как определить сколько именно прыскать? Если больше, компрессор не парегружается? На R12 на 60 канале 2-4 градуса, а у S-6 на 134 фреоне ниже 7-8 не опускается. Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)? Радиаторы чистые.

Я уже писал, что у газов 12 и 134 разные характеристики, газ 12 работает лучше и поэтому температура испарителя ниже. Сколько заправлять на глаз можно определить по манометрам на коллекторе, там шкалы и в барах и в температурах кипения приведены, плюс по температуре на 60 канале...глаз правда опытный нужен, наугад не получится.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

[quote="Дима AAN-AAR"]
Теоретически. А по существу?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дима AAN-AAR писал(а):Теоретически. А по существу?

А что по существу? Посмотри кривые характеристики газов этих и все сам поймешь, если на слово не веришь.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

По существу:
Дима AAN-AAR писал(а): Это норма или мало фреона(плохо качает компрессор)?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Норма. у меня после перезаправки так и было.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Толстая трубка у испарителя покрыта инеем до и после соединения. Температура около 8 градусов в режиме LOW и в AUTO.В салоне не так холодно как хотелось бы, фильтр свежий и дует хоршо. Что не так, дело в дросселе?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Дима AAN-AAR писал(а):Толстая трубка у испарителя покрыта инеем до и после соединения. Температура около 8 градусов в режиме LOW и в AUTO.В салоне не так холодно как хотелось бы, фильтр свежий и дует хоршо. Что не так, дело в дросселе?


Испаритель может быть грязный, как сказал Юра
Или же компрессор изношенный.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Всё зависит от забортной температуры, причем не той, которая в бампере, а которая поступает на вход испарителя (55 канал). При температуре +30 и выше восемь градусов - это нормально, где-то был график температуры не нашел так быстро.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Испаритель чистый, фильтр на входе. А компрессор если изношенный, разве будет иней на трубках, он же качает плохо?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

В том то и дело, забортная 22 градуса реальная. В 55 канале не смотрел, уточню. Как 55 канал может влиять недостаточно холодный воздух? Компрессор работает постоянно. Иней это нормально?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Дима AAN-AAR писал(а):В том то и дело, забортная 22 градуса реальная. В 55 канале не смотрел, уточню. Как 55 канал может влиять недостаточно холодный воздух? Компрессор работает постоянно. Иней это нормально?

В испаритель воздух поступает куда как горячей, чем забортная - он нагревается от подкапотного пространства и его охладить до низких значений не хватит теплоемкости испарителя. Иней - это нормально.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Что есть теплоемкость испарителя? Сравниваю с соткой 12 фреон. Испарители аналогичны, на сотке нет фильтра и испаритель скорее всего грязный, иней норма,температура на улице одинаковая, но в сотке холодно а в S-6 жарко. Неееееееет, что-то не то, а вот что?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну вроде ж написали или компрессору кирдык наступает или мало фреона или просто разница между газами такая
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот нашел график для систем с магнитной муфтой. Проверяется при оборотах двигателя не менее 2000 rpm. Для R134а кривая пойдёт выше со смещением на пару градусов.
Вложения
Фреон.JPG
Фреон.JPG (15.6 КБ) 327 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Дима AAN-AAR писал(а):Что есть теплоемкость испарителя? Сравниваю с соткой 12 фреон. Испарители аналогичны, на сотке нет фильтра и испаритель скорее всего грязный, иней норма,температура на улице одинаковая, но в сотке холодно а в S-6 жарко. Неееееееет, что-то не то, а вот что?

если есть фильтр воздуха,то радиатор испарителя как раз тоньше на величину фильтра + несколько мм ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Успокоился, почти. Если график для R12, тогда все в норме. Сотка с R12 белого цвета с синим салоном, С-ка чёрная с чёрным салоном. Может из-за этого в ней жарко. Еще заметил, что не капает из слива испарителя под днищем, а после остановки через несколько минут лужа натекает. Может обмерзает испаритель и уменьшается его площадь охлаждения. На 44 кузове, помню стоял датчик обледенения отключающий компрессор. А как сделано с R134 ?
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Ответить