Van Helsing писал(а):Ну ежели валящая тачка это всего-лишь откапиталенный сток AAN, то конечно можно уложиться и в 100 штук наверно.
тыщ в 300 точнее сказать
Van Helsing писал(а):Ну ежели валящая тачка это всего-лишь откапиталенный сток AAN, то конечно можно уложиться и в 100 штук наверно.
stMikl писал(а):Зависит от массы. Легкий корч в В2 кузове просто на чипе будет валить.
Вопрос в итоге не в мощности а в энерговооруженности.
Jusez писал(а):38 см решил не вырезать?
Желаю огромного терпения и на работе не засиживаться, а с лямом и дурак построит.
Бешеный писал(а):В2 Quattro Turbo. СИЛА!
stMikl писал(а):Зависит от массы. Легкий корч в В2 кузове просто на чипе будет валить.
Вопрос в итоге не в мощности а в энерговооруженности.
Скиталец писал(а):1. ответить на вопрос -зачем?
2. оценить свои возможности.
3. выбрать из следующих моторов.
3.1 самый правильный 16V.турбо
3.2 самый доступный в тюнинге на сегодняшний день 4 цилиндра 20v турбо
3.3 самый эффективный vr6 во всех модификациях.
3.4 самый брутальный и к месту р5 турбо.
3.5 если не хватает знаний и опыта - любой V6 или V8.
4. если есть желание научиться ездить , получать удовольствие и при этом есть опыт постройки авто - правильный атмо r5 20V
5. все то же самое , что и в пункте 4, только усложнить себе задачу, а может и облегчить:smile: и заняться 1.9 или 2.0 тди с 500нм и выше крутящим моментом.
6. цвет. как сказал один из основателей и основоположников автомобильной индустрии - существуют два цвета автомобилей- черный и не черный
BahoSSS писал(а):дааааааааааа
очень сильно валить будетттттттттттт
особенно учитывая что постройка такого корча (упо имплантировать aan в в2) выходит гораздо дороже чем постройка RS2 комплекта на эске в 45м
а ГРАММОТНО отстроенная эска в 45 на rs-комплекте дёрнет стоковую купеху на чипе в хламину (говорю не понаслышке, однако много товарищей "у меня rs-комплект" я обьезжал)
stMikl писал(а):Ню-ню... твой пример извини для меня не показателен.
Кроме мотора туда нужна нормальная трансмиссия, а не дроч-коробка как у тебя была, где 3-я до 130...
Если купе В2 будет иметь боевой вес с водятлом 1200 кг (что я считаю абсолютно реальным),
то у 1800 кг С-ки будут шансы при 400+ ХП, что выходит за рамки РС комплекта, как ни крути.
В стоке В2 купе с мотором KV весит 1200 кило, учитывая всю "навеску AAN", более тяжелую коробку, редуктор и т.п. -дай бог чтоб с водителем она весила не более 1300кило.stMikl писал(а):Если купе В2 будет иметь боевой вес с водятлом 1200 кг (что я считаю абсолютно реальным),
Van Helsing писал(а):В стоке В2 купе с мотором KV весит 1200 кило, учитывая всю "навеску AAN", более тяжелую коробку, редуктор и т.п. -дай бог чтоб с водителем она весила не более 1300кило.
Салоном купеху особо не облегчишь, там нет особо тяжелых вещей как в 45-м кузове.
Если цель сравнивать с 45-м кузовом на "рс2 комплекте", то я лично смысла в этой затее не вижу.Edler писал(а):спорить можно долго и упорно, начиная от того что кпп более тяжелая
купе весит 1170кг, да к тому же все выкину я начиная от капота заканчивая крыльями да и к тому же укорочу
45ый сарай 1745 и учитывая что у меня комплектация самая жирная начиная от второго акб и т.д.
но суть не в том, сами же писали 1800кг 45ый кузов - а купе 1300
разница в пол тонны! к примеру рс комплект дай бог 360лошадей - 1800/360=5 1300/5=260 - вот сколько нужно купешке - итог чипованная купе объедет рс-комплект
но спорить тут бесполезно по ряду причин:
1.в споре учавствует Бахусне в обиду
бмв - сила
2.не собираюсь я ставить стоковый ааэн со стоковой КаКашКой
Бешеный писал(а):Влезит.