Почему та перестала дуть
Почему та перестала дуть
В общем ситуевина такая. решил вечерком немного притопить, давлю педалю, а ничего не происходит. Даже турба не свистит почти. По приборке давляк 1.1, и разгоняется еле, на 5й еле 3000 оборотов набирает. С тактового фишку сбрасывал, никаой реакции. Тактовый новый, расходомер тоже новый. Кстати расход был неделю назад 13 по городу, сейчас начал вроде подрастать. Обороты ровные.
И какая то хрень вылезает с режимом оставшегося пробега на количество горючки в баке. Допустим показывает что осталось на 200 км, потом эта цифра начинает резко падать и такое ощущение что и расход приподнимается.
Вагать еще не пробовал, если не найду причину то завтра поеду. Может знает кто, где копать надо.
И какая то хрень вылезает с режимом оставшегося пробега на количество горючки в баке. Допустим показывает что осталось на 200 км, потом эта цифра начинает резко падать и такое ощущение что и расход приподнимается.
Вагать еще не пробовал, если не найду причину то завтра поеду. Может знает кто, где копать надо.
asnet писал(а):В общем ситуевина такая. решил вечерком немного притопить, давлю педалю, а ничего не происходит. Даже турба не свистит почти. По приборке давляк 1.1, и разгоняется еле, на 5й еле 3000 оборотов набирает. С тактового фишку сбрасывал, никаой реакции. Тактовый новый, расходомер тоже новый. Кстати расход был неделю назад 13 по городу, сейчас начал вроде подрастать. Обороты ровные.
И какая то хрень вылезает с режимом оставшегося пробега на количество горючки в баке. Допустим показывает что осталось на 200 км, потом эта цифра начинает резко падать и такое ощущение что и расход приподнимается.
Вагать еще не пробовал, если не найду причину то завтра поеду. Может знает кто, где копать надо.
копать под капотом! ))
Quattros писал(а):под капотом в р-не ВИНа стоит боченок(влогоотделитель) с него слетела шлангачка...одень и всё в порядке будет...
или просмотри именно эту магистраль,может в другом месте...но то что она 100%
Чейто не могу там найти ниикаго боченка.
вот картинки моторного отсека:


Под бачком омывателя есть какой то боченок


на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Quattros писал(а):на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
нет, я имел ввиду что больше чем 1.1 не дует. И что любопытно при этом когда вклю зажигание тоже 1.1 показывает. заводишь, падает до 0,5. Разгоняется машина вяло. и при разгоне показывает 1.1 максимум.
Quattros писал(а):на последней фотке в правом верзнем углу,черный пластиковый боченочек с с двумя выходами по бокам..вот с него и слетает патрубок..чаще всего тот который не виден из-за кронштейна.
одним словом смотри эту магистраль,всю,от колеткора до мозга...
у тебя мозг не видит наддува..если постоянно 1.1
Нет это не оно. Вобщем сейчас поехал все заработало, что было причиной неясно и это растраивает, т.к. мне в Ростов ехать на выходных, и не хотелось бы в дороге такую хрень получить еще раз. На всякий случай сдергивал патрубок с боченка. Давление по приброке 1.2 и не менеяется.
Еще интересно бы узнать из-за чего у меня врет показометор оставшегося пробега, сейчас пол бака и показывает оставшийся пробег 70км. Хотя у меня расход в среднем 15 получается
Ну, тогда по первому вопросу - временно врезать в магистраль, через тройник,механический манометр и смотреть при разгоне реальное давление.
До этого проверить байпас - сдергиваем со впускного коллектора патрубок, который идёт на управляющий вход байпаса и дуем/сосём.. Пропускать не должен. Если пропускает - замена. Если нет - врезаем манометр и смотрим дальше.
По второму вопросу - честно-говоря не понял его.
До этого проверить байпас - сдергиваем со впускного коллектора патрубок, который идёт на управляющий вход байпаса и дуем/сосём.. Пропускать не должен. Если пропускает - замена. Если нет - врезаем манометр и смотрим дальше.
По второму вопросу - честно-говоря не понял его.
С уважением, Дмитрий
бля, изъясняйся по человечески! я сижу и думаю что она у тебя 1,1 бар избытка надувает, но тебе мало. и только щас допёрло что ты по приборке 1,1 говоришь.
вообщем все аварийные режимы это 0,3 избытка что есть 1,3 по приборке. если не дует даже 0,3 - проверяй турбину и вестгейт на предмет повреждений. мембрана и пружина вестгейта. крыльчатки турбины.
вообщем все аварийные режимы это 0,3 избытка что есть 1,3 по приборке. если не дует даже 0,3 - проверяй турбину и вестгейт на предмет повреждений. мембрана и пружина вестгейта. крыльчатки турбины.
На всякий случай еще раз подробно опишу ситуацию, все показания по приборке:
включаешь зажигание показывает 1.1 бара (раньше было 1.0)
Заводишь показывает 0.6
Педаль в пол - 1.1
патрубки проверил
скидываешь фишку с тактового клапана или с расходомера тоже самое, только с откл. расходомером тупить начинает.
Попробую заглушить турбину (выход на вестгейт), ну и подуть в байпас.
Еще одно набдюдение, когда эта хрень происходить то турбины при разгоне не слышно. Да еще турбину менял пару тыщь назад
включаешь зажигание показывает 1.1 бара (раньше было 1.0)
Заводишь показывает 0.6
Педаль в пол - 1.1
патрубки проверил
скидываешь фишку с тактового клапана или с расходомера тоже самое, только с откл. расходомером тупить начинает.
Попробую заглушить турбину (выход на вестгейт), ну и подуть в байпас.
Еще одно набдюдение, когда эта хрень происходить то турбины при разгоне не слышно. Да еще турбину менял пару тыщь назад
Насчет второй проблемы:
Есть такой режим у индикатора который средний расход, буст, ср. скорость и еще что то показывает, это режим остаточного пробега на на ставшемся в баке бензине. Так вот в последнее время он начал показывать что на 40 литрах я могу проехать км 100 а когда к 20 литрам подходит, то загорается буковка L, в процессе езды он может начать правильно показывать, на пол бака 300-400 км. Еще хочу заметить что все это без отжигов т.к. машина обкатывается
Есть такой режим у индикатора который средний расход, буст, ср. скорость и еще что то показывает, это режим остаточного пробега на на ставшемся в баке бензине. Так вот в последнее время он начал показывать что на 40 литрах я могу проехать км 100 а когда к 20 литрам подходит, то загорается буковка L, в процессе езды он может начать правильно показывать, на пол бака 300-400 км. Еще хочу заметить что все это без отжигов т.к. машина обкатывается
точный алгоритм расчёта этого параметра я не знаю, но точно знаю, что он учитывает свой (отдельный от показываемого) средний расход за какой-то период. Итого - сожно ездить по трассе и будет показывать, что ещё много можно проехать. А потом въехать в город и за пол-часа он может резко снизить свой прогноз. Даже отжигать ненужно. Достаточно десятка светофоров и немного постоять на ХХ.
Сигналить он всегда начинает примерно на 20-ти километрах остатка. Точнее не скажу.
IMHO.
p.s. вообще описанное Вами поведение, это не норма, скорее всего. У меня он как-то более предсказуемый.
Сигналить он всегда начинает примерно на 20-ти километрах остатка. Точнее не скажу.
IMHO.
p.s. вообще описанное Вами поведение, это не норма, скорее всего. У меня он как-то более предсказуемый.
С уважением, Дмитрий
В общем по первому вопросу нашел причину. Только не смейтесь ))))), ответ содержался в заголовке темы. Решил покрутить вал турбины, оказалось что ее заклинило, предположительно (по ощущениям) что то попало в горячую часть, завтра сниму и узнаю. Но есть и плюсы, расход в городе 14 по пробкам, по трассе 10 при 120км.ч. Короче едет как 2х литровый атмосферник.
dipspb писал(а):точный алгоритм расчёта этого параметра я не знаю, но точно знаю, что он учитывает свой (отдельный от показываемого) средний расход за какой-то период. Итого - сожно ездить по трассе и будет показывать, что ещё много можно проехать. А потом въехать в город и за пол-часа он может резко снизить свой прогноз. Даже отжигать ненужно. Достаточно десятка светофоров и немного постоять на ХХ.
Сигналить он всегда начинает примерно на 20-ти километрах остатка. Точнее не скажу.
IMHO.
p.s. вообще описанное Вами поведение, это не норма, скорее всего. У меня он как-то более предсказуемый.
Когда пол бака и по трассе показывает 150 и едешь около 100 км.ч, то я думаю что все таки что то не то. Мозги поменяю, посмотрим.