DNS писал(а):Кто ездил на таком гибриде KKK 24 / Garrett TO4B?! Что можете сказать?!
Насколько я понимаю максимально возможная на штатный коллектор с небольшими переделками по подводкам?!
Или вот такой вариант KKK 24 /KKK 26? - встаёт вообще без переделок
Требования: небольшой лаг., чтобы держала стабильно давление до 1.5-1.7 избытка, не сильно сдувалась на верхах, хотя более значим наддув именно снизу, т.к. машина используется в основном для города и не на небольших скоростях (до 200 км/ч).
такой гибрид долго не проездит.
во первых для т04 24-й вал будет тонким и его рано или поздно свернет.
во вторых к24 горячка будет пробкой для выхлопа.
что касаемо поставленных технических задач;
1. на штатный коллектор можно повесить через переходники много разных турбин, но это не есть хорошо. разумный предел-к26.
Если перейи на рс2 коллектор, то самый доступный , отработанный и долгоиграющий вариант к26.6\27 . Есть еще варианты на к26.8 и к26.10,
Но найти живые улитки с каждым годом проблематичнее.
2. небольшой лаг; понятие абстрактное и по большому счету не потребное, за исключением жертв урбанизации.
3. что б дула с низов и не сдувалась. можно решать помимо компроммисов геометрии турбины еще множеством технических решений-
объем, геометрия низа , конфигурация головы, размерами раннеров впуска\выпуска, типа топлива.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...