И опять 25! НЕ ДУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
gorYn писал(а):И ещё, со сломанным байпасом ездил около полугода, как выяснилось, может это и есть причина кончины турбины?
Врядли.
Вероятность кончины турбины оцениваю в 5% не больше...
Появились идеи... Может у тебя тактовый клапан мандит и рано открывает вастгейт? Нет под рукой заведомо исправного?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
BlindHorse писал(а):На стрелочном манометре - да, кратковременно поймаешь пик, на тормозной приборке не будет его.
У меня было до всех чипов 2.1-2.2 на тормозной приборке (на 2-й передаче). Стрелочного индикатора тогда не было. Из всего "тюниха" был только кат-оф и прямоточная задняя банка. Вастгейт не крученый.
Машина была полностью исправна и обслужена и объезжала другие стоковые С-ки.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Клубни, а ларчик-то просто открывался))))))) Поехал я сегодня, значит, к комповому диагностику, который, судя по визитке своей, ещё и чип-тюнингом занимается. Поехал к нему по рекомендации, так бы в жизни никогда бы не нашел, да и не подумал бы, что поможет. Так вот, снял он пластиковый кожух, который находится прямо по центру под распоркой, туда вкорячил тройник резиновый из шланга прямо перед клапаном каким-то, ну или после него, точно не могу сказать, ибо не знаю, какой вариант правильнее. К ответвлению тройничка подсоединил манометр и в салон его закинул. Потом нетбук приволок и подключил его к машине. Подключиться у него все никак не получалось к мозгам, почему, не знаю, ибо он крайне немногословен))) Он все отключил, я про провода нетника, пошел к стационарному компу, почитал там какой-то мануальчик, залил что-то с него на нетбук и снова к машине, я завел её, он что-то там понажимал и говорит, поехали. Короче, выехали на прямую, говорит мне - жми на 3ей передаче газ в пол, я нажал, гляжу на бортовик, а там уже 2.1 показывает, да и 2.2 показало бы, но уже некуда ехать было)) Хотя, до этого было 1.9-2.0 именно на этой передаче, я так пару раз ещё прокатился и все. Приговор из его уст был таким, что типа мои мозги по началу как-то ругались, а потом он в памяти стер ошибку передува, добавил, что бортовик пиздит зачастую, а по манометру показывало 1 кг, а с завода должно вообще 0.9 кг, наддув не падает, все нормально. Вот такие вот дела, братцы-кролики... Всем неравнодушным к моей проблеме выражаю огромную благодарность!! От души!!!
А что касается чипа, то за 10000 руб. он мне может какой-то суперчипс залить, который мне к стоку прибавит 30 лошадок, а наддув с 1 кг вырастет до 1.25-1.3 кг. Почему именно этот? Говорит, что самый надежный и проверенный. Все это исключительно на его взгляд. С его слов, были у него эски, которым он наддув и 1.6 делал, но рекомендует все же некий СУПЕРЧИПС. Есть мысли теперь уже по этому вопросу?))
А что касается чипа, то за 10000 руб. он мне может какой-то суперчипс залить, который мне к стоку прибавит 30 лошадок, а наддув с 1 кг вырастет до 1.25-1.3 кг. Почему именно этот? Говорит, что самый надежный и проверенный. Все это исключительно на его взгляд. С его слов, были у него эски, которым он наддув и 1.6 делал, но рекомендует все же некий СУПЕРЧИПС. Есть мысли теперь уже по этому вопросу?))
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
gorYn писал(а):)))))))))) я на эмоциях настрочил поэму)))) Короче, он ошибку передува, которая была в памяти сбросил, насколько я понял. Мастер был немногословен. Манометром убедился в работоспособности турбины. Вот и все, если кратко.
Тыж до этого говорил - что вагалка НИКАКИХ ошибок не кажет...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
gorYn писал(а):Бля, мужики, караул, выручайте!! У меня уже паника начинается. История следующая. При тапке в пол, показания наддува по компу не показывают больше 1.8, при чем на разных передачах по-разному, например, на 1ой передаче 1.8 максимум, на 2ой уже 1.9 показывает, на остальных по-моему тоже в этих пределах, но бывает что и меньше на 1 или 2 десятых бар. Сопровождается это все характерным зудом из-под капота, который как раз и появляется, когда я уже готов педаль сквозь пол продавить. Опрессовали систему, мастер говорит, что чуть ли не на 99% уверен в том, что косяк в вестгейте, а именно - прогорел клапан по краям, который внутри него находится, мол он как раз-таки слегка и пропускает, плотно не прижимается уже из-за прогара. Также он указал, что байпасный клапан неисправен. Подытожили тем, что этих самых нескольких десятых до 2.2 не хватает из-за байпасного клапана все же, возможно, надеясь на исправность вестгейта, точнее целостность его клапана. Поменял сегодня байпасный клапан. Звук зудящий ушел, но на 2ой передаче при тапке в пол, компьютер не показывает больше 2.0, даже на 7000 оборотов скидывает до 1.9 значение. А на 1ой передаче показания приблизительно такими и остались 1.7-1.8. Старый байпасный клапан был действительно неисправен, продувается ртом, новый - нет. Замена дала лишь отсутствие стравливающего зудящего звука.
А вообще, машина недодувать резко стала, т.е. вчера ехала великолепно, а уже сегодня такая беда. Как же мог прогореть так резко клапан вестгейта... Какие мысли будут, господа соконфетники? Оооооочень уповаю на Вашу помощь!
Стоит проверить лямбду и ДМРВ или попробуй продуть форсунки. Ибо турбину тоже чем то необходимо раскручивать до нормальных показателей.. Кушать больше не стала?
Dartprof писал(а):Стоит проверить лямбду и ДМРВ или попробуй продуть форсунки. Ибо турбину тоже чем то необходимо раскручивать до нормальных показателей.. Кушать больше не стала?
Жрет от 16 до 22 по городу само собой. Лямбда и ДМРВ в нормальном рабочем состоянии. А что касается форсунок, то на ближайшее время запланирована их чистка, ну, а там уже дальше разберемся.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
Eisbar писал(а):а немногословный мастер тебе на компе ошибку показывал или просто так рассказал?
Лишь только устно я узнал про её существование, а что касается непосредственно самой ошибки, то её причиной, как я уже вспомнил, были короткие покатушки со снятой трубочкой с вестгейта. После сброса ошибки, более она никогда не появлялась.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Вообще темка интересная, подпишусь. Я правда толком никак понять не могу сколько в стоке турбина должна дуть вообще! Тут пишут 0,9-1,0 избытка вроде, т.е. 1,9-2,0 полностью. Аркадий вот говорит, что 1,4-1,6 избытка, т.е. 2,4-2,6 бара в пике. У меня вот с подозрением на худой впуск надувает в пике очко избытка, т.е. около 2,0 бар вцелом. Со снятой трубкой клапана было 2,4-2,5.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):Вообще темка интересная, подпишусь. Я правда толком никак понять не могу сколько в стоке турбина должна дуть вообще! Тут пишут 0,9-1,0 избытка вроде, т.е. 1,9-2,0 полностью. Аркадий вот говорит, что 1,4-1,6 избытка, т.е. 2,4-2,6 бара в пике. У меня вот с подозрением на худой впуск надувает в пике очко избытка, т.е. около 2,0 бар вцелом. Со снятой трубкой клапана было 2,4-2,5.
Насколько я понял, турбина стоковая должна дуть 1.1-1.2 избытка по манометру, а если по приборке, то 2.1-2.2 соответственно. У меня, например, со снятой трубкой с вестгейта никаких изменений по показаниям бортовика нет, т.е. показывает 1.9 максимум. Однако, ошибка передува появляется, если ВАГнутся после. На бортовике ни разу не наблюдал превышения наддува со снятой трубкой.
S4 AAN 6МКПП AVANT '94